История с провайдером

Мельников Валерий
Зазвонил сотовый, на табло высветился незнакомый номер, оказалось, что это опрос моего провайдера. Ответив на дежурные вопросы, вспомнил историю, связанную с моим провайдером. Точнее две.

Первая случилась лет семь тому назад, когда операторы сидели в нашем городе. Интернет отключился на сутки и конца края этому было не видно. Я психанул и во время очередного бестолкового разговора с оператором пообещал придти и всех перестрелять. А в то время как раз какой-то психопат перестрелял своих сослуживцев. Тётенька после моей угрозы насторожилась и дала мне телефон какой-то начальницы. Я с ней созвонился, та извинилась за неудобство и быстренько всё решила. И телефон этот я записал себе в книжку.

И вот в позапрошлом году опять отключился Интернет, причём на четверо (!) суток. После бесполезных звонков, я решил сходить в контору провайдера, но там мне сообщили, что здесь только принимаются платежи, а сам офис с операторами съехал в другой город и оттуда рулит. Стал опять звонить операторам, но всё одно и то же: «Здравствуйте, какие проблемы? Хорошо, мы записали заявку». Я всё-таки вытянул у оператора, с которым вновь столкнулся на четвёртый день, в чём же дело. Он неохотно мне разъяснил, что Интернет отключён в нескольких домах по причине разрыва кабеля, который проходит по крыше соседнего со мной дома, а там ТСЖ и председатель не пускает на крышу мастеров. И тут я вспомнил тот телефон.

Нужно было слышать реакцию женщины (судя по голосу молодой), когда я с ней начал разговаривать. Заикаясь, она спросила: а откуда я знаю этот номер? Видимо, он у них к этому времени стал жутко засекреченным. Я сказал, что мне известно многое, в частности, в чём проблема и рассказал об обрыве линии на крыше дома и назвал его адрес. Та сильно перепугалась, видимо, приняла меня за сотрудника органов, и всё завертелось. Наблюдал из окна за их действиям – приехала целая бригада, залезли на крышу соседнего дома и оттуда перебрались, куда нужно. Мне тут же позвонили и любезно предложили вычеркнуть эти четыре дня из месячной оплаты за услуги провайдера. Что я и сделал.