Рябиновые бусы

Лариса Татаурова
Я вспоминаю нашу осень и яркие костры рябин...И небо серое чуть в просинь, на горизонте журавлиный клин...               

Из ярких ягодок рябины ты бусы сделал для меня,и подарил на именины и целовал меня любя...               

Я времени не замечала и холодок был нипочём, глупышка, о замужестве мечтала, что будет общим наш семейный дом...               

Но ты уехал, обещал вернуться...и я ждала, чуть бусы теребя...Засохла ягода, поблекли мои бусы, но я ждала тебя, всегда ждала...               

Где бродишь ты по свету, с кем играешь, даря кому-то бусы из рябины...Не знала я тогда, что честь свою теряешь, не каждый день справляя именины...               

Прозрела я и выбросила бусы, которые ты с лаской подарил...Горчит рябина и с осенней грустью смотрю на вдаль летящий журавлиный клин...