Не могу одного

Владимир Иванович Мартьянов
 

Он, меня, добивался,
Носил в школу портфель!
Один раз принёс розу!
Не открыла я дверь!
Я хотела мужчину,
Взрослого при деньгах,
Но скрывая причину,
Мама вечно в долгах!

Быть могла я счастливой,
Дом, работа, семья,
Все считали красивой!
Что наделала я?
Быть могла я женою,
Он  того заслужил!
И судьба быть другою!
Меня, парень, любил!

Он любил безнадежно,
Читал  громко стихи,
Руку брал мою нежно,
А я глупо: Хи-хи!
Счастье было возможно,
Не хватило ума,
Погналась за туманом…!
Извините, пьяна!

Извините, за слабость,
Откровения в ночь.
На  щеках моих слёзы?
Не пытайтесь помочь!
Не пытайтесь, что поздно,
Мне уже не вернуть!
Он заглянет, возможно,
Заплатив, подмигнуть!

Ох, как внутренне больно,
Представлять  это, ждать,
Как разденусь невольно,
И начну обнимать,
Не увидев улыбку,
У клиента, а грусть,
Совершать ни ошибку,
А работу! И пусть!

Пусть, такое  случится,
Хоть на час, но  его!
Я смогу извиниться,
И сказать от чего,
Я ему отказала,
Поясню и  Хи-хи!
В голове  не хватало,
Искупаю грехи!

Пусть приходит бесплатно,
Я сама заплачу,
Адрес знает, квартиру!
Извините, кричу!
Я кричу вспоминая,
Представляя его,
Глаза юноши, розу!
Не пойму от чего!

От чего я желаю,
Что уже не вернуть,
Молодость,  даже глупость?
От чего  не уснуть!
Извините, за слабость,
Я сейчас замолчу,
Лишь допью эту гадость,
Я сегодня плачу!

Подождите, всё будет,
И полёт в небеса,
Я профессию  знаю,
Сотворю чудеса!
Я любить, всех  умею,
Не могу одного,
Лишь  хихикнуть два раза,
Вспоминая его!

07.09.20                Мартьянов В.И.