Как выжить среди людоедов

Ааабэлла
Прежде всего, не выделяться. Быть, как все.

  В каких-то ситуациях можно «признаться», что на диете, худеете, переели вчера и плохо усвоилось, доктор прописал пару дней в неделю только пить кровь близких чайными стаканами… Изобретение отмазок зависит от вашей сообразительности.

  Не дать пищу для подозрений вас в вегетарианстве. Ведь вегетарианцы – первые враги мясоедов. Мясоеды утверждают, что коварные вегетарианцы просто заходят издалека, уничтожая траву – корм тех, кого едят мясоеды, с целью уморить скот голодом. А значит, и тех, кто им питается… Поэтому в вегетарианстве нельзя признаваться даже если вас застали уплетающим шпинат. На этот случай вам придётся припасти правдоподобную версию.
 
  Но мы говорили о жизни среди разновидности мясоедов – в среде людоедов. Последними, увы, при определённых условиях становятся зачастую совсем безобидные, милые существа. Они неожиданно начинают требовать насадить на вертел и поджарить любого, про кого услышат плохое из авторитетного для них источника. Начать переубеждать их – всё равно, что пытаться возражать радио, которое вас не слышит. Это бесполезно и вы только вызовете подозрения, а про себя они отметят, что для вас на вертеле тоже хватит места.
Будьте осторожны!
 
  Об осуждении поедания себе подобных я даже не говорю, боже упаси! Сразу поймут, что вы не свой, и решат, что подкупленный или засланный. Ведь нормальный не может не быть людоедом, когда вокруг, не исключая женщин, только тем и занимаются, что обмениваются рецептами блюд из разоблачённых ублюдков. 

  Но не дай вам бог, назвать людоеда людоедом! Он убеждён, что те, кого ест – не люди. И вы в таком случае для него перестанете быть человеком… со всеми отсюда вытекающими.
 
  И речь не о том, когда едят друг друга поедом в семье – это же фигурально.  В наши дни не всегда сие завершается смертельным исходом и, тем более, буквальным поеданием. Нет, и после развода хватает случаев, когда бывшие влюблённые говорят друг про друга страшные вещи, но говорить – не делать.
 
  Однако у них есть развод, чтоб не уничтожить друг друга. Развод со страной и своим народом совершить гораздо труднее и рискованнее.

  Вы спросите, как в самые людоедские времена принимать участие в их пиршествах, чтобы не быть разоблачённым?
  Во-первых, разоблачать других, чтоб на вас не подумали. Глядишь, людоедом меньше станет. Поверьте, когда сигнализируете на неприятного для вас людоеда, то совесть не грызёт. Даже удовольствие испытаете. Надо только начать, а там понравится.  Не обязательно же становиться штатным осведомителем. Ну, очевидно, что раз он вам неприятен, то уже виноват, пусть и не в том, в чём вы его обвиняете, так в другом. Интуиция ж не зря подсказывает.
  Во-вторых, можно внушить себе, что это…мясо – мясо иного существа, поедание которого вы для себя допускаете. Вы же его едите безо всякого зазрения? Его убили и приготовили другие, вы этого не видели и поэтому ваша совесть чиста, не так ли? Конечно, если бы это существо убило вас и съело, это было бы куда хуже и считалось преступлением. А раз его едите вы, то всё хорошо.
Чувствуете разницу? Если едят не вас, а вы, то это уже не преступление.

  Гораздо труднее, когда приходится самому убивать, разделывать и готовить, а после есть.

  Тогда представьте: это происходит не с вами и не взаправду, а вы видите кошмарный сон или фильм, в котором якобы вершите это. А там и не такое бывает.
Сосредоточьтесь на каждом конкретном действии, не отвлекаясь на посторонние мысли, держа в голове план дальнейшего, и исполняя каждое движение тщательно.
Со стороны это будет выглядеть так, словно вы стараетесь качественно выполнить свою работу. Это делают многие, а чем вы хуже их? И это не говоря о профессионалах –  патологоанатомах.   

  Главное, не размышлять во время и после совершённого. Поймите, вещи таковы, как мы о них думаем, сами по себе они мало что значат. Что сказал классик? «Дурное и хорошее — их нет. Есть то, как мы решим назвать их сами»*.

  Помните народную мудрость: «С волками жить…»? А вторую её часть?
Это я к тому, что, живя в обществе, и  не быть, как оно, не нормально. Поэтому в лучшем случае, если вас разоблачат, то поместят в сумасшедший дом. Не может же, в самом деле, вся нация во главе с вождём сойти с ума, а вы один быть нормальным!
Хотя, как мы знаем, такое бывает…

  Но мы говорим, как выжить при этом, дотянув до времён, когда прошлое сочтут ненормальным, а дожить до такого удаётся немногим ненормальным при нём. Так что привыкайте.
Становясь привычными, многие вещи перестают ужасать. Может статься, что вам понравится, вы войдёте во вкус и внесёте свой вклад в дело людоедостроения или людоедоварения, подарив миру новые приёмы и рецепты. 

  Если же это вам не удастся – живите с тайной надеждой на чудо: вдруг вас завоюют вегетарианцы! Тогда вам будет легче раскаяться и перейти в их лагерь. Вы сможете гневно осуждать «этих людоедов», причём, совершенно искренне. Опять же вместе с большинством неожиданно «прозревших» людоедов, которые станут благодарить за то, что им открыли глаза на холестерин в крови вследствие переизбытка животного белка…
Ну, что поделаешь, коль не повезло родиться в стране во времена всеобщего поедания всех всеми!

----------------------------------------------------
* Дурное и хорошее — их нет. Есть то, как мы решим назвать их сами»* эти слова принадлежат Шекспиру. А вы на кого подумали?