ЧЗ-2

Михаил Шатров
       Знаете,по своей природе я - человек крайне нелюдимый.Как то само собой так получилось - с самого детства - что я вдруг осознал,что люди - существа крайне ненадёжные и опасные.Нет - меня не били ремнём и не ставили в угол;я знаю,что был любимым ребёнком в семье,но за пределами семьи...Была опасность.
       Вот почему я так плохо схожусь с людьми.Да и мой жизненный опыт,эта бейсбольная бита,только утвердил меня в этом мнении:как только я начинал доверять людям,так тут же следовало предательство этого доверия.А предательство и измена - это два самых тягчайших для меня греха...
       Но я сейчас не об этом.Я просто хочу сказать,что я очень плохо знаю людей - они для меня инопланетяне на моей планете:придут,нагадят и уйдут.Вот почему я всячески избегаю любых новых знакомств,от которых не жду ничего,кроме предательства и измены.Есть,конечно,исключения (и одно из них,надеюсь,прочтёт эти строки),но,в основном,люди скучны и предсказуемы,как пятое колесо в телеге.
       И опять таки я не о том,что вот,мол - "какой я загадочный зверёк",а лишь о том,что современных людей я совсем не знаю.70-ые и 80-ые годы прошлого века для меня - как на ладони,а время теперешнее - мало того,что не моё,со всеми этими интернетами, - так ещё и заселено непонятными мне людьми.
       А теперь суть,ради чего и была вся эта присказка.Здесь,в Чехии,я работаю на одном довольно крупном мясокомбинате.На нём работают,в основном,жители Западной Украины и Закарпатья (как я понял,Закарпатье вообще не считает себя Украиной).Я день за днём (точнее,ночь за ночью - я работаю в ночную смену,с 6 вечера до 6 утра,ежедневно) наблюдал за теми,кто работает рядом со мной.Сюда многие приезжают семьями,даже со взрослыми детьми...И знаете,что меня поразило?Оказывается,в современном мире (по крайней мере,в окружающем в данную минуту меня "современном мире") абсолютно отсутствует понятие Женщина!Я видел,как хрупкая женщина таскает тяжеленный поддон,а её сын,стоящий в трёх метрах от неё,терпеливо ждёт,когда мама положит этот поддон на предназначенное ему место.Я видел,как жена поднимает и укладывает на такой же поддон тяжелые коробки с сардельками (или колбасой,не суть важно),а муж так же терпеливо (или даже не всегда терпеливо!) ждёт,когда она наконец это сделает!И что больше всего меня поразило - так это то,что и Мужчины,и Женщины считают,что так и надо!Неужели - ТАК И НАДО?
       А ведь всё начиналось с движения суфражисток,плавно перешедшее в "драйв" феминисток...Поверьте - мне страшно,мне - 57-летнему мужику - страшно,что Женщины перестали ощущать себя женщинами,а постепенно становятся "оно",даже с маленькой буквы!Тогда для чего Мужчины?Нет - даже не Мужчины,а "мужчинки" - особи непонятного пола?Почему моя естественная помощь Женщине воспринимается как что-то особенное,чуть ли не подвиг?В какой мир я попал?Вы что - инопланетяне???
       Мужчина силён только слабостью Женщины.И я не говорю о физической слабости - оставим это различие для "особо одарённых умом", - я говорю о,если можно так выразиться,Разнице нашего мировосприятия:ведь даже,согласитесь,половой акт воспринимается Мужчиной и Женщиной по-разному - мы входим,а они принимают?У нас нет месячных,а они практически незнакомы с похмельем (хотя ощущения схожи);редко кто из нас понимает Красоту как Абсолют,а,тем более,редко кто из мужчин,способен Красотой наслаждаться...Мы - разные,но мы - на одной планете!Нам жить и "сосуществовать",но никак не пытаться подмять и превратить непонятное в себя!
       ...Дарите Женщинам цветы.Дарите Женщинам Любовь.Без них любой мужик - ничто.А с Нею - горы смять готов.
       Дарите Женщине Любовь.Не мимоходом,не "охапкой" - 8-ого Марта яйца "в-смятку" и кофе утренний "в постель"...Любовь нужна ведь каждый день - не в поцелуях,не в объятьях...Лишь в том,чтоб понял ты,проклятье!,что вот - она,твоя Она - Любимая,пусть и жена,но на всём свете лишь одна,кто "сужена и ряжена" - Одна,Одна,Она одна,судьбою предназначена - Она всегда тебе Одна!
       ...Кто тебя любит и верна...И ждёт...Каким бы ты к ней не вернулся...
       Но ждёт тебя - свою Любовь...