Последние нежности...

Валентин Суховский
  Хозяйка, у которой я остановился, была ещё моложавая и видная из себя.
  На второй вечер, видя, что скучаю, она угостила меня какой-то настойкой и когда мы пару стопок выпили, что-то упало под стол и она машинально полезла, а халатик расстегнулся и задрался, оголив бёдра.
  Я голой ногой немного пощекотал.
  - Мог бы и рукой поласковей...
  Когда поднялась, обняла меня и выпив стопку, сказала:
   -Устала вдоветь.Соскучилась по мужику.
  Ночь сблизила нас и она сманила меня в ближайшую деревню к тётке.
  Тётка была колоритная, казалась моложе своих лет.
  После того , как я покосил у неё в огороде и расколол несколько  ольховых чурок, сходили по паре рааз за водой в баню, баня была затоплена.
  - Я уж после бани угощу, а перед баней по стопочке выпьем.
  Да всяко было в жизни пожито. Мать моя бывало рассказывала, что при царе зажиточные хозяева хорошо жили. В нашей округе купец многих успел облагодетельствовать, особо, с кем из баб последние нежности делил. Хоть был он вдов и в возрасте, на красив на лицо, благороден осанкой.В наших местах два хутора во времена столыпиские помог построить.
  А началось всё с того, что жившая у него моя мать, овдовев, ему задолжала за постой.
  Он и сказал ей, что не хотел бы жилья лишать или урезать в дровах, но отрабатывать по хозяйству надо, а если не хочет тяжёлой работы, можно и полегче, спину в бане помыть, постирать что бобылю.
  Она и ответила, что с радостью бы, да ногу подвернула, не дочери же её в баню вести. А тот ответил то ли шутя, то ли всерьёз, что с дочерью было бы веселее.
  Пришлось им поддаться ему, хорошо дочь была ласковая, к тому же влюбчивая. И даже к нему в опочивальню на  ночь ходила. Он ей портниху нанял, чтоб на неё из красивой материи пошить и её попробовать научить шить. И молодую портниху от себя не отталкивал, когда ластилась. А начались у дочери месячные и вместо неё мать пошла и так ласкала купца, что он остался доволен, а она после нескольких ночей понесла от него, в результате я родилась. Ну и старшая сестра родила вскоре после мамы, он ещё до родов успел учительницу нанять, чтоб грамоте поучила. В ту пору и купил он в этих местах землю и стал одновременно хутор и мельницу строить.
  Мужикам. которые ловко и быстро ему строили, он помог укорениться на соседнем взгорке, тем более , что брату одному мужику царь за участие в русско-японской дал 30 кубов леса на строительство дома. Сначала купец землю  им в аренду дал, а как сестра одного мужика в начале мировой войны овдовела молодой  и соблазнила купца, когда он купался у мельничной запруды, он отдал им эту землю.
   Мать моя со старшей дочерью к нему после этого вечером заявились и начали его потчевать ягодами, а в то же время и ластится, что они его давнее и шибче любят.
И  опять они стали встречаться. В другой раз, когда вдовая баба стала к нему на речке приближаться, вторая дочь моей матери сдёрнула платье и голышом к нему нырнула и обещала его любить, если на ней женится. А она в ту пору, не без его помощи на учительских курсах была. Он женился на ней и школу небольшую с флигелем для учительницы построил.
  Лето тогда было жаркое, сухое и часть мелколесья, кустарника выгорела на другом берегу речки. Он на паях с зажиточными крестьянами из  той деревни, откуда были мужики-строители, купил эти земли, помог им с лесом и строительством да ещё и с племенным скотом. И в последние годы перед революцией он не только своим хозяйством, но и кооперативом -маслодеятельной артелью занимался, сепараторы доставал через дешёвые кредиты земельного и кооперативного банков. Конечно и земство ему помогало. А как царя свергли, он все свои оставшиеся капиталы пустил на то, чтобы не только себе, а и крестьянам, с которыми сдружился, сеялки. веялки. плуги доставать, а то и дарить, пасеку на последок завёл и кроме лип яблонь насадил. Старшие его дети от первого брака вовремя успели уехать до разрухи. Но у нас правда жили дружно, даже мужикам победнее помогали, чтоб в зажиточные вышли. В отличии от других мест у нас комбеда . считай, не было. А перед раскулачиванием отец мой всё, что мог раздал нам, своим детям и родне.Отпевали  его в церкви.. Священник сказал, что если и не идеальный, то очень добрый был христианин  Вот такой был мой отец- благодетель на всю округу.