19-я глава. Лимфоузлы и онкология

Рубина Людмила
      Оказывается, в нашем теле находится огромное количество лимфатических узлов. Раньше я на это не обращала никакого внимания, даже не задумывалась об этом. И снова всезнающий Google. "Не будь лимфоузлов на пути движения лимфатической жидкости, раковые клетки сразу попадали бы в грудной лимфатический проток и в кровеносное русло, разносились бы с кровью по органам. А это приводит к образованию «отдалённой метастазы». Дело серьезное. "Большое скопление лимфоидной ткани имеется и в подмышечной области. И самым первым симптомом при увеличении лимфоузлов является ощущение инородного тела подмышкой, как будто что-то мешает". Это точно, как у меня.
      Брожу по инету дальше в поисках, как с этим бороться. И нахожу, что движение лимфы медленное и обеспечивается посредством мышц, а через лимфатическую сеть проходит транспорт всех жиров и осуществляется выведение шлаков. "Если же лимфатические узлы не справляются с потоком токсинов и вредных веществ, образуется отёк. Наиболее распространенной причиной такого застоя  является отсутствие физических упражнений и мышечная слабость". А я три дня пролежала почти без движений, лимфа и застоялась.
      Ищу, какую зарядку надо делать. И нахожу не только зарядку, но и дренажный, лёгкий самомассаж. Но всё дело в том, что их надо делать регулярно. Вряд ли я на такое способна. И всё же это самолечение. А у меня "на носу" третья красная химия. Шутить с этим не стоит.