Глава 1. 90. Судилище!

Тина Свифт
Глава 1.90.Судилище!

http://proza.ru/2020/09/05/648

- И где же справедливость?
- Диана, это не суд, а судилище! Кому-то надо было его засадить в тюрьму. А там уже легко и убить.
- Виктория, но это крайности?
- Мама, какие крайности?! Убили царя, как, кстати, и моего прапрадеда, как и его четверых детей на юге Урала. Прадед случайно оказался в Москве у сестры отца. Был блестящим математиком. Только это его и спасло. В 1991 году пришли внуки убийц царя и моих предков. И что мы сегодня наблюдаем на всех каналах?
- Виктория, разного рода шлюх и идиотов! Вся эта мразь уничтожила за тридцать лет Россию, продолжает разворовывать богатства страны, опустив страну в клоаку, из которой сами выползли в 1991 году, а сегодня решили устроить судилище над талантливым и любимым актёром, давая понять, что Россия только для тех, кто её разрушает и разворовывает.
После слов Влада все в гостиной притихли. Мой друг взял всё на себя и не хотел, чтобы из моих уст прозвучала правда. Спасибо, родной! Диана не сдерживается.
- Влад, я с тобой согласна во всём. Они и нам в Америке надоели за тридцать лет. Настолько обнаглели, что ставят памятники в Вашингтоне своим ублюдкам.
Роза не сдерживается и поощряет свою подругу тихими аплодисментами.

http://proza.ru/2020/09/13/261