34 Игра в жизнь. По идее Neivanov

Александр Михельман
Иван Иванович.

Мы оглянулись и увидели, что к месту схватки целая толпа спешит, не меньше двух сотен всадников. Кажется, схватка ещё и не началась толком.


- Как думаете, избушка на курьих ножках далеко убежала? – уточнил я.


- Вообще-то она, как существо волшебное, устаёт куда меньше, да носится со скоростью скаковой лошади, - пояснила Маша, - однако, и у недругов животные зачарованные, скорей всего, на простых джинна не нагнать. Лучше дать ещё больше времени. К тому же, собирались наказать бандитов, а не просто, временно, от них избавиться. А для этого требуется подбросить мешок с лампами и кольцами.


- Временная победа скроет нашу проделку, - согласился я, - всё покажется натуральным. Постараемся создать столько снарядов и големов, сколько успеем.


- А я остановлю время, но ненадолго, - Леди Добро начала размахивать посохом и вот мир вокруг замер, (возможно, чары обычной волшебницы и не сработали на воинов в антимагических доспехах, но девочка находилась в своей собственной сказке, могла абсолютно всё), включая и нереальное.


- Ой, ещё кое-что сообразил, - я хлопнул ладонью по лбу, - Леди, передайте мою лампу Маше, пусть она загадает три желания, снова смогу драться!


- Хочу, чтобы ты задал трёпку врагам, но так, чтобы они смогли украсть мешок, - тут же попросила славянка.


- Слушаюсь и повинуюсь, так сказать, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры. И тут же понёсся обратно в космос, выбрать метеорит покрупнее, навёл траекторию, но не сразу отправил в полёт.
И мы взялись за дело, создали огромное количество снарядов и армию големов в тысячу особей, лишь после этого время потянулось, как положено. Недруги будто даже ускорились, в самый центр воинства ударил космический гость, взрыв разбросал конников в разные стороны. Поднялась лишь треть, но и их немало, между прочим. Отправили в полёт снаряды, послали в бой песочников. Задержали изрядно, но меньше, чем хотелось. Эти бандиты дрались куда лучше.


- Перенеси нас подальше отсюда, в противоположную от избушки сторону! – воскликнула Маша. – Но, так, чтобы видели.


- Тогда заподозрят неладное, - возразил я, - советую создать иллюзии, в разных сторонах, может, отвлекутся?


- Тогда, создай наши иллюзии, так много, как сможешь. Максимально достоверных, - поменяла желание девушка.


- Слушаюсь и повинуюсь, так сказать, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры.


Явились наши образы, в разных сторонах. Технически, враги могли, не поддастся, чары-то джинньи, но они, отчего-то, поверили, разделились на отряды и поспешили в разные стороны, но в нашу, самая большая группа. Полагаю, лучших бойцов. Повторилось тоже, что и в первый раз, но пришлось куда хуже. Уже у всех бандитов нашлись артефакты, способные пленить джиннов, меня сразу схватили, дальнейшего видеть не мог, какое-то время. Наконец, выпустили. Увидел весьма печальное зрелище, трое храбрецов обезоружены и связаны, а с десяток злодеев раскладывают лампы и кольца по своим мешкам, ещё пятеро осматривали раненных и оглушённых соратников.


- Чтобы вы не хотели, завладеть нашим добром или защитить злых духов, проиграли и теперь придётся ответить за свои преступления, - хмыкнул один из паршивцев, полагаю, что главный, - причём, разделается с вами собственный раб. Ну, слуга Дьявола, готов ли исполнить повеление нового хозяина?


- Разумеется, - кивнул я, еле сдерживая улыбку, - чего изволите, повелитель?


- Убить этих еретиков! – рыкнул атаман (или кем он там себя считал?)


- Я превращу их в прах! – воскликнул я, поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры.


Миг и все пленники, а так же, их оружие и имущество, да и я, исчезли и перенеслись к избушке на курьих ножках, точнее в неё переместились.


- И что это было? – удивился Иван.


- Исполнил второе желание твоей сестры, не мог его забыть, - улыбнулся я, - настоящая-то лампу не у злодея. Захотите, ещё достанете этих преступников, подготовившись тщательнее, с Леди Добро, или отдельно, тут уж как договоритесь.


- Это уж обязательно, - кивнула девочка, - вы подарите мне этих двоих персонажей, чтобы могла с ними продолжить историю?


- Боюсь, они не совсем мои, - я кашлянул, - назову потом автора, что их создал, (сам я не писатель, скорее, графоман), точнее даже соавторов, есть прозаическая и поэтическая версия. Но, более чем уверен, вам точно разрешат, ещё и гордиться станут, что пользуете. И дело доброе, и реклама.


- Разберёмся, – собеседница кивнула, - куда бы отправить всех этих духов, чтобы их не преследовали?


- Тот автор, который их придумал, - я кашлянул, - сочинил так же параллельный мир, в котором духи жили изначально, пока не были похищены сюда именно как потенциальные рабы. Пусть теперь Иван возьмёт мою лампу и велит отослать бедняжек. Там и счастливее станут и враги никогда не найдут, разве случайно.
Юный богатырь, не споря, принял артефакт и тут же отдал мне соответствующую команду, я сразу начал колдовать. Раз и мешок опал, опустев, даже поблагодарить не успели. Позже оказалось, что все их сородичи, кроме меня, туда же отправились жить.


- Полагаю, просто отослать мало, - юная волшебница вздохнула, - один раз ведь несчастных похитили, могут и повторить. Попроси, чтобы мир духов оказался отрезан навсегда, чтобы ни чьи чары не отменили заклятья.


