Отзывы моих читателей

Юрий Туктаров
 Отзывы моих читателей



Мне как любому автору интересна узнать отзывы о своих произведениях но некоторые отзывы сами по себе можно назвать настоящими яркими произведениями, в некоторых случаях отзывы даже ярче самих моих произведений и поэтому я решил собрать самые интересные отзывы о моих работах. Я как автор нашел себя в 2018 году до этого я нечего не писал, моя любимая тема это египтология, практически все " работы " посвящены этой тематики.

Отзыв который написал Валерий Алексеевич Чудинов

 Совершенно неожиданное продолжение получила моя скромная публикация. Неожиданно для меня мои археологические изыскания в храме Дендер получили большой успех у заинтересованных данной темой читателей. Один отзыв я просто не могу пропустить мимо и конечно я думаю что он будет интересен тем кто читал мою заметку о кладе в Дендере.

Привожу фрагмент того гениального отзыва который написал Валерий Алексеевич Чудинов (род. 30 июня 1942, Москва) — советский и российский философ, специалист по философским вопросам естествознания. Доктор философских наук, профессор. Также известен как автор псевдонаучных теорий и публикаций в области древнерусской истории и лингвистики. Работы Чудинова, претендующие на открытия в области эпиграфики и палеографии, не признаются научным сообществом. Специалисты причисляют его концепции к жанру фолк-хистори. Выводы концепций Чудинова не основаны на научных методах работы с источниками, а его работы по истории и лингвистике в рецензируемых научных журналах не публиковались.


http://chudinov.ru/defekt/

http://runitsa.ru/publications/1415

Февраль 7, 2018

Необычный дефект штукатурки в Дендере и другие новости археологии

Автор runes 14:12. Рубрика Чтения новых текстов


Необычный дефект штукатурки в Дендере и другие новости археологии Клад в Дендере. О нём написал Юрий Туктаров [1]: «Есть множество различных версий по этой теме. Одну версию предлагаю для обсуждения, может у кого-нибудь есть другие интересные версии, гипотезы, пишите, будем обсуждать. Я предлагаю рассмотреть интересный снимок, сделанный в Египте, в Дендере храм посвященный богине Хатхор, на снимке отчетливо видно необычную деформацию штукатурки. Загадка, каким образом и почему штукатурка потрескалась ровным прямоугольником? Моя версия, что за штукатуркой находится небольшая полость, в которой есть пустое пространство, возможно там находится некий артефакт, замурованный в стену. Тайник небольшой по размерам поэтому, скорее всего, там замурован свиток, папирус с биографией Птолемея XII 80-51 год до нашей эры, сами фрески посвящены фараону последней династии. Будет интересно узнать вашу версию».


Во-первых, я благодарен Юрию Туктарову за внимательность, с которой он осматривал барельефы Дендер. Полагаю, однако, что перед нами - не трещина штукатурки, а подтёки воды, которые часто бывают на сводах станций Московского метрополитена, хотя вода проходит сквозь толстый слой почвы. Однако у меня возникло иное представление: что вода сначала проходила более древний слой штукатурки с надписями, а потом позже старый барельеф заштукатурили и оттиснули по мягкой штукатурке египетские иероглифы.


Великий нигилист («Золотой Балда»), который троллит всё, что он не в силах понять, написал: «Это не фрески. Надо правильно применять слова. Это и не штукатурка, а камень. И нет там ничего». Хотя штукатурка как раз и есть искусственный камень (хотя и довольно мягкий), но замечание о том, что в храме богини Хатхор нет вообще ничего, озадачивает: что же тогда сфотографировано?


И когда Балду спросили: «А откуда Вы знаете?» (с ним ещё пытаются беседовать вежливо), он гордо ответил: «Илья, есть такие вещи, которые само собой разумеющиеся и не требуют проверки. Типа вода мокрая». Ну да. А камень и штукатурка - твёрдая.

Очень глубокие мысли. Как раз соответствующие Балде. Но Илья продолжил: «Алтынбалды, вы так уверены в своих убеждениях? Вот если бы вы были археологом, тогда понимали что это такое. А так, конечно в комментариях рассуждать каждый может». И ответ Балды был столь же определённым: «Илья, а я кто, повар что ли?» То есть, ответил вопросом на вопрос. На что Илья Денисов сделал правильный вывод: «Алтынбалды, да даже на повара вы не тяните. Я смотрю на вашу страничку, что вас кругом банят и не удивляюсь, почему».


Итак, я выделил соответствующий прямоугольный фрагмент, увеличил его по размеру и усилил по контрасту, а затем приступил к чтению. Сначала я прочитал надпись на верхней рамочке: ХРАМА ВОИНОВ МИРА РУСИ ЯРА 30 АРКОНЫ МАСКА МИМА МАРЫ ВИМАН, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА ВОИНОВ МИРА РУСИ РЮРИКА.

А ниже, на широкой горизонтальной доске можно прочитать почти полный повтор текста: ВИМАН МАРЫ РИМА 30 АРКОНЫ, то есть, САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, моё предположение полностью подтвердилось, и раскрылась истина: первоначально рельеф изображал погибших воинов ВВС Рюрика, а позже римляне его заштукатурили и сделали новый рельеф в духе Египта.


Всю публикацию вы можете прочитать

 http://chudinov.ru/defekt/

http://runitsa.ru/publications/1415

https://ru.wikipedia.org/wiki/,_

Я лично хочу поблагодарить Валерия Алексеевичи Чудинова за такой интересный содержательный и неоднозначный отзыв на мои скромные материалы по исследованию фресок в храме Дендер.









               Конечно я думаю многие со мною согласятся что очень приятно получать позитивные  отзывы, читаю с большим удовольствием  отзыв!  http://proza.ru/2020/09/01/1334

Рецензии

Спасибо Вам, Юрий, за Ваши интересные публикации о Древнем Египте! Я на эту тему ничего не пишу, но с детства увлекаюсь литературой о Египте. Буду и дальше читать Ваши работы. О Египте у меня написано всего одно стихотворение "Месть фараона" по мотивам книги Мордовцева "Замурованная царица".
С уважением и признанием, Елена.

Ремих Елена   10.06.2021 17:45   

Ремих Елена автор на ПРОЗА. РУ пишет о себе: http://proza.ru/avtor/reiki1984
Родилась и живу в г. Кемерово. Настоящая фамилия - Редько (Михеева) Елена Владимировна.
Член Союза Кузбасских писателей.
Номинант на соискание ежегодной национальной премии "Поэт года 2017".
Номинант на соискание ежегодной литературной премии "Наследие 2020".
По своей основной профессии я - библиотекарь, однако, после переподготовки, я сменила ее на работу учителя. Первые два моих стихотворения были опубликованы в 2001 году в газетах "Вечерний Кемерово" и "Воскресные окна". Всего у меня 13 газетных публикаций, включая газеты "С тобой", " Московский комсомолец в Кузбассе", "Здоровый образ жизни". С 2013 года печатаюсь на страницах литературно-художественного журнала "Страна Озарение". Я являюсь соавтором нескольких поэтических сборников.
Мною изданы 2 литературных сборника:
"Чудес не бывает?" (2015 г., стихи и рассказы).
"Роковое предчувствие" (2020 г., сборник стихов).
Мои стихи можно прочитать на портале "Стихи.ру"