экспромт о моей встрече в лесу

Исмаил Акаев
__Экспромт о моей встрече в лесу

 Однажды в горах, в лесу,
На встречу вышел я волку....
При мне ружьё - взведен курок,
И лезвие - булатный мой клинок.
Тропа узка, дышу в его оскал,
Он рыка даже не издал!
А страсть охоты в нём сиял.
Напрасно  я  его   пугал, -   
В его лице я бегства ждал.
Ошибся я. Хозяин ночи ликовал,
И грозен был его оскал,
Ехидным взглядом он "ласкал"!
И взор его меня сковал...
 В моих глазах он страха ждал...
Чуть чуть мой взгляд "добрее" стал.
Врагом чтоб "путник" мне не стал.
А тот охотник всё мужал,
Милее взгляд его не стал...
Смотрели долго мы в глаза -
Уступит кто? Иль шаг до зла?
Не страшен нам сей миг со зла,
И в бой зовёт  души наш крик!
Делить тропу с волком ведь зря,
Не чурек же делим, как родня.
Затылком, вдруг, почуял я,
Меня   волчица    обошла,       
Она ведь с другом рядом шла.
Глазами   вижу  волка я,
Его подруга в тыл зашла,
К прыжку  готова и она!   
Холод, жар, и миг - война!?
 Меня съедает, как пожар 
Их взгляд - охоты дикий жар!
Отец учил меня, что страх не друг -
Мужчине враг любой испуг.   
"Коль путь закрыт, присядь  сынок! " -       
Совет  давала мать мне впрок.
Я тихо начал приседать,
Волкам чтоб повод не давать.
Когда спокоен человек,
Его не тронет волк во век.
Волчица   волка  увела,   
Судьба домой меня свела! 

И. Акаев. 2006г