Жизнь у моря

Татьяна Лаврова -Волгоград
- Лёш, а ты хотел бы жить у моря? Я бы хотела. Утром просыпаешься от запаха, такой чудесной свежести, которую хочется пить и пить… Слышно, как где-то кричат чайки. Носятся над бирюзовым пространством, перекликаются друг с другом. Может это они что-то интересное рассказывают всем? Ветерок тихо гонит волну к берегу. Барашки пенные набегают друг на друга, стараясь обнять, закрыть своих собратьев. А, накрыв их, разбегаются со смехом в разные стороны. Здорово, правда?
Лёш, ну, ты чего молчишь? Тебе не нравится, как я представляю «морскую жизнь»? Тебе не интересно? А мне нравится! Мне нравится бегать по горячему белому морскому песочку или по мелкой гальке. Ногам щекотно, но так приятно. Нравится собирать маленькие и большие ракушки. Они такие красивые, когда мокрые, а когда высохнут, почему-то теряют свой яркий вид. Обидно, да? Я бы набрала много-много ракушек и покрыла их лаком. Они от него сразу станут яркими и останутся такими навсегда. Правда, морем они пахнуть уже не будут. Ладно, я не буду их покрывать лаком. Я их опущу в аквариум с морской водой и поставлю в комнате. В нашей спальне. У нас ведь будет целых две комнаты в домике у моря.
Лёш, а как ты думаешь, дом надо строить совсем близко к морю или чуть дальше? Наверное, дальше. Ведь в шторм волны могут добегать до самого порога, если дом будет у самого моря. А это ни к чему. Зальёт всё, потом придётся воду откачивать. Нет, мы построим дом чуть дальше от моря. Но так, чтобы смотреть на море и во врем заката солнца, и во время восхода. Представляешь, просыпаемся мы и смотрим прямо туда, где небо и море слились вместе, где нет никаких границ – только синь, бирюза бесконечная. А поверх этой бирюзы алая краска растекается, переходя в золотую и розовую… Красотища! На такую картину можно смотреть бесконечно!
Лёш, ну, ты скажи, согласен ты жить у моря или нет? Мы бы наших детей плавать с самого рождения научили. Ведь на море так легко научиться плавать! Мы бы все вместе ныряли, плавали наперегонки, брызгались вдоволь! А ты сколько детей хочешь? Я хочу троих: двух мальчиков и девочку. Пусть братья защищают сестрёнку. А она им будет помогать уроки делать. Ведь девочки всегда учатся лучше. И не спорь со мной! Я это лучше тебя знаю!
Лёш, а мы живность какую-нибудь в доме заведём: собаку или кошку? Нет, лучше дельфинов приручим! А что? На море дельфинов полно. Я читала об этом. Надо с ними подружиться. Они, знаешь, как хорошо дружить с человеком могут, лучше всякой собаки.
Лёш, ну, так что, мы будем жить у моря?
Ой, доктор, доктор! Скорее сюда идите! Лёша глазами моргнул. Смотрите, он и головой кивает. Это значит, что он согласен у моря жить!
- Милая девушка, ваш парень сейчас на всё согласен. Вы молодец! Растормошили его всё-таки! С возвращением из небытия, дорогой Алексей!
- Так Вы же сами сказали, чтобы я с ним разговаривала, рассказывала что-нибудь. Вот я ему морские картинки и описывала. Нашу жизнь у моря представляла.
- Вот и чудненько! Вытащила ты своего дружка из тьмы на волю. Значит, скоро поедете к морю. Только не на мотоцикле, а поездом. Поездом-то, оно, надёжнее. А море подлечит окончательно. Что ты там планировала на море?
- Жить я там планировала. Жить долго и счастливо!
24.07.20г.