36 продолжение 3

Рашид Азизов
                № 36 ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

       Продолжаем читать стихотворение в газете некоего автора под именем Заки.
       Смотрите, автор нашёл позабытый способ уйти от ответственности: он разделяет себя на «невс (желание)» и на «узу (себя, сам, тело)». И всё негативное приписывает «невсу (желанию)», а свое телесное нехотение – к «узу (к себя, к самому, к телу)».
       Йиз йикIру йигъ кIваъ абхъиш, (если мой день кончины впадёт в сердце) в значении: если начну думать об этом.
       Нефсну дишла уьчIюбгъюй. (желание сразу вытаскивал.)
       Чиркин ниятнахъ хъахъиш, (если возьмусь за грязное намерение)
       НивкIукдира улупуй. (даже и во сне показывал) в значении: желание всячески поддерживал мое грязное дело.

       Теперь он (автор), косвенно обращается к Библейскому Богу, дав Ему арабское имя Аллах, по понятиям арабского религиолизма. Послушайте только, что он пишет:
       Адаринхъа Аллагьдин Кьудратнаъ, (нет ли в могуществе Яхве)
       тувруш узуз? (давать мне) пока не известно что просит. Во второй части куплета узнаем что просит.
       Пай дапIну хътIабццруб вуйин, (разделив, разве заканчивающий)
       Дугъан рягьмат? (Его умерщвление?) Видимо, автор под словом «рягьмат (мир мёртвых)» имеет ввиду рай, так как желание автора, понятно – девицы!
       Такое понимание автором, это противопоставление идолопоклонства Царствию Божию, что характерно исламу.
       Это не удивительно, религия ислама так сочинена, чтобы она во всём противоречила Слову Бога (Библии), ведь, помните из предыдущих статей, это есть изобретённый продукт Ватикана, как противовес Торе и Благой вести, чтоб сражаться с детьми Спасителя.
       Может, автор хотел сказать «рягьим (милость)»? Это как раз подходящее слово к Всевышнему, чем к аллаху. И является желаемой просьбой в обращении к Отцу-Творцу.
       Так что, рассудите сами.
       Таким способом, дорогие табасаране, вы обратно приобретаете утраченные, отобранные от вас знания своих предков, после покорения вашей родины арабскими полчищами.