20-я глава. Каникулы с антибиотиками

Рубина Людмила
      Как обычно через две недели приезжаю в онкологию на химиотерапию. Меня не сразу узнают, потому что я в новом парике, пушистом и кудрявом. Чувствую себя в нём, как в хорошей меховой зимней шапке. На улице жара 33°, ощущается как 38°. Но это мелочи. Чего не сделаешь ради красоты.
      Как обычно, с утра берут анализ крови, спрашивают о самочувствии. Я показываю свою подмышку. Глаза у спрашивающих округляются. Рассказываю, как болит, что я пыталась убрать воспаление йодом и немного пожгла кожицу, также об образовании воспалительного мешочка. Меня отправляют к доктору - онкологу. Он приглашает ещё одного врача, который немного говорит по-русски. Вдвоём они расспрашивают, щупают и направляют меня на УЗИ или, как говорят в Израиле, "ультросан". Доктор прописывает мне антибиотики. Пить их необходимо 7 дней по 4 таблетки в день. Химию пока отменяют на неделю.
      Полдня я жду разрешение на "ультросан", но оно так и не приходит. Тогда мне говорят приехать на следующий день к 8 утра. Сказано, сделано. Приезжаю к 8, нахожу девушку, к которой надо обратиться для того, чтобы сделать УЗИ. Она меня проводит в специальную комнату и там молодой парнишка начинает распутывать шнуры у УЗИ-аппарата, настраивает его. У него всё получается. Затем приходит пожилой врач, который делает мне УЗИ. Ответ таков, что воспаление вглубь не пошло, оно находится только под внешней кожицей. Антибиотики должны помочь.
      Еду домой, по дороге захожу в больницу рядом с домом, выписываю и покупаю антибиотики и начинаю их принимать.
      Неделя у меня получается замечательная! Как же мне был нужен этот отдых от химиотерапии. Я смогла немного пройтись по магазинам. В шабат мы с мужем спустились к морю и прогулялись по берегу. Одышка и слабость стали гораздо меньше. Я немного ожила. Это были самые настоящие каникулы от "химии", хотя и с антибиотиками. Их я принимала регулярно. На месте прожжённой кожицы под мышкой образовалась небольшая дырочка, через которую вытекала слегка розовая прозрачная жидкость. Воспалённый мешочек с каждым днём становился меньше, боли прекратились. Антибиотики явно помогли.