Ещё раз о Памятниках

Валентин Поляков
На сайте prostopollitik.mirtesen.ru обсуждалась статья «В городе Александров установили памятник Ивану Грозному! Вы за или против?»

Значит, в городе Александров установили памятник Ивану IV Грозному! И в связи с этим событием возникла дискуссия с опросом: Вы за или против? Нашлись и те, и другие, хотя заслуги первого русского царя в истории России не вырубишь топором. Что скажешь по этому поводу? А вот что. В нашем городе Ростове-на-Дону поставили памятник известному писателю нобелевскому лауреату А.И. Солженицыну. Когда обсуждали вопрос, я был против него, и не хочу уточнять причины этого. Но уж если памятник поставили, так пускай стоит – каши не просит и мне не мешает! Так же я отношусь к памятнику царю Иоанну IV Васильевичу Грозному. И к памятнику славному его деду. В принципе я против сноса любых памятников, и когда требовали сноса в Москве памятников вождям Советской эпохи, я предлагал их переместись в Метро. Вообще чем больше разных памятников у нас, тем лучше. Памятников хороших и разных: они не только придают неповторимость проспектам и улицам городов, но и становятся ориентирами для гостей и туристов. Да и голубям есть, на чьи головы испражняться, и каменные и металлические истуканы не в обиде. Шутка...

30 августа, 08 сентября 2020 г.

© Валентин Поляков 2020