32 Игра в жизнь. По идее Neivanov

Александр Михельман
- Недурственно, - похвалила меня куратор, - два человека и ни от одного не может быть претензий, продолжим? Скажите, когда настанет пора остановиться.


- Пока что, я не наигрался, - я подмигнул, - давайте следующего.


И вот звонок вытащил меня из лампы и обнаружил перед собой… Фифу. Оба замерли на несколько мгновений, растерянно, помолчали.


- Что такое? – уточнила женщина.


- Я захотел стать джинном, - пояснил я, - теперь обслуживаю игроков, учу их точно формулировать свои желания. Намёк понятен?


- Более чем, - подтвердила бывшая невеста, - эх, всё тщательно продумала, а теперь из головы вылетело, не могу собраться с мыслями.


- Хотите вспомнить? – спросил я.


- Не-е-ет! – выкрикнула собеседница. – Я не давала задания, ни о чём не просила, когда будет то самое, скажу «чу». Так, в виртуальном мире у меня есть всё, чего сердце желает, трудно сформулировать. А ты победишь, если что сделаешь?


- Обслужу троих клиентов, - улыбнулся я.


- Хм-м-м-м, отомстить что ли, за всё, - пробормотала себе под нос хозяйка.


- Подожди, чего же я тебе сделал? – удивился я.


- Разочаровал, - хмыкнула бывшая невеста, - а это хуже, чем назвать толстой или отказаться подарить шубу. Все планы коту под хвост, а ведь тебе, мысленно, уже пятерых детей родила, между прочим.


- Но, хочу напомнить, если бы я не «разочаровал», упустила, то сокровище, за которое замуж собралась, - поспешно произнёс я, - так что пожертвовал нашим счастьем ради твоего, и тому родишь пятерых крох, идеальных. А мне досталась Чика, которой хоть в лоб, хоть по лбу. Есть ли худшая кара, чем потерять такое чудо, как некая Фифа?


- Ну, какое-то чувство незавершённости, не даст покою, - Фифа пожала плечами, - мы, женщины, так нелогичны. Чу. В общем, хочу, чтобы ты все желания выполнял шиворот - навыворот, полная противоположность тому, что заказывают.


- Слушаюсь и повинуюсь, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры, - второе задание исполнено, благодарю за то, что выбрали нашу лампу. Мы работаем для вас двадцать четыре часа, семь дней в неделю, четыре недели в месяце, триста шестьдесят пять дней в году, без перерывов на сон, еду и всё в том же духе. У вас ещё два желания осталось.


- Ну, я знаю твою тайну, потому справлюсь легко, - мстительница хохотнула, - чу, желаю, чтобы, когда суну руку в карман, там никогда не было денег!


- Слушаюсь и повинуюсь, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры.


Женщина немедленно сунула пальцы в карман своих шорт и… ничего не обнаружила.


- Разве ты не должен был сделать так, чтобы всегда - всегда была при наличных? – пролепетала она.


- «Шиворот – навыворот», - напомнил я, - если ничего не получается с руками, потребны ноги, проверьте. Советовал же формулировать точно, каждое слово проговаривать про себя, несколько раз, а то можно такого наговорить, что потом и оплакивать горе окажется
нечем. Ферштейн?


- Ах, ты негодяй! – рыкнула владелица, стянула шорты, не стесняясь, выполнила предложение и извлекла пачку наличных. – Кинулась ко мне, попыталась ударить по щеке, но ладонь прошла сквозь плоть.


- Второе задание исполнено, благодарю за то, что выбрали нашу лампу. Мы работаем для вас двадцать четыре часа, семь дней в неделю, четыре недели в месяце, триста шестьдесят пять дней в году, без перерывов на сон, еду и всё в том же духе, - я поклонился шутовски, у вас осталось последнее желание.


- Или ты, знаешь куда? – вспылила Фифа.


- Вы не сказали «чу», - напомнил я.


- Послушай, я просто не хочу тебя ни видеть, ни слышать! – воскликнула разочарованная.


- Слушаюсь и повинуюсь, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры.


К счастью, женщина не ослепла, и не оглохла, как я опасался, просто я стал для неё невидим и слов не слышала. Отправился прогуляться по квартире, отыскал в корзинке для рукоделия мелок и на дверце шкафа написал одно слово: - «Извини». Теперь можно дальше.
               

****


Очередной звонок вызвал из лампы и обнаружил незнакомую женщину, высокую брюнетку в маске и чёрно – белом костюме домино, выдохнул с облегчением. Сколько можно знакомых мучить?


- Настоящий игрок? – удивилась незнакомка.


- Так вышло, - я кашлянул, - приступим к желаниям?


- И сколько у меня есть? – уточнила таинственная красавица.


- Всего три, - я поморщился, - а то никогда уровень не возьму. К тому же, меня ещё и прокляли, выполняю шиворот – навыворот, надо каждое слово обдумывать сто раз.


- Проклятье, а я хотела загадать себе сто тысяч желаний, - расстроилась бедняжка.


- Разве можно столько придумать? – теперь пришла моя пора поражаться. – У меня с фантазией полный порядок и то уложился бы в сотню, причём, ещё ухитрился со всем человечеством поделиться и планету Земля возродить полностью.


