А рецензии где?

Лана Павлова
   — ГДЕ эти пренеприятнейшие комментарии, ГДЕ эти вездесущие отзывы, ГДЕ эти шокирующие рецензии???!!!.. Где ваши спелые и сочные помидоры, мягкие тапочки, и грязные кирзовые сапоги сорок шестого размера???!!! Где мои слёзы и сопли от ваших высоко-вибрационных, низко-чистотных, и культурно-нравственных выводов по поводу моих ночами выстраданных произведений???!!!..

   Автор вопил как оглашенный, смотря на монитор компьютера. За неделю ни одного прочтения, ни одного комментария, ни одного даже самого малюсенького отзыва о его работе. Да, печально и несправедливо!

   А ведь было, что пару-тройку лет назад он просто спасался от надоедливых «доброжелателей», которые так и норовили вызвать его недовольство, даже самым маленьким отзывом. А если вдруг попадался рецензент, решивший разобрать его произведение на буквы и запятые, то тут наш словоплёт грозился больше не писать и строчки, шифруя себя кем угодно, только не собой.

   Что случилось с ним сейчас?.. Кажется даже он не в силах готов был понять.
   Он научился писать буквально почти ВСЁ: и в стихах и в прозе. Писал от первого, второго, третьего... десятого лица, мордочки, хари, панциря, рогов, крыльев, копыт, лап и т.д. Использовал различные жанры, вплоть до древних сказаний, баек, притч и саг, с элементами сленга и иносказаний.

   И этому научили ОНИ — цензоры, критики и любители потрепать его нервы!!!
 
   А наш своевольный писатель-демиург с космическим воображением уверовал в то, что он это сможет, и добился своего!!! Главное — читайте!!!

   А то пишут: я не люблю фэнтези, вот напишите пьесу, как у Шекспира, тогда и почитаю.
   Или: зачем нам ваши детективы, напишите мемуары.
   А ещё: не, что вы, сейчас сказки не в теме, а комиксы и фанфики слабо?..

   — Нет, не слабо. А вы сами-то что пишите?

   — Я так, почитываю на выходных немного.

   — А что так? Я бы ваше почил.

   — Что вы, нет, меня читать нельзя.

   — Что, всё так плохо что ли?

   — Ой, не люблю комментарии и обсуждения. Я же не профи. А вы ого-го.

   — Я тоже не гений. Так всё-таки вам понравилось, да? А я уж подумал, что вы литературный институт закончили.

   — Не, я электрик.

   — О! Напишите фанфик про Электроника.

   — Смеётесь? ))) Я лучше фильм пересмотрю.

   — А я, после вашей рецензии, уже неделю днём водку грушу, а по ночам снотворное.

   — Ээээ, голубчик да вы что?.. Хорошо, больше никому не стану рецензии писать, а то весь ваш литературный сайт в запой уйдёт.

   «Накаркал, блин, — подумал автор, перечитывая переписку. — Наверное этот электрик всем рецензорам передал, а те призадумались: пусть лучше молочко пьют, а не эту гадость... Да и на всём сайте читателей как-то уменьшилось... Хм... Точно разболтал... Что же мне такое написать-то, чтобы вернуть читательскую интеллигенцию?.. Ну и дурень же я. Зачем я ему это сказал?.. Я же вообще водку не пью, так, глоточек красного винца по праздникам и на День Варенья, и всё. Эти «средства расслабления» только мешают воображению и тормозят развитие... Вот сказанул-то... Извиниться что ли, покаяться?.. От таких заявлений и клеймят всех писателей алкоголиками, и что у нас глюки от выпивки и курения всякой хрени. А я — ни-ни! И никому не советую! Писатель — это не диагноз, а стиль жизни».

   Тут прозвучал сигнал присланной рецензии.

   — НАКОНЕЦ-ТО!!!.. Что?.. «Спасибо за ваш труд»... И всё?.. Стоп-стоп, что это я. Ответим так: рад что заглянули, а как вам произведение?..

   — Отлично! Я как бы киношки люблю смотреть, а тут вот решил почитать. Зацепило. Зачётно.

   — А что, ошибок никаких нет?

   — Я на них и не глядел. Просто нам задали сочинение, на тему: «Как я провёл лето». Вот и ищу идею.

   — Даже так? Хм... А что лето не удалось?

   — Не, всё классно. Просто не люблю мемуары писать.

   — А в каком классе учишься?

   — Заканчиваю школу в этом году. Папа требует что бы я в литературный поступил. Он у меня литературный критик.

   — Здорово! А он что пишет? Хочу почитать.

   — Честно, я даже не читал. Бред какой-то про инопланетян, которые захватывают мир. Найду его книгу, скину вам. Пока.

   — Хорошо. Буду ждать.

   Автор откинулся на спинку кресла, перечитывая данный диалог, почесал затылок, и задумался...

   — Может бросить писать, а? Всем не потрафишь и для всех хорошим не будешь. Стать критиком что ли?.. Э НЕТ!!! Пусть читают!!! Пусть рецензируют!!! Главное что бы не молчали!!!... Где-то и у меня тоже был старенький сюжет про иноземное вторжение. Надо его отредактировать и выпустить в свет.

   Автор закрыл интернет и полез в «Мои документы»/«Мои бзики»/«Комический стратег».

   — О, почитаем.... Блин!!! ))) Ну я даю!!! ))) «...Звездонутый серый энлонавт подошёл к девушке, а парень тут же закрыл её собой, как щитом. Размечтался! — выкрикнул земной защитник. — Это моя девушка, свою сам ищи, морда ты лупоглазая...» ))) Шикарно! ))) Итак, продолжим дальше!!!...

   И продолжение потекло, образы водоворотом закружились отражая невероятные приключения и события...

   Если книга написала, то она должна быть издана!!!
   Если книга издана, но она должна быть прочитана!!!
   Если книга прочитана, то на неё обязательно должна быть составлена рецензия или отзыв!!!
   ЭТО ФАКТ!!!

   Творческого вдохновения вам, авторы!!!
   И не бойтесь писать комментарии (отзывы, рецензии), всегда есть те, кто их ждёт с нетерпением!!!


Автор: (С) Лана Павлова