Эротика и любовь

Радъярд Ги
 

 Какого элемента не хватает в прекрасном чувстве любви и обладания? Почему в отношениях для "полноты ощущений" применяются унизительные действия?

           Мой друг Коля был исключительно красив, и когда он пригласил меня переночевать на дачу, я нисколько не сомневался, что с ним будет Катерина, девушка, такая красивая, что и в мечтах не вообразить. Со мной была девушка Соня, весьма отзывчивая, мы с ней дружили уже полгода.
Зимой, например, я её провожаю - она забегает к себе домой, переодевается в телогрейку и дальше мы занимаемся любимым делом прямо в подъездах каких-нибудь. Она могла сидеть на батарее или лежать на бетонной лестнице.

        Дача была расположена недалеко от озера Булак на плавном спуске к воде. По берегу шла асфальтированная дорога.
 Мы бодро поднялись к даче. Это был небольшой деревянный домик - одна комната и застекленная веранда. В комнате, угол которой был завален яблоками, стояла пышная кровать, а на веранде была кровать поскромнее. Но, по сравнению с условиями подъезда, это был комфорт. Комната и веранда соединялись дверью и занавешенным изнутри небольшим окном.

            Выпили. Закусили. И приступили к запланированным делишкам.
Как раз и стемнело.
Об этом теперь можно писать – после советского надзора: как бы кто кого не поцеловал куда-нибудь не туда.
Лежим мы с Соней счастливые после первого сеанса. Дышим ровно, глядя в потолок.
Слышим бурные атаки возлюбленных за дверью. Через некоторое время мой друг выходит на цыпочках (чтобы нам не помешать) и – на крылечко. Покурить.
Возвращается – так же аккуратно.
Свет не гасит в своей комнате. Я думаю, вот «гурман», наслаждается красотой Катерины «без отрыва от производства». Решил и я («вуайеризм» - велик соблазн!) заглянуть в щелочку между занавеской и рамой. Какая она, Катерина, голая?
Но партнеры лежали на спине, натянув одеяло до подбородка. Забрался я под одеяло к своей девушке. Лежу тихо -  желаний никаких нет. И вдруг новый бурный «шорох» соседей! И это рефлекторно взбудораживает меня.
И мы с Соней совершаем новый сексуально-половой акт физической близости на высоком уровне темперамента.

            В третий раз всё повторилось. Бурное общение наших соседей повлияло на нас, и мы опять занялись физкультурой.
Утром на крылечке с Колей курим. Спрашиваю:
- Ну и сколько ты палок бросил?
- Ни одной.

           Восхищение моё заиграло новыми яркими красками. Мужики теряют разум от переизбытка сексуального желания и насилуют женщин, совершают другие неблаговидные поступки…
А Коля и здесь на высоте: она не хочет, значит, так надо.
Катя, наверно, такая умница, что просто не хотела, чтобы посторонние люди
(то есть мы с Соней) знали про её участие в этих похабных наших делишках.
А вернее всего, она сразу разочаровалась в самом мероприятии, когда обнаружила, что она не с Колей идет на дачу, а в четвером.
 Это же натуральная групповуха!         
          
            Для сравнения судьба подкинула мне другого человека. Мы его звали Кореш. Кстати, он зараз выпивал литр двести водки и чувствовал себя прекрасно. (Литр двести – считается смертельной дозой.) И ещё у него была потрясающая интуиция. Он пытался давать нам с Козловым советы, какой следует сделать ход в шахматах, когда мы решали задачки (в рабочее время, спрятавшись за кульманами). Однажды, одну задачку (в журнале Смена) мы не могли решить три дня. Это была последняя задачка в конкурсе, посвященном юбилею гроссмейстера В.Чепижного, в котором я принял участие.
Кореш говорил: конем надо ходить! Мы смеялись над ним.
Чтобы его отучить от бестолковых нравоучений я предложил ему сыграть со мной после работы блиц из трех партий, причем я буду играть без ферзя.
Я выиграл со счетом 3:0.
И надо же – ход конем решил нашу задачку.
У нас с ним были хорошие дружественные отношения. Он сам, по своей воле докладывал мне, сколько он вчера выпил. И вдруг однажды говорит: вчера не пришлось выпить, не повезло. Красного 0,7 принял – ни в одном глазу.
Он был одинокий чувак. Жена его бросила. Он приходил на работу в зловонном благоухании. Женщины просили меня, чтобы я сказал ему об этом.
И вот этот человек, Кореш, рассказывает, что он вчера покорил женщину.
- Брось трепаться, говорю, кто согласится с тобой этим делом заниматься?
- Официантку из столовой, говорит, совратил после её работы.
- Чего?! Официантка это же чистая, как медсестра, девушка!
- А я завел её в какой-то подъезд и стал снимать трусики. Она стала возмущаться. Я дал ей в лоб! А когда она пришла в себя, ей уже было так хорошо, что она даже целовала меня…
Я вспомнил его фотографию без штанов, когда его сфотографировали после купания на речке. У него была каркалыга как у Луки Мудищева из поэмы Ивана Баркова, как есть «пожарная кишка».

