Метаистория. Вокодлаки, пленение Перуна

Анатолий Байков
 Когда кшатрии царя Ильма брали под контроль рода рыбаков, живущих на реке Дон, в районе, между впадением в реку Дон реки Медведица и впадением реки Дон в море Ворукаша, они обнаружили, что эти рода уже находятся под контролем, чужих, совершенно диких контролёров.
 Ильм и Перун и раньше слышали от, взятых ими под контроль, пастухов лошадей и верблюдов, что, когда их стада заходят пастись, на западные территории, а управлять передвижением своего скота они не умеют, люди в волчьих шкурах, которым служат волки, забирают у них часть животных и молодых женщин. Сражаться с этими оборотнями невозможно, так как их нельзя убить. Тогда Перун счёл рассказ пастухов выдумкой, для того, чтобы добиться уменьшения податей. Но когда Яга Рада из рода Щуки рассказала Яге Макошь, прибывшей к ней для наставления, что их род уже много лет обирает страшный народ Волкодлаков (длак - шкура), служащий «Чёрному Идолу». Люди этого народа носят шкуру волка, с волчьей головой, они легко принимают любое обличье хоть человеческое, хоть звериное и не уязвимы для любого оружия и волки находятся у них в услужении.
  Род Щуки, как и все, живущие по соседству рода рыбаков и охотников, платит слишком большие подати: молодыми женщинами рода, льняной материей и мёдом, отчего род находится на черте выживания. Терпеть рядом с собой чужих контролёров ни Ильм, ни Перун не желали. Перун с дружиной 200 кшатриев, 100 из которых были бывшие криви, прибыли в селение рода Яги Рады за несколько дней, до того, когда к ним за податями явятся волкодлаки.
 
 Утром к краю селения, где уже были приготовлены подати, для волкодлаков и выстроилась для сражения дружина Перуна, подошли 7 щуплых мужчин в волчьих шкурах, в сопровождении десятка волков. Рост волкодлаков даже с учётом наращенной волчьей головы, едва превышал полтора метра. Зрелище, приближающихся к ним, «паяцев» в волчьих шкурах, с простыми палками в руках, вызвало дружный смех у кшатриев Перуна, но когда до приближающихся к ним волкодлаков осталось не более 10 шагов, и Перун уже отдал команду уничтожить и оборотней и волков, с его воинами стали происходить странные вещи.
  Почти все они за исключением самого Перуна и ещё около трёх десятков воинов стали хаотично размахивать копьями, а после начали сражаться друг с другом. Было очевидно, что воины подверглись воздействию колдовства, и потому убивают друг друга. Перун с воинами, на которых колдовство не подействовало, атаковали, спокойно стоящих рядом с местом сражения, волкодлаков. Но к своему удивлению всего семеро, вооружённых только палками, щуплых мужчин легко разоружили их, и даже помощь волков им для этого не понадобилась. Их всех волкодлаки мастерски связали кожаными ремнями, и перешли к остаткам их товарищей, которые продолжали сражаться друг с другом. Перевязав всех оставшихся в живых кшатриев Перуна, как будто специально для этого принесёнными ремнями, волкодлаки кремневыми ножами принялись разделывать только, что убитых воинов Перуна, и прямо сырым есть их мясо и кормить волков. Это отвратительное зрелище наблюдали, как Перун и его воины, так и жители селения рода Щуки. После обеда волкодлаки отдали приказ 7 девушкам, приготовленным для них в качестве податей, взять материю, кувшины с мёдом и мясо кшатриев Перуна, а так же пленённому Перуну и его воинам подняться и следовать за ними. У Перуна и его воинов были туго связаны руки, четверо из кшатриев, были серьёзно ранены и не смогли самостоятельно подняться на ноги. Этим воинам волкодлаки нанесли сильные удары палками по голове и, оставив их умирать на месте, остальных погнали за собой. Все четверо, оставленных умирать кшатриев, были молодыми и крепкими воинами, и Яга Рада очень быстро, (за 2 недели) поставила их на ноги.
 Яга Рада и весь её род были в шоке. Они даже в страшном сне не могли представить себе, что люди, какими бы зверями они не были, могут есть людей. Поставляя своих девушек в качестве податей волкодлакам, они были уверены, что те используют их для любовных утех и продолжения своего рода, и это нормально для женщины, но поставлять своих лучших девушек в качестве обеда для людоедов Яга Рада себе больше позволить не может. Яга Рада решила, после проведения провода и тризны по, убитым у их селения витязям, покинуть эти земли и обосноваться там, где эти оборотни – слуги Чёрного Идола не смогут их достать.
 Яга Рада и её дочери родниковой водой омыли растерзанные трупы, убитых у их деревни, витязей. Жители деревни собрали большое количество хвороста для погребального костра, пропустить такое количество тел через печь было невозможно. Сложив тела кшатриев на погребальном костре, Яга Рада освятила костёр и, пропев гимны Матери Щуке и Духам Предков, попросила их с почестями принять к себе, чужих витязей, которые пали, пытаясь защитить святыни и народ рода Щуки. Так же Яга просила Предков помочь им избавиться от оборотней людоедов. Как только погребальный костёр разгорелся, гуси Яги взлетели, сделали несколько кругов над костром и исчезли. Весь род знал, что гуси понесли Души витязей к Волшебному острову Фаворскоий (Белый), где царствует их прародительница Мать Щука. После того, как костёр догорел, прах кремированных витязей был собран и перенесён на погост у капища. Вся деревня приступила к тризне по покойным витязям, прося Мать Щуку и Предков принять к себе защитников святынь рода и позаботиться о них. Обычно тризна была праздником для всего рода, т.к. родичи радовались, за своих почивших родственников, которые наконец-то вернулись в страну Предков и соединились с любимыми ими родичами. Но на этот раз у всех сотрапезников настроение было не праздничное, они скорбели, по родичам, которых послали на потеху людоедам.
 Прождав несколько дней Перуна с докладом, царь Ильм обеспокоился долгим отсутствием сына. Он попросил браминов Семаргла и, недавно прибывшего из Сварги Велеса – друзей брамина Перуна посетить род Яги Рады и выяснить причину столь долгой задержки сына. С Перуном была большая дружина 200 лучших кшатриев Новой Сварги, и Ильм даже представить себе не мог, что в регионе может найтись сила, способная нанести малейший вред его сыну. Ильм, зная влюбчивость Перуна и силу любовной магии женщин народа Яг, предположил, что Перуна увлекла, какая-то русалка, и он просто позабыл доложить о результатах операции отцу.

