Ручейник. Глава 54

Алексей Каковкин
 Разбудил Андрея странный шум в бункере за дверью. Было непонятно, вечер ещё не закончился или новый день уже начался. Проектор был выключен и вместо изображения неба на потолке горела только прямоугольная желтоватая лампочка, а часов тут не было.

 Как только сонный гость открыл дверь комнаты отдыха, ему показалось, что он очутился на каком-то заводе. Всё шевелилось, жужжало и гремело. Работали приборы, суетился робот-жук с другими маленькими смешными роботами по полу, а за прикрытым отделением бункера с гудением и ослепительными вспышками работала сварка или лазер. Похоже, что Ник всё-таки разрешил Альберту сделать ещё нижнюю часть туловища для робота.

 За дверью отделения в самом бункере, сквозь шум было слышно завершение рассказа Ника:
  — ...Никакие вакцины без подтверждающих документов не разрешай делать! А перед тем, как совсем закроют города, предупреди людей, чтобы они уходили из городов в деревни, на дачи, в общем, поближе к земле. Скоро будет голод, воды мало, а земля хоть немного прокормит! Ты сам снимай все свои сбережения и покупай необходимое для жизни. Через год пенсии совсем отменят, а деньги обесценятся! Информацию тебе принес надежный человек из будущего, верь ему!

  — Здравия желаю! Ты уже сам себе послание записываешь что ли? — спросил Ручей на ходу у двери бункера. — Сейчас утро или вечер?
  — Не, не, не! Не входи! — остановил его старик почему-то в бумажной маске с прорезями и в тёмных очках, прекратив видеозапись и подняв жилистую загорелую руку вверх. — Нельзя, чтобы на записи было твое изображение! Это может породить пространственно-временной парадокс в прошлом и последствия будут непредсказуемые! Я уже все закончил и ещё письмо на бумаге записал. Если хочешь, то можешь тоже себе в прошлое послание записать. Как стать олигархом, например! Ты же теперь знаешь, что в будущем будет. Хы!
  — Не смешно, Ник! — сдвинул брови Андрей. — Я вообще не хочу ничего в своей судьбе менять, наверное. Просто хочу вернуться!

  — А как же ты недавно обижался на весь мир, что ты бедный? — хитро прищурился старик, сняв маску. — Что, передумал уже? А-а-а! Только ты еще не всё понял, а малую часть. Если тебе с экранов навязывают что-то, в том числе и материально-нравственные ценности, то знай, что подготовка для пришествия Антихриста началась! Он будет не совсем человек.
  — Да ну-у, Ник! Ты опять всё преувеличиваешь! — высказался молодой счастливчик. — Я просто понял, что мне деньги нужны, но до определенного предела. А к предсказаниям и пророчествам я с опаской отношусь, хотя верю. Сам иногда как будто вижу или слышу будущее.

  — Я не преувеличиваю! — выдал серьёзно Никон. — Мое убеждение, что наша цивилизация подошла к завершению, без всяких пророчеств! Теперь осталось дождаться прихода Антихриста и Царя, который сохранит от гибели остатки достойного человечества. Это даже Альберт вычислил, опираясь на всю историю цивилизации. Кстати, ты вполне тоже можешь быть этим человеком!

 Андрей хотел было поприветствовать робота на столе, но обернулся и уставился с улыбкой на старика.
  — А что? — поднял брови Ник, наморщив лоб. — Ты чудом выживаешь, значит тебя охраняют силы свыше. Потом дар предвидения - тоже признак. По пророчествам, этот человек будет обладать мистическими способностями. То, что ты беден и не гонишься за богатствами - также дар в наше время! Биополе у тебя необычное, способность быстро учиться и ещё кое-что в тебе есть.
  — Ну-у, ты-ы, вообще! — расплылся в улыбке счастливчик. — Царь, ну-у, этот правитель, должен всё знать и уметь управлять государством, а я мало знаю и командовать даже одним человеком не смогу!

  — Это мы еще посмотрим, но позже! — засомневался старик. — Ты думаешь, что этот правитель будет с детства знать, что он избранник? Да нет же, конечно! Ещё испытания на прочность ему пройти до этого надо. Темные силы не глупы и будут всю жизнь искать того человека, чтобы убить, поэтому высшие силы до поры отключат его полное сознание для его же защиты и для безопасности избранных людей.
 Альберт ведь высчитал, что ты как-то встречался с высшим разумом и потом тебе отключили память! А мое убеждение, что совпадений не бывает! А-а-а, вот видишь, ты смутился и засомневался! Значит, что ты что-то знаешь, вернее, твоё подсознание!  Хотя, лжецарей будет тоже много. Точней, они уже есть для отвлечения козней нечисти против истинного избранника. Ладно, не буду тебя убеждать и вмешиваться в дела высших сил!

  — Мне так и непонятно, — произнес Ручей, усевшись на стул с железными ножками. — Ты и не ученый, но очень много знаешь! Вроде и техника материальна, но ты в нематериального единого Бога веришь и в темные силы. Тут противоречия одно на другом! Как-то не стыкуется всё!
  — Вот видишь! — объявил Никон. — Ты меня более-менее знаешь и то не понимаешь, а некоторые сумасшедшим считают! Хотя, тут грань тонкая. Противоречия только в нашем сознании и в нашем восприятии мира! Нужно освободить сознание, отбросить навязанные ценности и стереотипы, но это непросто.

