В гости к Сергию Радонежскому. - 4

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2020/09/09/1200

Без проблем преодолев путь, подошла к Троице Сергиевой Лавре.
Как-то совсем непривычно, можно сказать, безлюдно было у ее входа.
Но посетителей всё же встречали охранники с антисептиком.
- Мне не нужно обрабатывать руки, - заранее предупреждаю молодого человека с распылителем в руках.
- Почему вы отказываетесь от обязательной процедуры?- преградив мне путь, интересуется, добросовестно исполнявший свои обязанности человек.
- А потому что я не знаю, чем вы мне будете обрабатывать мои руки.
- Спиртом, - прозвучал уточняющий ответ.
-  Я не переношу спирт, не переношу его запах.
- Но мы должны провести обработку.
- Без обработки вы меня не пропускаете? Мне можно разворачиваться и уходить?- уточняю.
- Проходите, конечно.
Ну, слава Богу.
Кстати, о Боге я и напомнила тому молодому человеку, стоя под аркой у входа в Лавру. На что в ответ он попытался рассказать мне притчу о том, как Бог спасал утопающего человека, отправляя ему спасательные воздушные и плав средства.

Все это, конечно, мило, но...

Притча притчей, а слышать Бога все же надо - душой, если ты действительно  человек верующий.

Продолжение http://proza.ru/2020/09/09/1590