 Семаргл и Велес с малой дружиной прибыли в деревню Яги Рады. То, что они там увидели, потрясло их. Род Щуки справляет тризну по кшатриям дружины Перуна, от 200 кшатриев осталась кучка костей и четыре раненых воина. И всех их уничтожила за очень короткое время семь оборотней. Семаргл и Велес, не представляя, как такое могло случиться, немедленно приступили к опросу всех, кто был свидетелем побоища. Первыми были опрошены выжившие кшатрии, которые в один голос рассказывали, что сначала оборотней было только семеро «человек» и около 10 волков, но, когда они приблизились к оборотням, кшатриев атаковали сотни воинов оборотней, вооружённых простыми палками, несущихся верхом на волках. Оборотни верхом на волках, со скоростью молнии, врезались в ряды кшатриев, простыми палкам наносили кшатриям смертельные удары, но самих их поразить было невозможно, все удары кшатриев проходили мимо оборотней, не причиняя им никакого вреда. Показания свидетелей побоища из рода Щуки рознились. Одни рассказывали то же самое, что и раненые кшатрии. Но несколько русалок и сама Яга Рада рассказали, что они не видели никаких оборотней, нападающих на витязей, сидя верхом на волках.
 Волкодлаки и волки стояли рядом со сражающимися друг с другом витязями, когда несколько витязей, включая старшего витязя Перуна, напали на волкодлаков, те ловко орудуя палками разоружили их. Остальные же витязи так и продолжали убивать друг друга. В подтверждение своих слов Яга Рада предъявила браминам раны, оставшихся в живых витязей, все они имели колотые раны, которые могли оставить только копья кшатриев, оборотни же были вооружены простыми палками. Из пояснений Яги брамины сделали, правильные выводы:1. Оборотни владеют магией, способной заставить других видеть то, чего нет на самом деле. 2.Брамин Перун и несколько десятков кшатриев живы и находятся в плену у оборотней.

