Когда ты успел стать родным?

Анастасия Себина 2
Стоял тогда и грел мои руки своими,
Сам замёрз, но стойко терпел,
Твои объятия стали такими дорогими,
Господи,как? Когда ты покорить меня успел?

И ты говорил,что с любовью не знаком,
Да и я не улавливала нигде её черты,
А ты здесь,так заботлив и с ироничным смешком,
Растопил сердце и спали все мои оковы и щиты.

И мы болтали обо всем на свете,
Для нас не было запретных тем,
Я хотела бы поведать тебе о моем секрете:
Увези меня и спрячь от всех неприятностей и проблем.

И меня учили быть идеальной женой,
Но в итоге: не выучили,всё без толку,
И характер у меня довольно непростой,
Да и ждать меня приходится по долгу.

Но если ты меня нашёл по дороге к сознанию,
Дождался поздно вечером в холод,зимой,
То,если верить старинному преданию,
Да,черт с ним,я всего лишь буду верна и любить всей душой.

И я не хочу знать заранее подробности
И какие ожидают нас повороты судьбы,
Только забота и похвала мои главные способности,
Но ведь главное,что ты меня спустя столько лет не забыл.