Микросказки 67

Чаликов Сергей
Чтение наоборот

В студии Хрюша вдумчиво читает книгу. Входит Степашка.
- Ой, Хрюша, ну кого ты хочешь обмануть?! Ты ведь читать не умеешь!
- С чего ты взял?
- Ты книгу вверх ногами держишь!
- А!.. То-то я никак понять не могу, почему Колобка сперва съедают, а потом он начинает зайцу с медведем песни петь!


Осень

Хрюша медленно бредет под дождем. Будучи оптимистом и пофигистом, зонт он не берет (а будучи растеряшей, то если и вообще его имеет, то ненадолго).
Его обгоняет Степашка. Он идет под зонтом и, обгоняя Хрюшу, злорадствует:
- Что же ты, Хрюша, кое ползешь? Шел бы уж побыстрее, а то промокнешь совсем. Надо было зонт брать…
В этот момент ветер дует изо всех сил и Степашку порывом уносит прочь вместе с зонтиком.
- С зонтом оно, конечно, быстрее, - соглашается не понявший степашкиной иронии Хрюша вослед улетевшему приятелю, - но я все же, пожалуй, пешком.


Дайвер

Хрюша идет по коридору в ластах и плавательной маске с трубкой. Входит в студию. Все при этаком его виде от удивления оцепенели.
- Что с тобой, Хрюша? – вопрошает Степашка. – Чего это ты так вырядился?
- Я вчера спросил Тетю Оксану как мне одеться, и она мне сказала надеть то, что мне больше всего нравится…