 Брамин Семаргл, сопоставив все показания, и, смоделировав ситуацию на месте, высказал предположение, что магия оборотней работает на небольшом расстоянии. Все, кто находился близко к оборотням волкодлакам, видели, скачущих верхом на волках, оборотней. Те же, кто находился на расстоянии 25-30 шагов видели только, сражающихся друг с другом витязей. Потому оборотней необходимо уничтожать на расстоянии. Разобравшись в ситуации, и пообещав Яге Раде, что они уничтожат оборотней и избавят от них род Щуки, брамины вернулись с докладом к Ильму.

 Где находится логово оборотней, никто не знает. Что бы отыскать и освободить брамина Перуна, необходимо узнать, где обитают волкодлаки. Брамины Семаргл, Велес и Даждьбог отправились в рода пастухов, овец, лошадей и верблюдов, которые жаловались, что их постоянно обирают оборотни, что бы выяснить у них, где они встречали оборотней. Эта работа дала свои результаты, несколько пастушеских семей овец и лошадей, рассказали, что, следуя за своими стадами, они издалека видели странные заборы, увешанные черепами. Близко они к ним не приближались, их животные (лошади, овцы), случайно подойдя за сотню шагов к этому месту и почуяв опасность, в таком страхе бежали оттуда, что сыскать их удалось только с помощью собак. Они проводили разведчиков Ильма к 4 логовам волкодлаков, сколько всего этих логов и в каком находится брамин Перун, не знал никто. Необходимо было разработать детальный план нападения, противник был очень серьёзный, и вступать с ним в ближний бой было очень опасно. Велес предложил, для нападения на оборотней, задействовать охотников – лучников.
 
 На вооружении кшатриев в империи Брамия были только копья с кремневыми наконечниками. Более 1000 лет кшатрии империи берут под контроль охотников, которые используют лук, от стрел этих охотников погибла не одна сотня кшатриев, но ни один царь империи не взял на вооружение своих кшатриев лук. В дружинах Дона и Велеса было около 3 сотен кшатриев из народа Яг, гарантировано попадающих в цель за 50 шагов, но этого было явно не достаточно. Брамины Семаргл, Велес, и Даждьбог отправились по всем родам народа Яг и стали отбирать в воины всех мужчин – охотников этих родов.
 Яги, узнав, для чего нужны браминам лучники, выпекли всех, идущих в бой с оборотнями мужчин в витязи, освятили их оружие и благословили своих витязей на подвиг. Яги объяснили витязям, что оборотни не люди, а слуги Чёрного Идола. Убийство оборотней, и в человечьем, и в волчьем обличье не осквернит витязя.
 Брамины Сварги собрали армию более 1000 лучников. Со всеми воинами лучниками и кшатриями брамины провели подробный инструктаж, как вести себя во время сражения. Так как, оборотни обладают способностью отводить глаза, и показывать то, чего нет на самом деле, главным ориентиром для сражающихся будет только сигнал охотничьего рога. Все должны изучить и отработать, сигналы: атаковать, отступить, прекратить сражение и двигаться за горнистом. В предстоящем сражении каждый воин должен руководствоваться не тем, что он видит перед собой, а сигналом рога. Горнист вместе с брамином будет находиться на расстоянии, на котором магия оборотней, как они надеются, не работает и оттуда наблюдать за сражением. Ещё раз позволить своим воинам убивать друг друга, брамины позволить не могли. Из родов пастухов и охотников были изъяты все взрослые собаки (почти 1000 голов). Собаки Европы никогда не нападали на людей, но всегда были незаменимы в отражении нападения волков. Через месяц, после пленения брамина Перуна, операция по уничтожению оборотней, была полностью подготовлена. Уничтожая оборотней, брамины приказали кшатриям нещадно уничтожать волков и взрослых мужчин, и стараться оставлять в живых женщин и детей. Брамины очень хотели подчинить себе народ, обладающий такой магией.

 За сутки до нападения кшатриев на логова волкодлаков, во всех логовах, волки стали проявлять большое беспокойство. Вой страха разносился по всему логову, волки самцы выводили волчиц и волчат за пределы логов в укромные места, сами волки самцы возвращались в свои логова, что бы принять участие в последней битве-охоте в своей жизни. Оборотни в человеческом обличье также понимали, что от предстоящего сражения зависит, будет ли дальше существовать стая народа борз – так сами себя называли волкодлаки, вожаков стаи они называли Скип. Верховный Скип всех стай жил на острове в море Ворукаша.

