Низменный романтик

Марк Эндлин 2
  Кто не наслышан об импозантном Шалве Махинадзе основателе общества "Угловатых" тот не знает меня, родившегося в нищете с мозгами богача-олигарха, что само по себе непростительное упущение, сопряжённое с непредсказуемыми последствиями, в чём сами в скором времени убедитесь.
  Это я, прошедший насильный курс детоксикации и занимавшийся высокопарным катанием на Коньках-Горбунках, после бесчисленных открытий гранёных бутылок, оснащённых бутыльбродами выстеленными паюсной икрой, научно доказал фомкам неверующим, что мир подлунный, а масло подсолнечное.
  С русским языком, признаться у меня шероховатые отношения, но я им овладеваю постепенно, как упрямящейся женщиной, познавая чего отродясь нет у меня, то есть по большому счёту в банке с малосольными огурчиками.
  А в этой поверхностно плавающей в олимпийском бассейне ундине с водорослями зелёных волос и жёлтобелой лилией за ухом мне импонировал бронзовый загар слегка подёрнутый белёсой дымкой патины.
  Не похожая на лежебоку с пролежнями в мозгу, она сказала, что заставит меня как следует попотеть, там где ожидает ошеломляющий успех, не уточнив когда и где именно.
  Привлекла в ней утончённая манера окучивать мысли поэтической мотыгой, не докучая нам обоим.
  С этими прокуренным голосом словами она довела меня разгорячного до белого междуколения и там благосклонно оставила подсчитывать бесчисленное количество, разлившихся по бедру извергнутых спермотозоидов, лишив себя приёма жизненно важной протеиновой диеты.
  Так что поднапрягитесь и догадайтесь почему старые времена непременно добрые.