Храма разрушитель - мракобесия служитель

Хамзат Фаргиев
                Где сожгли книги, со временем
                будут сжигать и людей.
                Генрих Гейне

В чеченском сегменте соцсетей активизировалась фабрика Троллей им. Мракобеса Паскудина в связи с последними событиями вокруг христианского храма Тхаба-Ерды в Ингушетии. Наши чинуши Р. И. Долгиева - руководитель ТУ Росимущества в РИ и Б. М. Банхаев - ее заместитель, не способные надлежащим образом оберегать и лелеять духовное наследие ингушского народа, вознамерились сдать этот храм в аренду по указанию, якобы, свыше, но явно по почину алчной кодлы чеченских собирателей земли в чужом краю с 1990 г., т.е. ингушской.

По моему мнению, в современных условиях процветания правового беспредела, беззакония, казнокрадства, коррупции и мздоимства в РФ, в том числе и Ингушетии, мутная история с храмом - это не что иное как сдача в аренду своей старенькой матери. Да и какая от нее польза: одни хлопоты да расходы. Вот поэтому-то и порешило наше убогое чиновное Мурло Ивановно, не помнящее родства, матерь родную куда подале сплавить, да еще бабло на этом срубить.

Спецоперацию «Сплавь мать родную от себя далече за бабло поболе» с треском и постыдно смыло волной протестов ингушской общественности: Мурло Ивановно было вынужденно отменить бесовщину «торгов» по сдаче в аренду храма - частицы духовного наследия ингушского народа. Карачаево-балкарская пословица гласит: «Если рядом со стойбищем нет волка, то там завывает шакал иль лиса». В случае с Храмом весь ингушский народ и стал Волком, который своим волчьим завыванием отогнал от него шабашников, околачивающихся у власти невежд и мракобесов, не помнящих духовного родства с наследием ингушского этноса.1

Но, как уже отмечал, чеченские тролли, захлебываясь в своей ядовитой желчи, заливаясь шакальим завыванием, пошли вразнос. Шакалье, упершись рогом аморальности и безмозглости в фактор единобожия, тупо долдонили, что храм подлежит разрушению. Как это ни странно, но за этой аморальной аферой откровенно маячит властное и научное нутро и мурло охотничьего сборища из Чечни. Оно, именует себя исламским, но тем не менее совершенно не страшась Всевышнего и не ставя ни в грош наставления пророка Мухаммада (САС), нагло лжет чеченскому этносу и оскорбляет честь и достоинство ингушского народа, приписывая Чечне памятники его культуры.

Таким нечестивым деянием в 2019 г. отметилось Архивное управление Правительства ЧР, издав книгу «История чеченцев в письменных источниках». Руководитель проекта - сам глава Чечни Р. Кадыров, в редколлегии - сплошь кандидаты и доктора наук и даже цельный Президент Академии наук ЧР Ш. А. Гапуров. Читатель, не поленись и просмотри с тщанием и презрением весь список членов редколлегии и составителей книги, включая куратора проекта алчной охоты за чужими памятниками культуры.

Под таким властным и «высоконаучным», но воровским патронажем в сознание чеченского народа оголтело и рьяно заливаются мутные нечистоты идеологического варева и пойла, которое напичкано бациллами алчности, лживости, двуличия и подлости. Они, нагло заливаемые в сознание чеченцев, откровенно нацелены против ингушского этноса. .2

В частности, в данной лживой книжице на странице 15 храм Тхаба-Ерды приписан к ЧР. Хотя, на самом деле, он на всех уровнях - культурном, научном и административном находится под юрисдикцией Ингушетии и на его территории. Он - жемчужина Джейрахско-Ассинского государственного историко-архитектурного и природного музея-заповедника, расположенного в Ингушетии, а не Чечне. Эта вопиющая ложь, как ложка дёгтя в бочке меда, пропитала бациллами нечестивости всю книжонку. Да и что б могли породить низкие душонки административно-научного ворья и жулья ЧР, кроме блуда языка?!..

Лишь представь себе, читатель, высочайшую меру алчности, лживости, лицемерия и паскудства административно-научных персон, прикосновенных к изданию этой книги. В ней, по слову пророка Мухаммада (САС), торжествует «блуд языка», связанный со слабостью имана (веры), хрупкостью морального стержня и облика у творцов книжонки и их патрона - «Светоча Мудрости» ЧР. Их деяния находятся в явном противоречии с наказом пророка Мухаммада (САС), который наставлял правоверных: «Не усовершенствуется вера человека, пока не усовершенствуется его сердце; и не усовершенствуется его сердце, пока не усовершенствуется его (!) язык; и не войдет человек в Рай, пока не убережется сосед от его вреда» (Ибн Аби-Дунья).

Однако не только с пророком Мухаммадом (САС) не в ладах двуличное «высоконаучное» и высокопоставленное жульё и ворьё ЧР, но и с Всевышним Господом, Который сказал: «О те, которые уверовали! Остерегайтесь Аллаха и говорите слово (правое) прямое».3 Особы, прикосновенные к изданию сей книжонки, напротив, даже если говорить только о ингушском храме, между ее строк вписали чернилами нечестивости следующие кощунственные слова: «Не страшитесь Аллаха, забудьте пророка Мухаммада (САС), ибо с ними наши помыслы о захвате территорий Ингушетии, постоянном приписывании Чечне ее памятников культуры и, в конце концов, поглощении ингушей как народа не подлежат исполнению. Мы - сила и мощь, чего хотим, того и наворотим - нам нет никакого дела до каких-либо религиозных догматов. Культура Чечни и наш Наци-Кодекс поведения, т.е. реального отношения к шариату, адату и науке, кроет культуру любого народа в мире».