 Верховный Скип стаи на острове, когда ему доложили, что борзы на большой земле уничтожили большой отряд чужих контролёров и пленили одного из их скипов, сразу оценил угрозу для существования своего народа. Недаром борзы-волки его логова в страхе воют в последние дни. Он объявил борзам, привёзшим ему подати с большой земли (среди податей был сам Перун и десять его воинов) : «Большая беда нависла над стаей, я стар и не могу больше защищать стаю. Стае необходимы молодые скипы, которые поведут стаи борзов в бой. Я отправляю с вами четырёх своих сыновей, пусть они возглавят в предстоящей битве стаи на большой земле». На прощание Верховный Скип передал, своим сыновьям скипа Перуна и его воинов, и посоветовал: подальше спрятать всех пленников, но не лишать их жизни, когда возникнет угроза существования стаи, борзы смогут обменять пленников на возможность безопасно покинуть земли, на которые претендуют чужие контролёры. Борзы должны всеми силами постараться сохранить свой народ. Он больше им не вожак и им больше не следует приезжать к нему. Старому Скипу было более 90 лет и он готовился к смерти.

 Брамины Семаргл, Велес и Даждьбог разделили всех воинов и собак на 3 части, и сформировали 3 армии, по 600 воинов, больше половины из которых были лучники, каждую из армий возглавил брамин. Шестьсот собак были определены воинам брамина Семаргла, 300 собак воинам брамина Велеса и около сотни воинам брамина Даждьбога. Брамины решили уничтожать логова оборотней по одному, силами всех трёх армий. Дистанция между армиями будет в одну версту, армии будут двигаться к логову по одному маршруту, и каждая следующая армия, ещё издалека сможет оценить результаты бое столкновения предыдущей армии и принять верное решение. На рассвете, когда к первому разведанному логову, подходила армия, ведомая брамином Семарглом, не доходя примерно версту, до логова кшатрии увидели перед собой, готовую к своему последнему бою стаю волкодлаков, примерно 150 оборотней и столько же волков. Борзы специально вышли навстречу кшатриям, что бы обезопасить своих женщин и детей, в том числе и молодых борзов, которые уже прошли инициацию в борзы. Борзы точно знали, что на этот раз убивать будут только взрослых борзов-людей и всех борзов-волков, включая самок и волчат.

 Подойдя к засаде волкодлаков на расстояние выстрела из лука, армия Семаргла оказалась зажата в узком проходе между двумя высокими холмами, собаки почуяв волков, бросились на них, но не по фронту, а на холмы. Брамин Семаргл находился впереди своей армии, по поведению собак он понял, что оборотни находятся не только по фронту, но и по флангам, и развернуть быстро свою армию к сражению он не сможет. Семаргл приказал горнисту трубить атаку по фронту, чтобы как можно быстрее вывести армию из «расщелины» между холмами. Этот сигнал услышали не только воины Семаргла, но и брамин Велес. Велес понял, что Семаргл вынужденно вступил в бой, не в том месте, где они рассчитывали, и приказал двигаться вперёд быстрее. По фронту армии Семаргла в ряд могли стать не более двух десятков лучников, на них стремительно неслась армия оборотней. К моменту рукопашного контакта, лучники Семаргла смогли уничтожить, почти половину оборотней в человеческом обличье, атакующих их по фронту и около сотни оборотней в человеческом обличье, атакующих их с флангов. Большей части армии Семаргла к этому моменту удалось покинуть проход между холмами, но кшатрии подверглись очень мощному воздействию магии оборотней. И уже начали сражаться друг с другом, брамин Семаргл оказавшийся в гуще боя, так же видел, атакующих их сотни оборотней, несущихся верхом на волках. Собаки Семаргла, уничтожив около половины борзов-волков, к этому моменту были все уничтожены. Борзы волки вместе с оборотнями в человеческом обличье принялись истреблять воинов Семаргла. Понимая, что он сам и его армия подверглась наваждению оборотней, Семаргл вырвал рог из рук горниста, и протрубил сигнал прекратить сражение и следовать за горнистом. К этому времени на расстояние выстрела из лука к месту сражения подошла армия брамина Велеса, собаки Велеса, почуяв волков, бросились в бой и ослабили натиск борзов на бегущую армию брамина Семаргла, которую продолжали уничтожать оборотни в человеческом обличье.
 Брамин Велес, не прибегая к сигналу рога, чтобы не спровоцировать на сражение воинов Семаргла, устно отдал приказ атаковать оборотней. На достаточном удалении, чтобы не подвергнуться магии оборотней, лучники Велеса начали уничтожать волкодлаков, подошедшая спустя несколько минут армия брамина Дажьдбога вместе с армией брамина Велеса закончили уничтожение оборотней. Все волкодлаки и волки, принимавшие участие в сражении были уничтожены. Армия Велеса в сражении потеряла лишь сотню собак и не потеряла ни одного воина, армия Даждьбога обошлась совсем без потерь, но армия Семаргла потеряла более 400 воинов и всех собак. Сам брамин Семаргл, в сражении получил серьёзные ранения, и лишился левой руки.

