Вечерело

Инга Бенеш
Тщательно пережевывая пищу- вы помогаете обществу

Муж не помогает. Ест он быстро, но с чувством. Это когда трапеза удалась на отлично. Когда получается хорошо, ест благодарно. Потому что, старалась. Если еда на троечку - вежливо половинит порцию и вымученно спасибит. Потому что, тоже старалась.
А мне приятно во всех случаях. Потому что люблю, и потому что не чавкает.
Впрочем,  не об этом.
За ужином мы обмениваемся мировыми и дворовыми новостями. То есть, кто и что успел узнать о подробностях нестабильности и масштабах разрушений.
А сегодня я не успела. Вот просто на обочине жизни глобальной оказалась. Сегодня в первых строках были окна, занавески и прочие долгоиграющие домашние брейкньюсы.
Ну как там ? Привычно вопросил камрад и любимый по совместительству.
Не успела. Не шмогла. Я покаянно ковыряла вилкой. Лучше ты расскажи.
Мой сокол задумался и весело произнёс: Всем кабздец!
А кому именно? Я напряглась.
Генка прожевал котлетку и выдал:
И  тем, и другим, и этим.
А нам? Трусливо вопросила я.
И нам кабздец. Жизнеутверждающе провозгласил супруг, вымакивая хлебушком оливковое масло.
А кому не кабздец? Мрачно поинтересовалась я. В Швейцарии, хотя -бы, все по-прежнему ?
Да, в Багдаде все спокойно. Муж это произнёс с чувством глубокого удовлетворения.
Я спокойно доела салат. Люблю стабильность. Даже если она у других.

Муж великодушно поспасибил и пошёл лежебочить.
Обожаю политинформацию в таком формате.