Алиса

Валентина Сенчукова
 Пробуждение.

1.
 Они устали, пробираясь через колючие кусты и бурелом. И, выйдя к лесному ручью, поскидывали с плеч ружья и тяжёлые рюкзаки, омыли разгорячённые, заросшие щетиной лица прохладной ключевой водой.
 
- Отдохнём пару часов и двинемся дальше, - дал согласие на отдых Вадим, главный в группе.

  Остальные недовольно забубнили. Их достало безуспешное блуждание по лесам, полчища надоедливых комаров и мошек, изнуряющая липкая жара. Хотелось домой, в сухость и уют. Группа охотников из шести человек вымоталась в поисках диковинного зверя. Вся эта затея, ранее казавшаяся увлекательной и сулящей неплохой заработок, теперь виделась бессмысленной авантюрой. Чёрного тигра, замеченного местным охотником, в этих лесах они так и не нашли. И если бы не мутное фото, сделанное всё тем же охотником, то они решили бы, что гоняются за фантомом.

- Хорошо, к чёрту всё, возвращаемся домой, - согласился старший, понимая, что уговаривать людей идти дальше больше нет смысла.

 Они развели костёр, согрели чаю. Уселись вокруг огня. Хмуро молчали, разочарованные тем, что приходится возвращаться без ничего. Пустыми и грязными.

 Так они и сидели, злые и уставшие, пока один из них не заметил что-то на противоположном берегу ручья…Это была пещера, заросшая зелёным мхом…

***

  Двое, Николай и Артур, самые любопытные и отдохнувшие из группы, решили исследовать её. Пещера казалась небольшой, и они, включив фонари, смело полезли внутрь.

 Сверху, с «потолка» пещеры, свисали сталактиты, похожие на длинные тонкие зубья притаившейся твари. Пару раз охотники вспугнули дремавших летучих мышей, которые вспорхнули и, едва не наткнувшись на них, устремились к выходу. Стены, покрытые чем-то склизким, постепенно сужались и вскоре им пришлось идти по одному. Уже думали повернуть обратно – пещера оказалась глубже, но, неожиданно проход расширился, и они увидели нечто…

 Огромная паутина во всю стену выглядела нереальной, будто сошедшей с иллюстрированных страниц хоррора. Нити были толщиной не менее полу сантиметра, и мужчины внутренне содрогнулись от ужаса, представляя размеры твари, способной сплести подобное.

- Оно ещё живо…- прошептал Николай, указывая на центр паутины.

Что-то, замотанное в кокон, дышало. Редко, будто каждый вдох давался с трудом.

- Нужно освободить…

- Да ну? А если то, что сплело это, вернётся?

- Всё равно…

 Охотники достали ножи. Нити паутины оказались не столь прочными, как они предполагали, и через несколько минут кокон рухнул вниз, как мешок с трупом. А вслед за этим раздался вопль, от которого стены пещеры вздрогнули, а уши заложило.

 Николай и Артур стали отступать к выходу, подхватив кокон, - несмотря ни на что, уходить без трофея им не хотелось. Фонари выскользнули из их рук, и они пробирались вслепую, на крошечный проблеск солнечного света, маячившего где-то вдалеке. Старались двигаться как можно быстрее, насколько мог позволить узкий проход…

 Наружу они выбрались взмокшие от пота и запыхавшиеся. Их окружили остальные члены группы.
 
— Это что за мумия? - пошутил кто-то и нервно хохотнул.

 Но никто не ответил. Все молча, разглядывали находку. Она выглядела грязно-серой, бесформенной, неподвижной. Вадим достал ножницы и начал осторожно срезать тугие нити, окутавшие кокон. Много слоёв нитей. Нечто постаралось, «пеленая» свою жертву- видимо не хотело, чтобы она когда-либо выбралась из плена.
 
 Отодрав очередной, последний, слой липкой массы, Вадим уронил ножницы…

 ***

 Внутри кокона была женщина, совсем ещё молодая. И она казалась мёртвой. Грудь её не поднималась, и только кончики пальцев подрагивали, как от судорог.
 
- Надо послушать, бьётся ли сердце, - предложил Эрик, самый молодой из группы.

 И сам же наклонился к девушке. Прижал голову к её груди и услышал тихий стук. Улыбнулся и перевёл взгляд на её лицо. Прежде бледно- серое, оно на глазах розовело. Губы разжались, и стали видны белые зубы с чуть удлинёнными клыками. Он невольно вздрогнул, когда она распахнула глаза. Светло-зелёные, почти желтые глаза, которые от солнечного света неестественно засветились.
 
 Девушка застонала, как от боли, медленно приподнимаясь с земли. Оглядев мужчин, она что-то сказала. Но те не поняли и слова. А она говорила и говорила на языке, который они прежде никогда не слышали. Загипнотизированные магическими словами, слетавшими с её пухлых губ, мужчины погружались в мутный морок.

 Девушка схватила Эрика, который находился ближе к ней, за руку и притянула к себе. Долю секунды изучала его взглядом, а потом прильнула губами к шее. Он вскрикнул. По его светлой рубашке потекла тонкая струйка крови.