Правоверный чеченец, тебе по нраву данная разнузданно нечестивая проповедь, слышимая лишь духу благоверному?! Имеет ли к ее производству хотя бы малое отношение Кремль?!.. А то ведь твои идеологи и тролли любят негатив, что происходит между ингушами и чеченцами сваливать на злобные козни и происки Москвы. Правоверный чеченец, разве это не твои ошалелые сынки мутят твое сознание идеологическими нечистотами и оскорбляют честь и достоинство ингуша - твоего брата?!.. Или, может, ты благодаря проискам своих не в меру алчных, лживых, двуличных, подлых и бесноватых сынков - Бредоносцев-Мародёров, откровенного и разнузданного жулья и ворья, уже не считаешь ингуша больше своим братом?!.. «А в ответ тишина», так как ичкерийское сообщество во главе с Д. Дудаевым тайно внедрило в сознание чеченского народа идеологию стяжательства, нацеленную на отношения с ингушами: «Вор чтит собственность. Он хочет ее присвоить, чтобы чтить еще больше».3
 
Таким образом, вполне обоснованно можно смело предположить, что такая гнусная установка дана сброду троллей-паскуд высокопоставленными заправилами, учеными и деятелями культуры ЧР. Троллям в силу их крайнего невежества, невдомёк, что христианский храм Тхаба-Ерды есть несомненный Дом Единобожия, воздвигнутый в VIII - IX вв. и приобретший современный облик в ходе реконструкции в X - XI вв. Он также есть духовное достояние ингушского народа, свидетельствующее, что он выступает на исторической арене Кавказа в качестве его автохтонного народа, а не этнического осколка чеченского этноса.

Следовательно, как верно отметил в соцсети Дима Димаев, чеченская фабрика троллей-паскуд, спущенная с цепи заправилами и, якобы, учеными, журналистами и деятелями культуры ЧР, «призывает разрушать исторические памятники древности ингушей (!) во имя (декларируемого) единобожия, (а на самом деле) под скрытым лозунгом нахчинизации (чеченизации ингушского народа и Кавказа - Х. Ф.) ... (для которой) все приёмы и средства хороши».

Может быть, этим «чистеньким» от нравственности и мозгов троллям и даже мусульманам, предлагающим ингушам избавиться в своей республике от всего, что не связано с исламом, сначала стоило б зачистить «до основания, до сердцевины, до корней» Чечню от всего, что не имеет никакого отношения к исламу?! Как писал М-Г. Сукиев - создатель ингушского национального вида тотального боя ШодСанЛат, «Разве в святыне мусульман - Каабе, в течении столетий не находились идолы язычников?!.. Разве (из-за этого факта) Кааба была разрушена?! Разве (мусульмане) отказались от нее?! Мечеть Айя София в Турции изначально тоже была христианским храмом. (Неужели ее тоже следует) разрушать из-за этого факта?»

Если исходить из бредовой логики этих воинствующих мракобесов и тех, кто держит их на цепи, всё, что веками создавалось чеченским народом в доисламскую эпоху и заполняло бесценную сокровищницу его духовного наследия, подлежит разрушению, сожжению на костре, снесению и отправке на свалку истории!..

В этой сокровищнице хранятся духовные и материальные достижения чеченского народа, которые он создал в доисламскую пору: мысли и чувства, смыслы и образы, которые бережно передавались от поколения к поколению в виде сказок, сказаний, преданий, народных песен, пословиц, поговорок и творений письменности, архитектуры, живописи, науки, музыки и т.п. И этому богатству суждено сгинуть в кромешной тьме невежества и мракобесия, если, не дай Бог, носители алчности и безмозглости возобладают числом в Чечне.

Видимо, они изошлись завистью к славе инквизиции средневековья и А. Гитлера, прославившегося, в том числе и своим свирепым мракобесием... Ну, что ж, Ваши Сиятельства Мракобесия, если уж вам невтерпёж сравняться с ними славой и если вам даст на то свое высочайшее соизволение чеченский народ, полный вперед и с бензинчиком! Но вначале вам следует освободить чеченский народ от режима деспотии, который ни по каким параметрам не совместим ни с Кораном, ни Сунной.

Такой вывод подтверждает не только Коран и Сунна, но и всё духовное наследие человечества. Однако идеологическое и «научно-культурное» ворьё и жульё Чечни, помешанное на приписывании к ней памятников духовного наследия Ингушетии, относится с явным пренебрежением ко всем названным категориям истинных знаний. Они ради сохранения своей власти насаждают дремучесть сознания, разума и обскурантизм. История человечества веками наглядно свидетельствует: «Невежество и мракобесие никогда не создавали ничего, кроме толп рабов для тирании».4

Хамзат Фаргиев

8 сентября 2020,
в редакции от 27 августа 2023

Примечания

1. Пословицу «одолжил» мой друг Азнаур Крымшамхал. В оригинале она выглядит так: «Бёрюу болмаган джерде стауатда - тюлькю неда шакал уаеди...» (перевод Азнаура К.: «Там, где нет волка на территории рядом со стойбищем - воет или шакал или пытается выть лиса»). Перевод в тексте дан в моей обработке, но без покушения на его смысл, афористичность и мудрость.
2. «История чеченцев в письменных источниках». Нальчик, ООО «Печатный двор», 2019. Информацию о ее издании см. по сл. ссылке:
3. Гилберт Кит Честертон (1874 - 1936) - английский писатель.
4. Эмилиано Сапата Салазар (1879 - 1919) - революционер Мексики, предводитель восставших крестьян юга страны против диктатуры Порфирио Диаса.

***

На фото - памятная монета с изображением храма Тхаба-Ерды.