- Очень правильно, - юноша кивнул, - желаю, чтобы родной дом джиннов оказался абсолютно недоступен для всех, смертных и бессмертных, могущественных и слабых, включая и самих духов, и выбраться, оттуда оказалось невозможно, и проникнуть туда так же. Отдельный участок.


- Сам не зная, что делаешь, ты уничтожил все проходы в межмирье, что вели в измерение джиннов, - похвалила Леди Добро, - в одном уже навредили преступникам, лишили их работы навсегда. Придётся сменить сферу деятельности. Но, всё одно, в покое не оставим.


- Если только не окажутся полезными, - возразил я, - раз привыкли с нечистью бороться, способны перейти на охоту за вампирами и оборотнями, или ведьмами и ходячими мертвецами. Большое зло способно победить только другое, могущественнейшее.


- Ой, найдём, чем заняться, - отмахнулась девочка, - с тех пор, как переселилась в виртуал, и минуты не скучала. Кстати, у нас осталось одно задание, последнее, чего попросим?


- Нам в пустыне больше делать нечего, - напомнил богатырь, - давайте вернёмся обратно, на Русь. Много чего не доделали. Между прочим.


- Слушаюсь и повинуюсь, так сказать, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры.


Миг и мы уже в лесу древнем, заповедном, кругом деревья толстые, с длинными ветками и корнями, что переплелись намертво, листьев нет совсем, не слыхать птиц совсем, о зверях и не поминаю.


- Не самое красивое место, надо бы сделать повеселее, - Леди взмахнула посохом, стволы немедленно раздвинулись, явились таинственные аллеи с крышей из ветвей и полом из корней, выросли листья, полетели яркие бабочки, запели птицы, послышался стук дятла.


- Не всем местным такие изменения понравятся, особенно, лешему – хозяину, - Иван почесал затылок, - но, полагаю, договориться сможем. Не в первый раз. Тем паче, такая милая и прославленная волшебница наколдовала.


- Зато лес стал ещё чудеснее, - Маша рассмеялась, - предыдущий немного угнетал, даже летом, не говоря уже о зиме. Теперь больше не буду грустить. В худшем случае, просто перенесём всё на какой-нибудь пустырь, где никто не заругается.


- Ты ведь не останешься с нами, после того, как исполнил все желания? – спросила меня Леди Добро.


- Увы – увы, - я вздохнул, - ещё надо с последним уровнем покончить. Однако, не значит, что не навещу позже. Прочитал много разных книг, с радостью приведу и других персонажей, столь же ярких и даже интереснее. Прости, что ухожу, не забуду, останешься в моём сердце и душе.


- Я так же, - девочка подплыла ко мне, обнялись и постояли так немного.
После ко мне подошла Маша, в щёку поцеловала. А Иван, от души, пожал руку, потряс её с чувством. Помахал всем руками и оказался опять в своей лампе, а там ждала Джемма.


- Ну, как я всё провернул? – спросил я у судьи.


- Слишком много магии, - поморщилась женщина, - поколдовали чуточку и лихо победили, у врагов не имелось никаких шансов, даже в теории. Зато, сироте понравилось, а это уже плюс, получишь на пару очков больше, скорей всего.


- Ещё клиенты есть или заканчиваем на позитивной ноте? – уточнил я.


- Это как хотите, - собеседница пожала плечами, - в принципе, уже достаточно очков получили для минимума, однако, нет предела совершенству.


- Для «минимума»? – поразился я. – Мне казалось, достаточно хорошо продвигаюсь, быстро заканчиваю с желаниями, обслужил больше, чем троих человек. Или ты просто шутишь надо мной?


- Важно не «сколько», а «как», - куратор зевнула, - вы воображаете себя чуть ли, не гением, а тяните лишь на начинающего. Причём, середнячка. Не обижайтесь, но, правда, такова. Как-нибудь посмотрите, как трудились профессионалы. Благо, на форумах всё есть.


- Подсказала бы загодя, изучил их и принял к сведению, принял на вооружение методы, а то тыкаюсь, как слепой котёнок, - проворчал я, - вот, взяла и настроение испортила. Хоть польстила, ради приличия.


- Я создана иной, - возразила женщина, - льстивая подпевала слишком быстро приедается, проверяли. А вот та, что постоянно подкалывает, указывает на истину, запоминается и не надоедает. Нам ведь ещё, минимум, один уровень играть, а то и больше. Сомневаюсь, что завяжите с игрой после финала.


- Всё зависит от жены будущей, - я погладил подбородок, - если, скажем, забеременеет, в реале найду, чем заняться и на кого свои денежки тратить. Но, до этого ещё далеко, трудное дело, особенно, учитывая, что никакой любви между нами нет, просто подходим, более или, менее.


- Скажите прямо, окольцевав женщину, станете почти как все, полноценным мужчиной, а не неудачником и сорокалетним девственником, повысите свою самооценку, - хмыкнул куратор, - и никто, кроме Чики, на такое сокровище не позарится, да и с той не всё так однозначно. Есть кое-что, но узнаете, коли вернётесь в реал вовремя. Хотя, лучше не стоит. Меньше знаешь, крепче спишь, так сказать.


- Даже знать не хочу, о чём ты говоришь, хотя и догадываюсь, самому нечто подобное предлагали и ни раз, - я нахмурился, - главное, чтобы всяких заболеваний не нахватала и не забеременела от другого. Как любовник я, мягко говоря, не очень, жёнушка быстро сбежит, а тут профессионал. В конце концов, и я могу кого-нибудь пригласить потихоньку. Претензий уже не предъявить.