как у меня не складывается с дерьмовым дзеном

Елена Вячеславовна Новосад
Ну тут дело такое. По совету одного идиота я решила попробовать создать свой канал в дзен. И он был таким ярким, что его убрали с показов за неделю. Там не было мата, показатели рвались вверх, читатели присоединялись сами, тащить их за уши не приходилось, оставалось до монетизации совсем чуть-чуть. И тут - хОпа! Показов по нулям, люди из сетей не учитываются. Написали, что много видят нарушений. Ладно, можно кое-что исправить, надо написать еще статью. Пишу - моментальный бан, не проходит и часа. Уже стала играть в навеянные моим безумным умом игры - за сколько часов получу бан.
       "Пишите то, что нравится - и гребите бабки," - прочитала я, присоединившись к дерьмодзену. О, мне это подходит, подумала я, я же очень хорошо пишу. В каком-то смысле я - ас! Я вижу поганый бездарный текст сразу, могу навалять за час кучу прикольных в меру дурацких статей, если бесплатно для удовольствия. Писать - это мое ремесло. Для дзена, находясь в здравом уме и трезвой памяти,  бесплатно писать что-то по времени затратное, я категорически отказываюсь, пишу реально, что нравится, НО меня блочат. И как с этим работать. Все, дзен, пошел на.

За статью, требующую разобраться и вникнуть, поправить нечто и приукрасить, проследить при этом за орфографией и пунктуацией, я получаю примерно 10 000, дешевле стараться не вижу смысла, знаю, что это совсем не дорого, но и не бесплатно. Для дзена я  согласна писать за 5 минут на темы, которые мне интересны, чтобы отвлечься от рутины.

Так что опубликую здесь свою прекрасную, написанную за минут 7 статью, которая не провисела и часа. ВСЕ ДЗЕН, ПОШЕЛ НА. А читатель, кстати, меня любил.


          КАК МЕНЯ съела и выплюнула РАЗВЕДЕНКА С ПРИЦЕПАМИ
 

          Какая приятная девушка, подумал я, когда получил сообщение в инете. Невинное абсолютно сообщение, типа "Парень, вы меня заинтриговали, ваша позиция мне близка. Вы не читали случайно КОГОТОТАМ? Интересно было бы обсудить". - Ну что-то такое она мне написала. Посмотрел фотографии - везде такая Аленушка прямо с козленочками, везде улыбка сердечная. Фотографии завтрака на яркой скатерке - уют и благодать. Решил продолжить общение.