 Только тогда можно научится верить в Создателя и начать новую жизнь! Люди даже не умеют верить! Странно звучит, непонятно, да? Они думают, что вера находится только в сознании, а не в сердце и в душе. Иконы убери и что, всё? Бога нет? А-а-а! Он всегда жив и без зрительных образов! Нужно реально чувствовать сердцем Создателя, а не просто рисовать божественные образы в своём больном, замусоренном сознании и всего лишь читать книжки! Дети, и то быстрей верят и чувствуют Бога, ведь у них сердце, душа и сознание не испорчены сомнительными ценностями этой псевдоцивилизации!

 Робот Альберт только поворачивал головой на столе и не успевал вставить ни одного слова. Как только появилась пауза в разговоре, то он помахал рукой и сказал:
  — Доброе утро, друг Андрей!
  — Доброе утро, Альберт! — отозвался счастливчик, но обратился опять к старшему другу. — Ник, а ты не можешь сделать себе вечную жизнь?
 Никон втянул голову, округлил глаза от удивления, но ответил:
  — Нет, но если бы и смог, то не захотел бы...
 
  — Ты так спокойно об этом говоришь?! — тоже удивился Ручей. — Ты не боишься смерти?
  — Все боятся смерти в разной степени! И я боюсь! — сообщил со вздохом старик. — Но больше я боюсь умереть, не сделав главное в своей жизни! Только в конце жизни я стал понимать для чего живу. Я хочу помочь людям не только созданием нового медицинского оборудования, но и помочь сознание их поменять. Они не способны раскаяться даже после всего произошедшего и не могут встретить последние времена.

 Создатель скоро людям может дать бессмертие, а они совершенно не готовы к этому, а значит получат то, что заслуживают! Подумай, что будут делать бессмертные люди в сегодняшнем состоянии сознания и с почерневшей душой? Грабить слабых бесконечно, а те злиться и становится богачами любой ценой! Врать бесконечно! Все пороки будут главными ценностями, а значит страдания не прекратятся! Это Ад, вечные муки, наказание, а не дар будет! Понимаешь, о чем я?

  — Хочешь сказать, что люди даже этого не поймут? — спросил Андрей.
  — Точно! — повысил голос старик. — Они уже будут в Аду, но сознание им будет говорить, что это Рай и здесь хорошо! Вот уловка какая будет! Только сохранившие чистоту сердца и верность Богу смогут правдиво видеть и осознавать реальность.
  — Вот это да! — обалдел счастливчик. — Мозг можно сломать! А мне такое и в голову никогда не приходило! Ты уж извини, это я понимаю, но ещё теперь начинаю понимать, что и сумасшедшие не все такие, как нам объясняли. Выходит, некоторые сумасшедшие и есть гении, но навсегда перешедшие границы сознания!
 Ник остолбенел и произнес:
  — Не могу поверить, что это ты такое говоришь! Ведь ты всего несколько дней назад даже свое имя вспомнить не мог! Давай закругляться, а то я точно ту грань в сознании пропущу! Ха-ха-ха.

  — Ур-ра-а! — обрадовался неожиданно электронный Альберт и захлопал со стуком в твёрдые ладоши. — Наш друг Андрей - гений!
 Ник с Андреем обернулись на робота, переглянулись и одновременно засмеялись. Альберт поморгал синими глазами и тоже захохотал, подёргивая электронной головой.
 Старик успокоился, вздохнул и спросил робота:
  — А что там Верный притих?
  — Он ещё утром просился в дверь, я его выпустил, — ответил Альберт и зажужжал маленьким лифтом, спускающимся из под потолка. — Пора завтракать!

  — Это что, клубника? Уже созрела? — удивился счастливчик, рассматривая большие красные ягоды в подъехавшей плетеной чашке. — Ух ты! Помидоры, огурцы, редиска, зеленый горошек! Это ты всё ты сам вырастил? Мы же это съедим и не будет красоты! Не жалко?
 Довольный робот прислонил пластиковую руку к своей груди, важно поклонился, тут же медленно распрямился и поведал:
  — Всё без нитратов и для друзей ничего не жалко!
 Даже Ник улыбнулся, взглянув на довольное лицо робота.
 Неожиданный сытный завтрак быстро закончился и друзья стали собираться для запуска самолёта.

  — А как же такой большой самолёт бросать с насыпи? — спросил Андрей, взглянув на старика, заливающего  топливо с резким запахом ацетона и спирта из алюминиевой бутылки внутрь истребителя.
  — Я вот удивляюсь, — ответил Ник и закрутил крышку большой бутылки. — То ты замечаешь мелочи, какие я бы никогда не заметил, то ты невнимателен, хуже меня! Ты же рядом стоял там с двумя направляющими.
  — А-а-а! Это две железки черные блестящие? — вспомнил Ручей.
  — Железки, хе! — усмехнулся старик, дёрнув в сторону седой головой. — Да! Остальное топливо на месте долью. На, держи бутылку! Ладно, ты там корни с кустами в пещере придерживай и фонариком свети, а я самолет тихонько потащу, он не очень тяжелый.

 Через двадцать минут Ник с Андреем стояли у края высокой насыпи рядом с самолетом, полностью готовым к длительному полёту.