стиснув зубы...

Елена Талленика
и тебя убедило время,
мой пациент английский..
близким рассветом -вчерашне...
сиюминутно - закатом...
фактом повторной жизни
определившее риски:
если её не будет,
то осторожность стократна...

не из нее воскресну...
ищет затворный камень
тайна моих страданий,
словно для яда - кубок.
я умерла в пустыне...
дух, отягчен веками-
призраком заполошным корчился,
стиснув зубы.
не успевая слиться
с мраморным изваяньем
не в поцелуе страстном,
не на века прощаясь...
господи!-
скоро холод,
смертною станет явью...
и подо все  живое
выстелет плоть - мощами...
не измененным внешне
солнце глотает море...

где то...

за днём, за веком
с тысячелетней жаждой!
я проросла бы щедро
в каждом его повторе!
в этой земле корнями
переплетаясь дважды...
малым листом обнявши...
тоненькой повиликой:
флора другой планеты,
как из другого мира...
среди цветущих цветом
пышно, разновелико
чувствуя сердцевину...
лучшим твоим копиром...
господи! сколько боли
в праведном ожиданьи...
я возвела бы храмы
именем богословья!
но умерла в пустыне
жертвенно пошлой
данью...
мой пациент английский,
временем
         тоже
                сломлен...