Наши шлюхи...

Аркадий Старый
               
 

Из  моих  статей:

1.  Турок  трахает  русскую,  русскую  трахает  узбек, русскую  трахает араб, русскую  трахает  грузин,  русскую трахает негр...трахает японец.. китаец.. русскую трахает  собака...трахают..трахают...

А  женщины русские и  не  возражают..сами  едут и  едут,  летят  и  летят в  те курортные места,  где  им  рады...

   2.   Если  дать  волю  нашим  бл..дям  и  шлюхам,  то  они  толпами  завезут  к  нам  турок  и  арабов   для  своих  утех  и  совместного  жития…паскуды.  Да  и  некоторые   другие  женщины  бл..ди  ещё  те…

==========================


 А  это перепечатка  из  Интернета:

                «С ними стыдно»: турки рассказали о «Наташах»

Россиянки, которые заводят курортные романы с турецкими мужчинами, признаются, что не могут устоять перед их методами соблазнения. Причем эти методы просты и стары как мир: восторженное внимание и море комплиментов.
Русские парни так не умеют или не хотят, жалуются женщины. А на возражения, что турецким клятвам и комплиментам грош цена, отвечают в духе «ну и пусть, все равно приятно».
А действительно, что сами турки пишут на своих форумах о русских подругах? Anews собрал ряд откровений.

«Встречаюсь с тремя одновременно»
Судя по большинству реплик, русских женщин традиционно считают красивыми и легкодоступными — просто праздник для турецких донжуанов! Некоторые не скрывают, что крутят любовь сразу с несколькими.
«Я высокий, и многие говорят, что красивый. Но мне уже 37, а я все никак не могу найти себе девушку в Турции. Зато встречаюсь с тремя русскими девушками одновременно. Не пойму, проблема во мне или в разнице турецкой и русской культуры?» — то ли жалуется, то ли хвастается один.
Другой, менеджер отеля в Мармарисе, рассказывает, как встречался с «очень эффектной» русской туристкой. Но в то же время ему нравилась другая гостья отеля (национальность не указана), так что он после свиданий высаживал россиянку из машины за квартал, чтобы та другая не увидела их вместе.
Даже на невзрачного смотрят, как на султана
Также россиянок считают неразборчивыми. С ними есть шансы даже у самых невзрачных мужчин, на которых другие и не посмотрят.

«Не в обиду будет сказано, но по моим личным наблюдениям, женщины из России не слишком избирательны в плане мужчин», — утверждает участник одного из форумов.
Другой предполагает: «Русские женщины, видимо, так страдают от недостатка любви дома, что когда проявляешь к ним чувства, они сразу на все готовы и смотрят на тебя, как на султана. Конечно, турецким мужчинам такое нравится!»
Судя по репликам, так думают многие: «Русские девушки сильно повышают самомнение турецких мужчин. Знаю, что меня, например, турчанки считают некрасивым и говорят подругам: встретишь и получше. С ними я все время не уверен в себе, не то что с русскими».
«Убедит любого, что он без нее жить не сможет»
Впрочем, есть и противоположное мнение: это мужчины в Турции неразборчивы, а россиянки — умные и расчетливые хищницы.

«Турецкие мужчины не сильно задумываются, если что-то зацепило взгляд, то они моментально западают», — высказался форумчанин о соотечественниках.
Второй рассказывает: «Однажды я спросил русскую подругу: "Почему вы так любите турецких мужчин, чуть ли не возводите их на пьедестал?" Она сделала круглые глаза, а потом рассмеялась мне в лицо: "Просто мы любим богатых и наивных"».
Третий, видимо, тоже научен горьким опытом: «Русские женщины строят из себя таких беззащитных, наивных, которых хочется взять под крыло. Они легко убедят любого дурачка, что он без нее жить не сможет».
«Как объяснить, что с ними стыдно?»
В откровениях турков бросаются в глаза двойные стандарты: вроде им и нравится раскрепощенность русских женщин, но тут же они их за это осуждают.
Один делится: «Ты клянешься ей, что никогда раньше такого не испытывал и ни разу не был с русской, и прыгаешь к ней в постель. Она не только не против, но и вообще готова к этому с самого начала, потому что тело — ее главный актив».
Другой рассуждает:
«Русские девушки обижаются, ревнуют и подозревают, если не выводить их в общество. Но как объяснить, что с ними стыдно? На курорте многое позволительно, а для традиционного общества они слишком развязны, к тому же любят нарочно вести себя так, чтобы вызвать ревность. И еще из-за разницы культур (или глупости) они могут прилюдно обвинять и унижать своего мужчину».

Уже не те «наташи».
Впрочем, многие турецкие мужчины не соглашаются с негативными оценками.
«Самые лучшие отношения, неважно, короткие или долгие, у меня были с русскими девушками, потому что у них нет всяких заскоков и установок, как у турчанок», — признается участник обсуждений.
Но в целом, судя по репликам, россиянок хвалят те, кто лично не крутит романы с туристками на курортах, а скорее наблюдает сложившиеся семьи, где муж турок, а жена русская, с общими детьми.

