Наташки

Митрофан Пушков
-,, Сыночко, от чего твой лик опечален печалями,, - спросил печального печалями сына  внимательный отец ( это был я).
- ,,Ах папенька, не в теме вы, я в пост-мета-тоске, подите вы уже от меня динамично в место афедроном обозначенное ,,- получил ответ от того же тот же ( снова я ). И пошел я, а он остался.
     Когда тебе по жизни втречаются лысые билингвы и говорят- зато, ты женщинам нравишься- поневоле задумываешься, а потом перестаешь.  Вот было у меня куча Наташек. Не то чтобы куча, а то чтобы Наташек.
       Одна в неглубоком, но некрасивом детстве. Соседка через соседа, внучка через одну калитку. Действие происходило в деревне поселкового типа, рядом со станцией Ашукино и нашим глубоким разрывом. Она- две косы по две стороны раздвинутых в улыбке губ, с мелком в одной и фигой в другой (некрасивая). Я- прямая челка, муха на правой щеке, разбитые коленки, мечты и вазы. Играем в девчачие игры - дочкиматери, резиночку, в баночку и ,,сам дурак,,. Итог всех развлечений сопли, вой и ,,вот матери то расскажу,,. Бабки разводят по углам ринга соперников, машут полотенцами, брыжжут слюной в лицо и я виноват всегда. А теперь она судья, а я поп.
           Вторая - Наталья Львовна. Она же Совесть, она же Стихия, она же...на, короче. Ну так, вот, ну попал. На горезонте кроме наташ то никого и не было средь 3 млрд.баб.  На тот момент мы выглядели вполне, соответствовали весьма и придерживались принятого. Играли в похожие игры и доигрались до вменяемого финала. Три сына, три года и три предупреждения, после коих в разные углы исторического ринга. Другие бабки разводят, машут и плюются , а я виноват во всем. На текущий она при статусе и всё еще в браке, я поп.
              Третяя- Наталья Валерьевна. Аватаркой в Мамбе, училкой в Шоколаднице, любовницей в ленкиной квартире ( Ленка не в счет, она ж Ленка). Было в новь, в живь и мало. Играли по правилам, придумывали забытые старые и проиграли. Ничья. Старухи только руками, сигналы подают не так отчетливо и ротовые сУхи. Я виноват во всем. Психолог, поп.
              Четвертая- Феодоровна. 60 лет, 30 лет в танце, видала Магомаева, слыхала Плесецкую, ожидала заключиться в мои плечи и отдать тайное накопление. Плечист, подтянут, свежьь. Игры модного геронтофила, а правила...ну что правила. Да одинаковы. Покололись, повспоминали и зачем. Вышел из игры, отряхнулся, почасал отъетое, написал  прощальное. Беззубые на местах , движения отработаны. Виноват. Пенсионерка и протоиерей.
           Пятая- Наталия Сергеевна. Святая женщина. Короткая стрижка , короткие эсмски, длинные пожертвования. Игры освящены, правила духовны. Ни морщинестых, ни их рук, ни их губ. Не молюсь- виноват. Спонсор и грешн к.
           Шестая- Наташа. С АВИТО. Не видела, не учавствовала, не привлекалась. И я . Игры просты, правила написаны. Покупаю ремешки разноцветные для часов гелакси вотч, продаёт ремешки разноцветные для часов гелакси вотч. Тишина, но виною попахивает по привычке. Продавец, покупатель.
    Ой. Еще одну вспомнил. Не к вечеру будет помянута. Продал ей, точнее, еениному мужу Гельмейстеры итальянские, чудо боты. Продал и всё, честное пионерское. Господи, храни Наташек и убереги меня от них!