Прости...

Алёна Кузьминых
"Прошу судьба, прошу мне подари
Одну лишь ночь пламенной любви,
Чтобы сгореть как Феникс на костре
И вновь воскреснуть, и ожить втройне!"

Так он твердил уже который год,
Так он мечтал о той, что не придёт,
Вдруг счастье улыбнулось чудаку,
И встретил он девчоночку свою!

Она была такой же как "вчера" -
Не изменили женщину года,
И с новой силой запылал пожар,
И вновь пошёл на подвиги гусар!

" Прости мой друг, прости и отпусти,
Не суждено греху тут прорасти,
Не изменить теперь мою судьбу,
Пойми и прекрати свою борьбу.

Я знаю, ты всегда меня любил;
Как я хочу, чтоб ты не уходил!
Но жизнь сложилась - у меня семья;
Хоть муж не мил, но честь - моя судья!"

И голос милой женщины затих,
И снова разошлись пути двоих,
И снова будет жить чудак в мечтах,
Что встретит свою девочку во снах!