«Лет 15-20 назад в Турции бурно обсуждали "наташ" в уничижительном и стереотипном смысле, но те времена прошли, сегодня для турецких мужчин считается естественным жениться на россиянках», — пишет местный журналист.
А это мнение с форума: «Все турки с русскими женами, которых я знаю в Анталье, Сиде, Анкаре и т.д., в целом очень довольны. Разводы бывают, но очень редко».
С другой стороны, в одной турецкой газете, рассуждая о таких браках, предположили, что русские жены более покладистые, чем турчанки, в чем-то даже раболепные.
«Один весьма обеспеченный турецкий муж целый год не покупал русской жене стиральную машину, и она послушно стирала вручную. С турчанкой бы такое не прошло, — говорится в статье. — В другом случае русская жена помогала мужу-турку с его рестораном, в том числе мыла туалеты. Турецкая жена скорее сбежала бы, чем согласилась на это».
........................................



Легкодоступные, но работящие: что думают турки о русских женщинах
7 сентября , 11:37
Общество
В разгар бархатного сезона многие россияне отправились отдыхать на любимые курорты Турции, и их там ждут с нетерпением. Особенно турецкие мужчины русских женщин
Турция, как известно, стала одной из немногих стран, которые впустили к себе русских туристов несмотря на пандемию. И благодарные россияне ринулись на любимые турецкие курорты. Причем не только за солнцем и морем, но и за сексом. Сетевое издание Anews посвятило несколько материалов этой теме, тому, как оценивают русские женщины турецких мужчин в сравнении с нашими, и что турки думают о наших соотечественницах, сравнивая их с турчанками. Для этого журналисты изучили записи на форумах, посвященных отдыху в Турции.


Оказалось, что большинство русских туристок в восторге от турецких мужчин, от их интереса и внимания. Вот несколько цитат:

«Интерес, конечно, был огромный, прямо сказать, я не ожидала такого. Для меня, простой русской девушки, это было как будто на другую планету попала Кстати, тут пишут, что, мол, наши мужики такие же на курортах – брехня!!! Я отдыхала и на Кавказе, и в Крыму, да и в Турции НАШИХ видела – прямо сказать, не орлы, а хуже всего, что даже не пытаются».

«Да простят меня российские мужчины, но турки – в тысячу раз симпатичнее их. И в миллиарды раз ухоженней. Даже бомжи, торгующие ворованными телефонами, и те с прическами! Вот только не начинайте вашу извечную ворожбу про "чернильниц" и прочее – я своего мужа люблю и никогда ему не изменяла и не изменю. Но, как любят говорить сами мужчины, "если я на диете, это не значит, что я не могу посмотреть меню". У женщин в нашей стране равноправие, так что я позволила себе посмотреть».

«Одна моя подруга объясняла свою приверженность курортным турецким романам следующим образом: в России знакомишься с мужчиной, и пошло-поехало. Он рассказывает о своих проблемах на работе, о дураке-начальнике, о том, что его не понимают, а в школе учительница математики терпеть его не могла и т.д. и т.п. А в Турции ВСЕ мужчины говорят ТОЛЬКО о тебе.»


«Сидим мы в баре, а местный бармен-турок соблазняет нашу подружку: "Ты такая замечательная!!! У тебя такие глаза!!! Я бы хотел на тебе жениться" (прикиньте!?). К ней подходит русский мальчик и приглашает на танец. Они возвращаются, и я слышу обрывки разговора: "Ну, ты понимаешь, я такой крутой, у меня крутая работа, да я за смешные 500$ работать не пойду…" и всё в таком же духе. Мы с подругой, повернувшись друг к другу, хором произносим: "Почувствуйте разницу!"».

Ну как в такой атмосфере да отказать себя в удовольствии? И не отказывают:

«В Турции сам воздух насыщен феромонами и запахом секса, отказать никому невозможно, будь то молодой шофер, или аниматор, или старый гид. Такая там атмосфера, крышу сносит полностью. Приехав на родину в Россию, я была поражена, мне показалось, что я приехала в какую-то патриархальную, пуританскую страну, так всё здесь было по-другому».

«Девчонки могли переспать с шофером в автобусе, пока туристы ходили на экскурсию, в номерах, пока делали уборку, в комнатах персонала, в туалетах, короче, везде. Я не замужем, поэтому ни о чем не жалею, на всю жизнь наспалась».

«Турки ничем не лучше и не хуже русских мужчин. Разница в том, что турки знают, как казаться, а не быть. Обстановочка эмоциональная больше с ними радует».

