Счастье в ладонях

Жанна Петрова
Она сидела на полу и складывала вещи сына в коробку. Три года прошло с той самой аварии, когда его не стало, а легче все не становилось. После аварии  врач ей поставил диагноз бесплодие и стать родителями еще раз им не довелось. Находится в квартире ю, где всё напоминало о нём, было невыносимо.

Психолог посоветовала убрать все детские вещи. Что бы было меньше напоминаний. Просто выбросить их она была не в силах.

- Давай отдадим в летский дом, -предложил  муж.

Она достала ящик с игрушками. Сверху лежал любимый заяц сына. Она взяла его в руки и поднесла к лицу. Ей казалось, что заяц сохранил его запах. Слёзы полились из глаз.

  - Мы должны это сделать, - сказал муж и решительно положил зайца в коробку для детского дома.
 
  Всю дорогу ехали молча. Каждый думал о своём.

 У калитки деткого дома их всретил мальчуган лет трёх. Он смело подошёл к ним и сказал:

  - Я, заю, вы за мной пиехали!
 
  - Нет, малыш, - сказал муж, - мы игрушки и вещи привезли. И в доказательство открыл пакет с игрушками. Сверху лежал заяц сына. Мальчуган схватил его.
 
  - Это мой! Я заю вы пиехаи за мной. Я Деда Мооза плосил подалить мне маму и папу. А тойко вы пиехали. Значит за мной.
 
   Мальчуган подошел и взял её за руку и сжал её сильно, а потом отпустил и заглянув в её глаза рассмеялся.

  - Вот, как сийно я тебя люблю, мама!- глядя в ее глаза сказал мальчуган.
 
   Она шла по улице и улыбалась. Её рука сжимала детскую ладошку. Они по очереди сильно сжимали ладони друг друга. Это был их знак любви, который понимали сын, мама и папа.