 Его крик стряхнул одуряющую пелену морока. Двое еле оттащили её от испуганного парня и отшвырнули в сторону. Она ударилась головой о камень и затихла.

- Сейчас обработаем, - бормотал главный в группе, потроша рюкзак в поиске «аптечки».
 
— Вот ведь сучка…- Эрик морщился от боли, зажимая рану рукой и кося испуганный взгляд на лежавшую без сознания девушку.

- Ничего жить будешь.

 Перекись водорода зашипела на ране, сжирая лейкоциты.

- Твою мать!!!- парень ещё сильнее побледнел.

 Она поднялась на ноги и не сводила с них взгляда. Глаза, казалось впитывали все окружающие цвета и менялись от прозрачно-голубого до тёмно-зелёного, как листва. Из центра ладоней тянулись длинные искрящиеся нити.
 
  Выстрелы грянули один за другим и не прекращались до тех пор, пока она не упала на землю.

2.

  Она пришла в себя через сутки. В клетке, которую трясло на ухабах и ямах просёлочной дороги. Голову разламывало от дикой боли. Глаза слезились от непривычного для неё солнечного света, от избытка красок и образов. Тело ныло от синяков и ссадин, оставленных выстрелами. Доза транквилизаторов, убившая бы любое живое существо, вырубила Алису на сутки. Погрузила в сон, полный пугающих её видений.
 
 Она лежала на полу, застеленном соломой. Разбитая, с трудом понимающая реальность, с медным привкусом крови одного из них во рту. Они накинули на тело Алисы широкую рубашку, смущаясь её наготы. Но всё равно глазели на неё. Испуганно, с восхищением, с похотью.

 Они везли её куда-то, тихо переговариваясь между собой. Из сгустка звуков, она начала различать и понимать смысл некоторых слов. Её мозг впитывал информацию нового мира.

 ***

 Через пару дней джип с прицепленной к нему большой клеткой подъехал к ранчо. К этому времени Алиса понимала всё, что они говорят. Она знала, куда её везут, для чего, и даже какую цену будут требовать за неё (хотя толком и не представляла, что это значит).

 Ворота со скрежетом раскрылись, и навстречу вышел охранник, бритоголовый и с пистолетом за поясом. Быстро переговорил с Вадимом, и они заехали внутрь. Остановились. Вылезли из машины и ждали. Она тоже ждала, притаившись в углу клетки и наблюдая за людьми.

 На землю опустились сумерки, когда к джипу подошёл ещё один человек. Высокий, с насмешливым взглядом. Он выслушал главного из группы, с интересом поглядывая на Алису. А потом подошёл к клетке.

- И что же в тебе особенного? - спросил он.

 Она придвинулась к нему ближе. Вцепилась руками в прутья решётки и быстро залепетала на своём языке.

- Я ничего не понимаю, детка, - ухмыльнулся он, доставая нож - на каком языке ты говоришь?

 Резкое движение, и на её запястье проступила кровь...

 Алиса вскрикнула.

 Её прозрачно-голубые глаза меняли цвет на янтарно-карий… Фиолетовый… Ярко-зелёный… Глаза Алисы засветились в подступивших сумерках. Волосы пепельно-серые рыжели. Из маленьких тонких пальцев полезли нити, прожигая железные прутья клетки.

 Она выбралась из своей тюрьмы. Широкая рубашка соскользнула к её ногам, и она стояла перед ошеломлёнными людьми в своей природной красе. Тонкие прожилки вен, пересекающие её хрупкое тело, засветились голубым. Из пальцев рук тянулись пропитанные кислотой нити. Из-за спины, прорывая тонкую кожу, показались перепончатые крылья.
 
 Люди навели на неё оружие, заряженное транквилизаторами.

- Не стреляйте, не надо…- прошептал кто-то из группы, но его никто не услышал.

 Раздались выстрелы. Один, второй, третий… Но она всё так же стояла на ногах. Патроны, заряженные снотворным, словно отскакивали от неё, не причиняя вреда.
 
 А потом она закричала, заглушив все остальные звуки… Стекла на окнах джипа лопнули и осыпались мелкой крошкой. Деревья уронили листья. Земля задрожала под ногами людей, из глаз, ушей и рта которых потекла чёрная кровь…

***

 Алиса покидала ранчо. От дорогого особняка остались только руины. Многочисленные постройки рухнули, и теперь это была груда досок и металла. Деревья лежали вырванные с корнем. Земля сухая и потрескавшаяся пропиталась кровью людей, сражённых внезапной смертью. Слетевшиеся вороны уже клевали их тела.

 Животные ( игрушки эксцентричного миллионера) разбежались, едва она открыла клетки...

 Ночь сгустила темноту. Но Алиса всё прекрасно видела. Она вышла на дорогу, покрытую серым асфальтом, и направлялась туда, где светились огни. Она видела их вдали, за сотни и тысячи километров. Она шла навстречу новой жизни. Сильная. Жаждущая всё познать. Алиса - хрупкая девушка. Алиса - древняя богиня, пробудившаяся после долгого сна в другом, неведанном ей мире.