Моя самая первая Песня-шутка

Вячеслав Мандрик
Как давно всё это было,
Столько лет тому назад.
Но стоит твой образ милый
До сих пор в моих глазах.
Две косички и реснички
И коленки в кровь.
Ну кому из нас не снится
Первая любовь:
Носик вздёрнутый в веснушках,
Колокольцем смех.
Где же ты моя подружка,
Первая из всех?

Всё так просто и доступно
И давно понятно всем.
Только нам с тобою глупым
Невдомёк ведь - что? зачем?
Имена зачем на стенах
Наши плюсовать
И любовью непременно
Надо их равнять.
Женихом дразнить не к месту
Всяк кому не лень,
Что носил портфель невесты
В школу каждый день.

Я не знаю, что случилось,
Но, наверное, судьба.
Нас с тобою разлучили,
Увезли в Москву тебя.
Сколько раз я был влюблённым
И играл с судьбой.
Но я всех беспрекословно
Сравнивал с тобой.
От того я в самом деле,
Это не пустяк,
До сих пор закоренелый
Старый холостяк.


  (есть нотная запись песни)