Эпизод 57. Вальтер Августович

Дартес
Эпизод 57. Вальтер Августович

Глава 1
Конечно же Денис растрепал в техникуме о том, что я женился. На меня смотрели со смесью восторга и неприкрытого интереса. Браки среди студентов случались редко. И каждый новый случай становился поводом для расспросов. Не минула чаша сия и меня. Кое-как утолив интерес одногруппников, я уже надеялся, что на этом всё закончится. Не собирался я посвящать посторонних в тонкости своей семейной жизни. Но не тут то было. Меня вызвали к заведующему учебной частью. Я помню, что он когда-то мучил меня расспросами об отношениях с Казимиром. И я ему много тогда рассказал того, что знать ему не следовало.

Глава 2
Я постучал и услышав одобрение, зашёл в кабинет. За столом сидел Вальтер Августович.
- До меня дошли слухи, что ты женился. Это правда?
- Да, правда, - подтвердил я.
- Значит, ты просто не можешь жить без секса?
- Наверное не могу.
- И как, с женщиной лучше, чем с мужчиной?
Я попытался вспомнить, о чём именно я разговаривал с этим человеком во время предыдущей встречи. Он не любит гомосексуалистов. Но почему-то настойчиво интересовался этой темой у меня, выпытывая подробности моих отношений с мужчинами. Грозил потом, что у меня будут неприятности, если что-то подобное случится у меня в стенах техникума. Обещал поговорить в военкомате, чтобы меня оставили в Латвии.
- Да, с женщиной правильнее, Вальтер Августович. Спасибо, что тогда наставили меня на правильный путь.
- Твоя жена учится в нашем техникуме?
- Нет, она работает в одной мастерской. В ателье. Одежду шьёт.
- И как ты с ней познакомился? Шить что-то принёс?
- Да, костюм хотел пошить. Так и познакомились.
Я не собирался рассказывать про театр. Чего доброго, будет просить бесплатные билеты. Лучше сказать, что она портниха в ателье.
- Она оказалась девушкой?
От этого вопроса я вздрогнул. Мне показалось, что Вальтер Августович в курсе, кто такая Маша. Мой испуг не укрылся от глаз опытного администратора. Но он истолковал его по своему.
- Похоже, ты намучился, лишая её девственности. Это хорошо, что она оказалась чистой. Это замечательно. Тебе нравится заниматься с ней сексом?
- Да, нравится.
- Вы при свете это делаете или в темноте?
- В темноте.
Я осознал, что Вальтер Августович, как и прошлый раз пытается выведать интимные подробности моей жизни. Понимая, что всецело завишу от этого человека, я не стал лезть в бутылку и постарался по мере возможности удовлетворить его любопытство.
- Она тебя заставляет часто это делать? Главное, не приучать жену к частым сеансам. Иначе, со временем она тебя заездит. А если не сможешь удовлетворять её, то она вмиг найдёт себе любовника. Я всегда этого опасался. Поэтому не стал заводить семью. Зато точно знаю, что меня никто не обманет.
- Вы обещали поговорить в военкомате, чтобы меня оставили служить в Латвии.
- Я поговорю. Не сомневайся. Останешься в Латвии.
И я поверил. И зря.