Байки про рейтинг

профиль удален
 .    Байки про рейтинг Байки про рейтинг  Набухшим и крепким рейтингом гораздо легче сношать свой народ чемрейтингом вялым и опавшим. Один политик говорит другому – Скоро выборы… Ну что натянем опять долбанный электоратишко по самое«не балуйся»?! – Нет!!! Так нагло и беспардонно обращаться с собственным народом я немогу!!! – Почему? – Да это… у меня понимаешь рейтинг опал. Гордо реющим рейтингам не оченьто верь. Не оченьто верь гордо реющимрейтингам скороговорка. Однажды Черчилль Рузвельт и Сталин решили обсудить свои рейтинги.Черчилль говорит – У меня рейтинг аж  процентов! – А у меня целых !!! – вторит ему Рузвельт. – Ну а у меня он такой большой – говорит Сталин – что и подсчитатьдаже невозможно. – Врёшь! Не бывает такого! Не верим! – заорали Черчилль с Рузвельтом. – Не верите? А вы проверьте... Тут некоторыетоже пробовали но быстро поняли что сидя в лагере рейтинг подсчитать ну совершенноневозможно. У папы Президента рейтинг был большой и солидный. У мамы Премьера рейтинг был средний и терпимый. А у Мишутки Касьянова рейтинг был таким маленьким что он не удержался увластного стола упал на пол со своего претендентского стульчика и горькозаплакал. Однажды Порошенко Обама и Путин завели речь про свои рейтинги. – Рейтинг – вещь важная – сказал Порошенко – и я бы хотел чтобы он уменя был как у президента Обамы. – О дада рейтинг это есть очень важно! – согласился с ним Обама – ия бы хотел чтобы он у меня был как у президента Путина. – А я плевал на эти ваши рейтинги с высокой башни – брезгливо сказалПутин – Ага. Вот так – птфууу!!! У одного восточного падишаха както раз появился рейтинг. И вот онросрос росрос и дорос аж до самого неба. А потом взял и оторвался уоснования. Но странным образом не завалился набок и не упал в тартарары а…остался висеть до небес как ни в чём ни бывало. –  Смотрите что творится! –взгорланили тут падишаховы недоброжелатели – Рейтингто фальшивый! Он не имеет основания в нашем народе – а както всёже держится! Не иначе это злые шайтаны его за макушку держат! – Вах! – недовольно воскликнул падишах – Какие вам ещё шайтанымайданыпрах вас побери! И какой вам ещё народ – шмайрод! Неужели не понятно что мойрейтинг держат мудрые небесные ангелы по приказу самого милосердногоВседержителя да пребудет его власть над нами грешными во веки веков а довашего неверного и глупого мнения мне нет абсолютно никакого дела слава Аллаху! Рейтинг что дышло на кого повернёшь – у того и вышло пословица Второй вариант рейтинг что дышло против кого повернёшь – у того невышло.