Устал

Брацкий Александр
Устал?
Закрой глаза и ляг.
Накройся цинком осторожно.
Последний выдох.
Крайний шаг.
Теперь и выспаться хоть можно.

Я оловянный, как солдат,
Что на окне лежит в засаде.
Я не печалюсь, ничему не рад...
То не моя война.
Всё. Хватит.

Хотел бы у Стругацких на передовой
Я воевать за новые планеты.
Меня несут. Я слышу бой.
Наверно церковь рядом где-то.

Наверно горький, как Пелевен.
Наверно сложный, словно Маяковский.
При жизни я не отделял зерна от плевел.
Наверно гениям не нужно это просто.

Глаза - стекло.
Зрачок стоит на месте.
Плевать на свет и вытекающее из него.
Я б гимн по умершим напел моей невесте.
Но ей уже не нужно ничего.

Она стоит.
Фарфоровая кукла.
Красивая такая. Вся в слезах.
В руках её моя свеча потухла,
Как отражение её в моих глазах.

В этот веселый скорби день
Позвольте, от себя скажу одно.
Сейчас я мёртв физически, это прискорбно.
А вот душевно я был умерщвлён давно.