Разумеется, бывают и исключения. Или, лучше сказать, наступает протрезвление, когда наши туристки вдруг узнают, что зачастую турки, дарящие их своим вниманием, на самом деле занимаются спортивным соблазнением, иногда даже делая ставки со своими приятелями: кто одержит больше побед:

«Это пик мастерства среди турков – раскрутить неприступную, преданную, ни разу не изменявшую женщину. Даже ставки делают, сможет раскрутить и переспать или нет. Есть и другой тотализатор, чтоб туристка снова вернулась в этот отель к своему турку. Ради этого турки пойдут на любые ухищрения»

Правда порой их к этому подталкивают сами россиянки:

«Женщины, как я видела неоднократно, давали деньги гидам и аниматорам за то, чтобы он спал с ней 7 ночей, пока она в отпуске. Он виноват что ли? Вы этих женщин видели? 56-60 лет, старая, кожа вся висит, обрюзглая, плохо пахнущая женщина, ее у нас даже бы алкаши трогать не стали, так почему бы не взять с такой за моральный ущерб…»

«Русские женщины сами виноваты, все слабы на передок, особенно те, кто приезжал без мужей, они за этим и едут в Турцию. Я во время работы там насмотрелась на этих женщин. Как ненормальные, ноги раздвигают перед любым турком».

«Я в Турции с 2013 года работаю, то есть полгода дома, полгода там. И могу сказать, что дело не в турках, а в бабах наших… Противно смотреть на эти недельные романы».

***


А что же турки? Тут тоже все не просто. С одной стороны, они считают наших женщин хоть и красивыми, но легкодоступными. Вот чем делятся они на своих форумах:.

«Ты клянешься ей, что никогда раньше такого не испытывал и ни разу не был с русской, и прыгаешь к ней в постель. Она не только не против, но и вообще готова к этому с самого начала, потому что тело – ее главный актив».

«Русские девушки обижаются, ревнуют и подозревают, если не выводить их в общество. Но как объяснить, что с ними стыдно? На курорте многое позволительно, а для традиционного общества они слишком развязны, к тому же любят нарочно вести себя так, чтобы вызвать ревность. И еще из-за разницы культур (или глупости) они могут прилюдно обвинять и унижать своего мужчину».

«Я высокий, и многие говорят, что красивый. Но мне уже 37, а я все никак не могу найти себе девушку в Турции. Зато встречаюсь с тремя русскими девушками одновременно. Не пойму, проблема во мне или в разнице турецкой и русской культуры?»

«Не в обиду будет сказано, но по моим личным наблюдениям, женщины из России не слишком избирательны в плане мужчин».

«Русские женщины, видимо, так страдают от недостатка любви дома, что когда проявляешь к ним чувства, они сразу на все готовы и смотрят на тебя, как на султана. Конечно, турецким мужчинам такое нравится!»

«Русские девушки сильно повышают самомнение турецких мужчин. Знаю, что меня, например, турчанки считают некрасивым и говорят подругам: встретишь и получше. С ними я все время не уверен в себе, не то что с русскими».

Правда, некоторые думаю иначе, полагая что за легкодоступностью кроется холодный расчет:

«Турецкие мужчины не сильно задумываются, если что-то зацепило взгляд, то они моментально западают».

«Однажды я спросил русскую подругу: "Почему вы так любите турецких мужчин, чуть ли не возводите их на пьедестал?" Она сделала круглые глаза, а потом рассмеялась мне в лицо: "Просто мы любим богатых и наивных"».

«Русские женщины строят из себя таких беззащитных, наивных, которых хочется взять под крыло. Они легко убедят любого дурачка, что он без нее жить не сможет».

При всем этом, русские женщины по-прежнему слывут в Турции очень хорошими женами:

«Самые лучшие отношения, неважно, короткие или долгие, у меня были с русскими девушками, потому что у них нет всяких заскоков и установок, как у турчанок»


«Лет 15-20 назад в Турции бурно обсуждали "наташ" в уничижительном и стереотипном смысле, но те времена прошли, сегодня для турецких мужчин считается естественным жениться на россиянках.»

«Все турки с русскими женами, которых я знаю в Анталье, Сиде, Анкаре и т.д., в целом очень довольны. Разводы бывают, но очень редко».

«Один весьма обеспеченный турецкий муж целый год не покупал русской жене стиральную машину, и она послушно стирала вручную. С турчанкой бы такое не прошло. В другом случае русская жена помогала мужу-турку с его рестораном, в том числе мыла туалеты. Турецкая жена скорее сбежала бы, чем согласилась на это...»

Подводя своеобразные итоги, популярная блогерша Morena-morana эмоционально обратилась к русским мужчинам: «Мужики, вылезайте уже из нор, что ли. Идите на пляж, на танцы, на прогулку. Ухаживайте, зажигайте, живите на полную катушку. Может, случайно тоже на какой секс-бомбе подорветесь. А под диванный камень вода не течет...»






…………………………….