Эпизод 55 Семья

Дартес
Эпизод 55 Семья

Глава 1
Мы расписались в ЗАГСе в присутствии двух свидетелей. Маша пригласила со своей стороны Ольгу, женщину, которая занималась гримом в театре. А я Дениса из общежития, который до недавнего времени делил со мной комнату. Всё было очень камерно. Расписались без особой помпы. Затем пошли в заказанное по такому случаю кафе и там уже расслабились. И тут всплыла проблема, о которой я не думал до настоящего времени. Мы с Машей ни разу не целовались. Был секс, было совместное проживание, но поцелуев не было. Где-то там, в глубине души я понимал, что Маша, не совсем девушка. Поэтому поцеловать её мне было затруднительно. Похоже, у моей молодой жены была такая же проблема. Одним словом под крики наших свидетелей: «Горько, горько!», мы делали это очень неловко и без страсти.
- Так вы что, ещё и не спали вместе? - совершенно не смущаясь спросила Оля.
Она решила, что наша сдержанность, просто проявление нашей незрелости в отношениях. Денису на это было откровенно наплевать. Он подписался на это мероприятие исключительно потому, что была обещана бесплатная выпивка и не требовался подарок. Никого из пацанов своей группы я не стал посвящать в свой новый семейный статус. Денис был из другой группы и пересекались мы с ним исключительно в общежитии. Так что распространения слухов я не боялся.
- Нет, не спали, - совершенно спокойно ответила Маша.
Денис, уже успевший по дороге к кафе приложиться к выпивке, которую мы взяли с собой, победно провозгласил:
- Тогда я даю вам отмашку на это благородное дело!
Он даже не почувствовал двоякость предложения, говоря про «отМашку». Оля воспитанно промолчала, а может не поняла двоякого смысла. Маша тоже не стала развивать эту тему.

Глава 2
Отмечали мы мероприятие часа два. Когда стало понятно, что Денис напивается, было решено посадить его в такси и отправить в общежитие. Но избавиться от свидетеля не так-то просто. Даже если это и не свидетель преступления. С большим трудом мы впихнули парня в такси. Пришлось садиться в салон и остальным участникам торжества. Так как таксист не собирался везти одного пьяного парня. Довезли Дениса до общежития. Довели его до вахтёрши. Там я уже самостоятельно дотащил его до нашей комнаты и бросил на кровать. Рядом с его тумбочкой оставил начатую бутылку водки, которую мы не допили в кафе.  Хотел оставить ещё и ополовиненную бутылку вина, но тут взыграла жадность. И я прямо из горлышка выпил остатки портвейна. Жадность, великий провокатор. Затем вернулся к оставшимся девчонкам. Одна из которых была моей женой. Ощущение было странным. Было понимание фальшивости праздника, неискренности поцелуев. И мне стало плохо. Душевно плохо. Уже было наплевать на обещанную квартиру и на посылки в армию. Да и вино крепко стукнуло меня в разум. Если конечно, он был в моей голове. Похоже, Маша поняла моё состояние. Она дала таксисту деньги и попросила отвезти Олю домой. А мы пошли пешком. Начинало темнеть. Шли молча. Тут я увидел газетный киоск и решил купить сигареты. Маша осталась ждать в стороне. Неожиданно, кто-то тронул меня за рукав.
- О, мой испанец! - услышал я знакомый голос.
Передо мной стояла Инесса Александровна. Нельзя сказать, что я очень обрадовался этой встрече. Мы расстались по её инициативе и в последний свой визит я поступил с ней не очень красиво.
- О, Инесса Александровна! - фальшиво улыбнулся я, - как дела?
- Нормально. Не желаешь зайти в гости?
И тут рядом со мной возникла Маша. Она стала между нами и взяв меня  за голову, впилась в губы страстным поцелуем.
- Пошли домой, дорогой муж, - сказала она страстным шёпотом, - твоя молодая жена соскучилась по твоим ласкам.
На Инессу Александровну было больно смотреть. Она в один момент сжалась, как лопнувший шарик. Маша подхватила меня под руку, и мы пошли к нашему дому.
- Это та повариха, с которой у тебя был роман? - поинтересовалась Маша.
- Да, это она.
- Какая она старая и толстая.
Я не стал спорить. У меня теперь была жена, которая всё за меня решала. И я с ней соглашался. Во всём. Я быстро осознал, что Маша намного умнее меня. И лучше ей подчиняться. Такая и коня на скаку остановит и из горящей избы вытащит. И то, что она меня поцеловала, уже не вызывало у меня протеста.

Глава 3
- Зайдём сюда, - сказала Маша и мы вошли в кусты, растущие рядом с ярко освещённой дорогой, по которой шли люди.
В кустарнике Маша присела и я решил, что она хочет справить нужду. Но Маша решила не справить свою нужду, а утолить мою. Довольно ловко она расстегнула мои брюки, и достав член стала его облизывать. Орган моментально встал. После этого моя жена стала его сосать. Сосала она неумело. Мне ли не знать, как это делается? Но я не вмешивался в процесс. Похоже, встреча с моей бывшей любовницей подтолкнула её на решительные действия. Мне не очень нравилось, как Маша делала минет. Когда по моему члену скользят чужие зубы, мне становится неуютно и я не могу полностью расслабиться. Мне больше нравится самому делать минет, чем получать его от других. Наконец я излил весь запас своей спермы в рот своей спутнице. Ну вот, и рот больше не девственный. Маша закашлялась, выплёвывая моё семя. Тут что-то переклинило меня. В порыве пьяной благодарности я, подняв, Машу и сам присел на корточки. Задрав ей юбку, быстро спустил колготки с трусами до колен. В темноте ничего разглядеть было невозможно, но где-то тут должен быть член. Он тоже девственный. Нужно и его лишить девственной непорочности. Но Маша резко поставила меня на ноги. Всё же это парень, пусть и в женском теле.
- Тут много прохожих, пошли домой, - сказала она.

Глава 4
Мы пришли домой. Маша сбросила с себя одежду и пошла в ванную. Я слышал, как она чистила зубы.
«Это не поможет, - подумал я, - запах спермы так отбить можно, но девственность в это отверстие уже не вернётся.»
Я поднял брошенную на стул юбку и приложил её к своему животу. В этот момент Маша вышла из ванной.
- Давай договоримся, - сказала она нежным голосом, - в этом доме юбку ношу только я. А ты носишь гордое звание мужа. И член в этом доме есть только у тебя. Договорились?
Так вот, почему она не дала мне сделать ей минет в кустах. Член только у меня.
- Хорошо! - согласился я, - член только у меня. А ещё у меня для тебя подарок.
 И я протянул ей серьги, которые покупал когда-то для Инессы Александровны. Серьги Маше понравились. Я покупал их не скупясь. Так что подарок не был заштатной безделицей.