Сон в руку. 12

Владимир Шарик
 Артем поднял свой бокал, но ничего не мог ответить.
- Что такое? Не нравится тост? Не желаете выпить за женатых мужчин?
- Тост нравится, очень оригинальный, но честно скажу, что не ожидал его услышать. Однако, я поддерживаю его, - Артем протянул свою руку с бокалом, чтобы чокнутся с бокалом Ларисы, после чего они выпили шампанское.
- А официант не обманул нас. Шампанское холодное.
- Значит. запишем ему благодарность.
- Вы только тост поддерживаете, или согласны со смыслом сказанного? - женщина одарила немного ироничным взглядом мужчину.
- Как говорил один тип в анекдоте: "У меня есть свое мнение, но я с ним не согласен".
- То есть согласны с моим мнением?
- Это уже как хотите, так и понимайте.
- Скользкий вы тип.
- Это надо смотреть по ситуации.
- Хорошо, посмотрим на ситуацию. Мы выпили, а теперь можем и о деле поговорить.
- Куда нам спешит, дела от нас никуда не денутся, а мы сейчас повторим, - Артем разлил по бокалам шампанское. - Для порядка выпьем за знакомство.
 Артем поднял бокал, пригласил это сделать и её.
- Меня зовут Артем.
- Очень приятно. А меня зовут Лариса.
- Я очень рад, что наши пути в жизни пересеклись.
- Чтобы снова разойтись, как в море кораблям.
- Да, очень жаль наша жизнь соткана из встреч и расставаний.
- Оставайтесь, чтобы не было трагедий.
- Мы не всегда делаем то, что хочешь, - с некоторой грустью сказал он, а она засмеялась.
- Ты почему смеешься? - удивленно посмотрел Артем.
- Я не понимаю, зачем ты устроил вот эту романтическую встречу, только свечей не хватает.
- Просто решил переговорить о делах в спокойной обстановке.
- Если вы хотите. чтобы я вам сделали проект быстрее или за минимальную цене, то могли бы сделать это немного проще.
- Как именно?
- Раньше, когда хотели ублажить меня, то покупали мне шоколадку или хорошее вино. Хуже было, когда мужчины пытались преподнести духи в подарок, поскольку они совсем не разбираются в таких делах и у меня уже на собиралось с десяток совсем ненужных мне духов. Зачем вы устроили этот карнавал я не понимаю.
- Я совсем не из меркантильных соображений пригласил вас сюда.
- Тогда я не понимаю зачем вы пригласили меня сюда. Или может вы какой-то маньяк? Вот иногда так хочется встретить настоящего маньяка, обнять его так крепко, чтобы и дух с него вышел.
- Нет. Я не маньяк.
- А кто же вы?
- Понимаете мне приснилась одна женщина во сне.
- Замечательно, если вам снится женщина, то, значит, вы мужчина.