- Ну, ты же мужчина, - фыркнула собеседница, - тут и себя не забыть и всем врагиням отомстить, да ещё моды каждый раз меняются, только обзаведёшься новинками, а они уже устарели благополучно, надо новую просить.


- Так всё просто, - я скрестил руки на груди, - заказываешь, чтобы одежда постоянно менялась автоматически, в зависимости от необходимости и тенденций, и ты всегда в тренде. Так же просишь, чтобы любая обидчица или обидчик, получала (получал) наказание сразу, как позволила (позволил) себе нечто, причём такое, что если выживет случайно и сохранит здравый разум, до конца дней не забыла (забыл), и всё, не стоит и голову ломать, да и доказательств никаких. Сказал ухажёр, что слишком толстая и на него падает самолёт АН-2! Или кусает пчела и раздувает, как шарик. 


- А это интересно, - оживилась женщина и достала блокнот с карандашиком, - сейчас запишу. Но, всё одно в три желания не помещусь, неужели другого джинна заказывать?


- Уже банально и не модно, - поспешно произнёс я, - советую попросить волшебную палочку, взмахнул и уже всё есть. К тому же, такие женщинам идут необычайно.


- Я мужчину хочу, который бы всё делал, как скажу, - надулась капризулька.


- Тогда закажите волшебника с волшебной палочкой, - я кашлянул, поняв, что сказал нечто двусмысленное, - чуть оригинальнее и внешность заказывать можно. Джинны всё же духи, не реальные существа, в некоторых вещах ограниченны, да и вообще сатанизмом попахивает чуточку. Но, помните, задание должно быть перевёрнутым, потребуйте себе пожилую уродливую карлицу, лишённую магических сил с не волшебным бревном в руках. А появится то, что надо.


- А может, я лучше проклятье сниму? – уточнила собеседница. – Тогда не придётся ничего выдумывать, слишком сложно, на мой вкус.


- Буду вам искренне благодарен, - я поклонился, - повторяйте за мной: «Хочу, чтобы этот джинн никогда не избавился от проклятья и с ним и умер»!
Хозяйка исполнила просьбу, и всё получилось наилучшим образом, я получил то, чего хотел. Теперь можно порадовать владелицу.


- Хочу себе личного верного красавца волшебника – раба с волшебной палочкой, - заявила женщина, - чтобы любил меня больше жизни и смысл жизни видел в исполнении всех капризов, даже самых странных и необычных.


- Слушаюсь и повинуюсь, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры.


Тут же пред нами появился загорелый юноша, с лицом ангела, длинными кудрявыми волосами, похожий и на победителя чемпионата по билбилдингу, и на порномодель разом, облачённый лишь в чёрные стринги, в руках держал палку, похожую на… нет, из скромности умолчу, главное, что это вправду исполняло желания, разного рода. Осчастливленная аж застонала от восторга.


- Второе задание исполнено, благодарю за то, что выбрали нашу лампу. Мы работаем для вас двадцать четыре часа, семь дней в неделю, четыре недели в месяце, триста шестьдесят пять дней в году, без перерывов на сон, еду и всё в том же духе, - выдал я стандартную фразу, - давайте покончим с последним заданием и покину, стольким ещё на жизнь испортить… в смысле, осчастливить.


- Да и так всё сделают, - владелица уже в мою сторону и не смотрела, - но отблагодарить должна, иначе получится нехорошо. Сбегай что ли за сигаретами.


- Слушаюсь и повинуюсь, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры. Протянул пачку, на которой названия постоянно менялись.
Хозяйка взяла и помахала рукой, уходи мол, не до тебя, мягко говоря.


- Третье задание исполнено, благодарю за то, что выбрали нашу лампу. Мы работаем для вас двадцать четыре часа, семь дней в неделю, четыре недели в месяце, триста шестьдесят пять дней в году, без перерывов на сон, еду и всё в том же духе, - поспешно выдал я и скрылся в своей лампе.


- Ух, ты, у тебя уже от зубов всё отскакивает, - Джемма подмигнула, - давно так хорошо и чётко не работал, надо усложнить задание, глядишь, и придётся повозиться подольше. Не забоишься выйти на новый уровень?


- Можно подумать, если я откажусь, продолжишь предлагать исключительно адекватных клиентов, - я пожал плечами, - да и самому интересно. В отличие от экстрима, каждый раз сюрприз. Чуть менее или более приятный. Тем паче, знакомые уже закончились, второй раз не подсунете, а на остальных наплевать. И, по моим подсчётам, уже должен заканчиваться второй отрезок, или длиться, ведь сейчас будет пятый владелец, а вначале речь шла о троих, или не прав?


- Тебя не запутаешь, - джинири хихикнула, - да, уже пошёл второй отрезок, но дело не в количестве больше, а в качестве исключительно. Предыдущая, например, осталась довольна, но юмора минимум, не хорошо. А Фифу просто обидел и обделил.


- Она с рождения обиженная, - фыркнул я, - удумала тоже, мстить мне за то, что бросила и отказалась от свидания, продинамила. Хорошо, что у нас ничего не вышло. С Чикой проще, нет мозгов, нет проблем, главное, кормить вовремя.