 Над всеми витязями, павшими в сражении со слугами Чёрного Идола, Яги родов с особыми почестями провели провод к Волшебным островам, их родам были необходимы такие преданные и храбрые витязи. Брамины Велес и Даждьбог приступили к поиску брамина Перуна и пленённых кшатриев. Они тщательно обыскали все логова волкодлаков, но ни в одном из них не обнаружили пленников. Девушки рода Щуки, которые были уведены оборотнями вместе с брамином Перуном и кшатриями, рассказали Велесу, что пленённых витязей, две недели назад увели из логова и спрятали где - то неподалёку. Подростки волкодлаки, которые находятся в логове, носили им пищу и достаточно быстро возвращались обратно. Велес приступил к допросу 2 подростков волкодлаков, знающих, где находятся пленники (волкодлаки хорошо понимали язык народа Яг, многие из них, включая обоих подростков, были детьми женщин народа Яг, для брамина Велеса язык народа Яг был родным). Молодые волкодлаки потребовали от Велеса обещания, что в обмен на пленных брамины отпустят всех борзов и позволят им уйти в земли, не контролируемые браминами. Велес именем, своей матери Яги Земун поклялся, что он отпустит всех волкодлаков, которые сами захотят уйти. Волкодлаки отвели Велеса и его воинов к вырытой в лесу глубокой яме, из которой невозможно было выбраться, в этой яме и находились брамин Перун и его кшатрии. Все пленные были сильно истощены, но, получив хорошее питание и лекарскую помощь от Яги Рады, за несколько дней восстановили свои силы.

 Велес не мог нарушить клятву, данную именем своей матери, потому объявил молодым волкодлакам, что они все свободны и могут отправиться туда, куда захотят, но он искренне советует им остаться со своими матерями и защищать их. Из двух сотен молодых волкодлаков, только семеро решили покинуть своих матерей. Они разыскали одно из логов самок и волчат своей стаи и стали жить вместе с ними. В дальнейшем эта стая вела скрытную от людей жизнь охотников на диких животных, не причиняя вреда, живущим по соседству людям. Остальные волкодлаки, включая тех, кому брамин Велес давал обещание, со своими матерями вернулись в семьи родов, из которых были изъяты их матеря. Многие женщины из родов охотников и пастухов с сильными патриархальными традициями, не пожелали возвращаться в свои рода, так как понимали, что родичи их самих и их детей сделают изгоями, обвинив их в прелюбодеянии, хотя сами передали их как выкуп оборотням. Эти женщины и их дети, как и женщины из народа борз и их дети, с согласия Яги Рады, были определены в род Щуки. Яги всегда были рады пополнению родов новыми членами, это позволит им вырвать из власти Чёрного Идола несколько новых людских Душ, что ослабит власть Чёрного Идола, и усилит род Матери Щуки. Всех мальчиков волкодлаков брамин Велес посвятил в кшатрии и определил на службу, Велес всецело поощрял кшатриев из волкодлаков развивать магическое искусство борзов и использовать его во благо ашрамов Дона и Сварога. До сих пор на Дону, среди казаков, живут потомки волкодлаков, которые сохранили магические способности борзов.
Благодарю за прочтение. Желаю вам счастья и успехов во всём.
Анатолий.