Ну учись же, авторесса!

Анатолий Шульгин
Ох уж эта безграмотность современных интернетных писателей, этих "успешных" авторов и авторок(авторесс). Политкорректно обозначил авторов женского пола так вот... авторки. Или авторессы правильнее? Как негра нужно называть афро-американцем в стране, где жизни черных имеют значение, так и в соседней с Российской Федерацией стране авторов женского пола нужно называть именно так. Информация до конца не проверена, так сказать из непроверенных источников, но из того, что имеем, вот это имеем. На одно колено перед авторками-авторессами не ставили и сам добровольно в такую позу-позицию не становился, но кто знает, что ждет впереди, чем наше слово отзовется? А что за странная позиция - на одном колене?! Или ты на коленях или ты на ногах. Или ты мужик или ты баба. Или - или. А тут вишь... на одном колене.

Ну, а теперь к делу. Именно к делу, а не к телу авторки-авторессы. Одна уважаемая автор(авторка, авторесса) написала замечательный рассказ. Оглашать ее имя нельзя ни в коем разе ибо это будет расценено как троллинг и сие произведение будет моментально, без суда и следствия изгнано с портала Проза.ру. Можно, конечно, потом будет пристроить его на другом ресурсе, к примеру - Изба-читальня, где цензура не столь жестока. Но все же лучше без имен-псевдонимов...
Название того прекрасного рассказа - "О, прощай красотка". Разумеется, авторка может ставить или не ставить запятые в любых местах и в соответствии со своим авторским стилем даже придумывать новые слова. Как Булгаков своим знаменитым "поздравляю Вас соврамши". Когда же я придумал свой новый язык - тарабарчебурашинский и опубликовал на нем свой мини-рассказ "Ищейка ухмахкерынчирындырык", то он подвергся действию цензуры и был изгнан с портала Проза.ру. Как нарушающий правила этого портала, как бессодержательное содержание, как бред такой - не сивой кобылы, а меня.

Честно скажу, что я всегда был троечником, никогда не имел высшего образования и даже профессиональные навыки давались не так вот сразу, с кондачка. И перо в руки взял всего лишь полтора года тому назад. И свой рассказ "Писатель" писал практически с себя самого, любимого. И какие-то ошибки делал при всей своей феноменальной памяти, при всей своей врожденной интуиции на правильное проставление точек и запятых. И писал первое время шариковой ручкой в тетрадку. Но пришел в итоге, к чему пришел... Осмотрелся вокруг, на других... и обомлел. Глядя на произведения успешных, рейтинговых писателей...

 Вот вижу название(НАЗВАНИЕ!!!!) всего рассказа и чувствую подвох."О, прощай красотка". Чувствую всеми своими интуитивными чувствами, что после таких слов, как здравствуй и прощай, ставится запятая. И перед обращением к кому-то тоже.  Просто ставится и все. Не могу и не хочу даже объяснять этого почему ставится. Прочтите тысячи листов произведений и везде увидите запятые. Но успешная авторесса не поставила запятую. Почему????? О, авторка, почему?! Быть может, она имела в виду повелительное наклонение? Прощай ей! Прощай красотке! Но нет ответа...

И безответный, я прошу - ну учись же, авторесса! А можно и так: ну, учись же, авторесса! После "ну" я поставил запятую. Потому что сделал паузу. Я так слышу,  у меня не только память, но и слух музыкальный отменный. Я, троечник, могу себе позволить не учиться. Но все равно учусь. Каждый божий день. И я прошу!!! Ну учись же, авторесса!

P.S. Да, но... коль в голове таланта нет, то не возьмешь его из жопы. Увы, это так. Мой афоризм, за который был подвергнут жестокой травле троллями, увы, справедлив...