          Наталья при всех своих очевидных достоинствах к тому же практически явилась инициатором нашего первого интима. Интересно, что когда речь заходила об интиме, по телефону, например, она говорила, что стесняется, только обронила, что любила секс гораздо больше, чем ее муж (И, признаюсь, при этих словах я кончил в штаны!). Муж, кстати, по ее словам, был очень хорошим человеком, просто влюбился, и она его отпустила, расстались друзьями, посылает за него Богу молитвы, выплаты на детей идут. Какое благородство.
          Итак, мы оказались в койке. О, Боже, передо мной был идеал, она любила в сексе такие вещи, о которых даже мужчине стыдно подумать, как-то раз после нескольких месяцев безудержного секса, я завел ее в свой любимый свинг клуб и заставил отдаться двум неграм. Но это были сущие мелочи, у нее фантазии были куда пышнее и безумней моих.  Я помню, как мы кувыркались всю нашу первую ночь, а утром продолжили кувыркаться. Так прокувыркавшись неделю, мы поняли, что просто созданы друг для друга. О женитьбе речь не заходила, Наталья сказала, что и не стремится к браку, ей просто нужен Властелин ее души, ей так хочется кого-то баловать! Около года все продолжалось замечательно, каждый раз по нарастающей. Я боялся, что сердце не выдержит такого блаженства.
          Оставалось познакомиться с ее детьми, девочке было 12, мальчику 10. И детей-то я таких воспитанных никогда не видел. Они стали называть меня папой на вторую встречу. Девочка взбиралась ко мне на колени, обнимала крепко и шептала, что я ее папка, что она меня любит. Мальчик обожал со мной гулять, все время спрашивал, когда же я буду жить с ними. Я попал в рай. Посоветовавшись с Наташей, я продал свою квартиру и переехал к ним, расписался, чтобы не быть "дядей, который спит с мамой", - и этим совершил непростительную ошибку.
          На этом мой рай закончился через неделю я впервые подумал, что хочу обратно в холостяки. Наталья вдруг разлюбила секс, называла все эти занятия "глупостями, лезущими в голову от безделья". Честно говоря я не особо печалился, мне уж не до секса было - стало катастрофически не хватать вдруг денег, все уходило на семью, то Коле ботинки, то Оле на куртку, то Наташе на шубу . Когда я тратился только на себя, я чувствовал себя богатым таким чуваком, хочу девушку в ресторан приглашаю, хочу в Италию с девушкой еду, хватало.
          А теперь я был бомжом без денег и квартиры, брал подработки, а денег все равно не было. Жена тоже работала, но получала немного, а алименты, как я понял, вообще были копеечными. Но на юг я обязан (я сам так считал, точнее мне казалось, что я сам) был заработать, детям нужно было отдохнуть перед школой. Я сам не понял, как так вышло, что я впрягся по самое не хочу. Как влез в этот марафон по зарабатыванию бабла. Мальчик то и дело спрашивал: "Папочка, я когда же и у нас будет машина?". Девочка очень радовалась поездкам на юг.
          Дети в общем не так и виноваты, но то, что они со своей мамкой Наташей одна банда, я сообразил, когда и уйти было некуда и денег не было даже снять комнату. У меня и здоровье пошатнулось, все соки из меня выпила мама Наташка и ее двое прицепов. Тут еще добавилось дискомфорта, когда прицепы плавно подошли к переходному возрасту, исчезла теплота, желание общаться, я в момент стал им не нужен, типа "ты здесь вообще кто?". И Наташа требовала и требовала денег, даже за постель. Сначала вроде шутя, предложила ей заплатить, а потом я уже платил реально. Как вдруг из миловидной интересной собеседницы она превратилась в сварливую и жадную тетку?
          Годы, когда я был позорным АЛЕНЕМ пролетели незаметно, я все время вкалывал, как проклятый, ведь я "человек семейный, у меня семья".
          А в это время, если на то пошло, у меня где-то в других семьях росли собственные дети, я о них вообще, получается, забыл и не помогал. Я даже считал, что и не обязан (ага, а этим, свалившимся на башку оказался обязанным, и сам не заметил как, тут неувязочка). Один мой родной сын был ровесником новоявленной дочки Оли. За эту несправедливость по отношению к нему, этот сын родной до сих пор на меня в обиде, ему не было ни югов, ни отца, чтобы помочь с уроками, например. Хотя все это лирика, я действительно забыл о своих родных детях, потому что не особо хотел о них знать что-либо, мне было на них плевать, а впрягся батрачить на других - потому что влюбился в их мамку Наташу и любил ее насаживать к себе на член. Вот и все. Такая правда.
          Конечно, я сбежал из этой семейки, выпрыгнул из окна и пробирался ночью к своей матери, нищим и энергетически мертвым, кое-как справился. Уже прошло очень много лет после того неудачного семейного опыта, новоявленные дети не звонили, не писали, не приходили НИКОГДА. Даже странно. Наташа, видимо, привела им нового рабочего мула.
          Я теперь от женщин с детьми бегаю как полоумный, нельзя верить этим дамочкам ни в чем. Они просто ищут способ прокормить своих детей, что даже и похвально в какой-то мере. Им не до секса, ни до чего-либо. Им нужны деньги, им нужен АЛЕНЬ, который заплатит. Заманивать будут любыми способами, дети после дрессировки сразу признают в вас папу. БЕГИТЕ, вот что хотел сказать.

ЛАЙКИ, ПОДПИСКИ.