Шеф-повар обрёл девиз своего ресторана

Чим Самоварр
Давно мне надо было придумать для своего ресторана какой нибудь лозунг, девиз, да всё ничего подходящего в голову не приходило. А тут товарищ вернулся из-за границы и преподнёс мне как сувенир маленькую баночку маринованного сладкого перца. Мелко и аккуратно надрезанного. Красивая фирменная баночка, Mezzetta. Хранить её как сувенир, конечно, можно было бы, есть такие любители, но это не для меня, мне не терпелось попробовать содержимое. Oказалось - вкусно, в меру остро, предполагается как приправа к чему-нибудь, но я был готов съесть всё сразу, если бы взгляд мой не упал на крышечку от этой баночки и я не прочитал бы то, что было на её обратной стороне: The best conversations start over good food. В буквальном переводе: Наилушие беседы начинаются за столом с хорошей едой. Автор высказывания не указан, значит, это не Мезетта, а... кто-то, и это к лучшему.

Кхее... Это как раз то, что я искал! Надо только придать этому подходящую форму. И я придал, и поместил это как лозунг на всех меню, и на столах, и даже над входной дверью ресторана:
ДОБРОЕ ТОЛКОВИЩЕ ЗАЧИНАЕТСЯ С ДОБРОЙ ПИЩИ!