Специалист

Таня Устоева
Прихожу с младшим внуком к врачу –диспансеризация. Обошла всех врачей. Остался невролог. Или психолог. Не помню. Захожу в кабинет и даю медкарту. Врач внимательно смотрит на обложку. . Затем показывает картинки-тесты. Ванька отвечает.
Она дает еще и еще.
-какое это время года?
-лето
-а это?
-зима
-а это?
-весна.
Врачиха недовольно смотрит на меня
-ваш внук явно недоразвит для своих пяти лет. Не способен отличить весну от осени.
Я внимательно смотрю на картинку. Осень или весна понять можно только по одинокому грибу под деревом. Затем перевожу взгляд на врача.
-внуку не пять лет, а три.
Врач недовольно смотрит на меня, а затем на медкарту.
-но вот же, тут написано – родился в 2004 году. Значит пять лет.
Я внимательно смотрю на специалиста. И медленно произношу… Сейчас  2007 год. Ежли вычесть одно из другого получится три года, а не пять. Врач еще недовольней смотрит на меня.
-неважно, он и на другие тесты плохо отвечал.
Но в карточке все же пишет, что умственное развитие внука соответствует возрасту.
В отличие от СПЕЦИАЛИСТА… судя по всему…