         Я сказал ему о зловонном благоухании и что тут запахи не только от «ароматного» амбрэ его носков.
- Тут воняет засохшей спермой и блевотиной. Вот смотри, как это называется
в справочнике сексуальных извращений:

Эметофилия (Emetophilia), aka Вомерофилия (Vomerophilia) –
сексуальное возбуждение, связанное с рвотными массами.

От этих рассуждений кажется, что в извилинах мозга задерживается вонь.
Разбежаться бы и нырнуть в стог сена, чтобы вытеснить эти запахи…
 
          Есть более сильное средство изменения обстановки в голове и в душе – это Музыка! Это счастье – без объяснений и агитации. Поэтому я занимался преподаванием игры на гитаре. Как раз в это время начальник на конструкторской работе оставил меня исполняющим обязанности.
Однажды утром мы встретились с моей ученицей Юлей до работы у неё дома. Я уже несколько уроков дал ей. Я мог спокойно задержаться «по делам». Советская власть позволяла бессовестное поведение – но без ущерба какого-нибудь.
Я сам играл и в театре, и в ТЮЗе, и в цирке (в оркестре) – без отрыва от производства.
Юля попросила меня посмотреть холодильник, там загорелась красная лампочка. В узком коридоре мы подошли к холодильнику. Пришлось приблизиться к Юле на опасное расстояние, и моя левая рука оказалась у неё на талии. Мы стояли около открытой двери в другую комнату, в глубине виднелась не заправленная кровать с помятыми простынями. И конечно, сразу в голове возник Ги Де Мопассан. Он был более понятен мне, чем красная лампочка на холодильнике.
 
Но у нас ничего не было. Не случилось.
Это случается с теми, кто хочет сильно, а не так: шаляй -  валяй.
Например, мой шахматный партнер Дима, когда невтерпеж, берет бутылочку красного и идет по улице Федосеевской (он там живет). Навстречу – студентка после лекций возвращается в свою квартиру, снятую в этих краях. Дима спортивный, с красивыми мышцами и дежурной улыбкой останавливает девушку и просит помочь.
- Чем я могу Вам помочь? – пытается избежать общения девушка.
Дима заводит её в глухой проем в стене, где когда-то был проезд для машин.  Но теперь по какой-то причине он заложен кирпичом.
Дима предлагает девушке выпить из горла. Она пробует, кашляет, отказывается.
Дима:
- Вот смотри, как надо! – выпивает одним махом. Теперь снимай штаны, будем знакомиться.
На этой полутемной улочке боязно даже сопротивляться. Тем более, что Дима уже спустил ей трусики и наладил процесс…
Это по-собачьи. Поймал – вставил.
Всё согласно замыслам Природы: должно быть изобилие семени в наличии…
А поскольку советская власть недолюбливала секс, он принимал различные формы физической близости и, втихаря, назывался близостью половой.

          Любовь – высокое и чистое космическое явление, одно из основополагающих свойств Мира и нашей жизни.
Каждый человек в состоянии понять, как по глупости или бессовестно, человек портит жизнь. 

Вот мое отношение к этому вопросу. Телепередача – в натуре: так и было.
         
Гориллы занимались сексом.
Главарь   
            с лохматой головой
Качался, пользуясь  инцестом,
В привычной  позе  мезозой.
И вся звериная харизма
Включилась в дело.
                Он  творил.
В сторонке радость онанизма
Терзала двух младых горилл…
В интимном акте нет позора -
Постыдно клипы создавать
И для всеобщего обзора
По телевизорам гонять…
В период кайнозойской эры
Возник естественный  процесс.
Но в мир людей вселился бес
И много лет, не зная меры,
Порочный развивался секс.
Так был развенчан «царь природы»,
Каким себя он «возомнил».
Его ошибки дали всходы
И затуманили весь мир.
Теперь достигли апогея
Пороки низменных страстей.
И педерасты вышли в геи,
А педофилы – на детей.
В краю воров, миллиардеров
И аферистов всех мастей,
Всех проституток и ****ей
Не существует чувства меры.
И сексуальные  маньяки
Страшнее бешеной собаки…

В единстве чистоты и грязи,
Великих дел – и безобразий
Устроен мир.
                Задача в том,
Чтоб чистотой искрился Дом.
Бог дал возможность каждой твари,
Соединяющейся в  паре,
Вникая в нежность отношений,
Стать в этом мире совершенней.
Мы на одной земле с бомжами
И президентами живем.
На чистых простынях, в пижаме
Ложимся спать, целуя жён.
А у бомжа – пустое небо
И ложе в мусорном раю,
И перспектива, как плацебо
На сайте «Бомж. Три дабл Ю»
Ну а причем здесь президенты –
Вонзилась лазерным лучом
Мыслишка в смелый стих раздетый?
А президенты не причём.

В гармонии ума и сердца
Пусть цель оправдывает средства.
И настоящая Любовь
Врачует Разум, плоть и кровь!


        Из интернета:   
 «Рассуждения о любви и её анализ как явления восходят к древнейшим философским системам и литературным памятникам, известным людям.»