Опасная среда

Виталий Машин
В любви и ласке я растил двоих своих ребят,
И вдруг заметил - что-то с ними происходит:
При разговоре отводить вдруг стали взгляд,
И пропадать целыми днями где-то ходят!

Потом вдруг обнаружил я пропажу:
Деньги - только ведь вчера получку дали!
Сначала у жены спросил я даже -
И тут вдруг - сумочку её всю обокрали!

И украшения жены моей пропали -
В ломбарде местном нам сказали, что ребята
К ним подходили и за тыщу отдавали -
Нашли, мол, по дороге, чертенята!

И я на разговор их вызвал откровенный,
Они признались, что в их школе есть "общак",
Им приказали брать пример "посовременней"
И говорят, что жить надо вот так!

А в школе я узнал - опасная среда,
Куда мои ребята чуть не загремели,
Столько обществу уж принесла вреда,
От безнаказанности там все обнаглели!

Как секта - требуются новые адепты,
И в их общак всё новые вливания,
Без помощи со стороны и без совета
Никак не выйти из-под ихнего влияния!

7.09.2020