Ярманка

Александр Кандинский-Дае 4
(Сатира, фантастика, миниатюра)

                Эпиграф: Не все ангелы, умеют летать.


   Сегодня перед Воздвиженьем, субботняя ярмарка.
   Я тоже пошёл, – хоть по натуре своей бездельник, ленивец, но скучно стало на полатях бока  мять, вот я и решил, развеяться, на ярманке погулять.
   Я побрит, в усах и в костюме, тройке, барском. Эх! тройка, тройка… неси меня бойка, - смотри к волкам не занеси, то останусь без души.
   
   Иду по ярманке: вкруг мужичьё, все как один в лаптях, в бородах, заросшие до самых глаз, - пречудно. Бабы тоже, того, не лучше, в сарафанах на выпуск, - дурры!

   Все орут, торгуют… кто чем попало, - толкаются гады!

   Я, по своему недоразумению, не знаю: праздник «Воздвижение», это когда, зимой, или летом? Ну, да пес с ним, без разницы!

   Народ, в целом весёлый, задорный, почти все навеселе, даже дети.
   Кто в рубахах, кто в нагольных полушубках, а кто и вовсе, босиком. В России всегда так, - всё перепутано, шиворот на выворот, или, выворот на шиворот.

   Я иду, семечки лущу. Бабам, девкам подмигиваю.
   Бабы в ответ улыбаются, - со знанием дела. Девки краснеют, хихикают в ладошку, или сразу в обе ладошки.

   Вижу, ярманка удалась на славу! Синее, красное, зелёное, - кое-где снежок летит. Красота! Бублики, кренделя маковые, пироги с зайчатиной, расстегаи со щукой, с сёмгой и с иной рыбиной…  медовуха, кулебяки, пиво, водки, разные, - хоть залейся, а ныне, в 21 веку как?! – на ярманке скукота. Моё личное презрение и плеваки. Жлоб на жлобе, и жлобу ухи трёт. Все трезвые. Ни смеха, ни драки, погано.

________2020 Очёр ДАЕ


"Продавщица цветов", автор: Кандинский-ДАЕ А.О.