Маяк

Елена Махрова
МАЯК

1 глава

***
- А правда что у вас есть источник света, он такой яркий, что освещает все вокруг и еще дарит тепло?
- Правда. Он называется - Солнце. Но люди так к нему привыкли, что даже не замечают.
- Люди… они такие глупые?
- Нет, просто они забыли как плохо без него.

***
 Отложенный отпуск все же состоялся. Поездка в родные края случилась мирной и даже без пробок на МКАДе, да и Воронежская область порадовала меня объездной вокруг Павловска и Лосево, в которых приходилось терять кучу времени.
 Время в дороге течет по- другому, давая возможность еще раз пережить прошлое и встряхнуть пыль с забытых событий. Моя поездка к Чудику не прошла бесследно, «Дно» зацепило меня, как будто оторвало кусок, и оставило смаковать, наслаждаясь той болью, которой я истекал. Сознательно делая перерыв, и не погружаясь в астрал, я как будто закрылся в коконе, который уже не спасал. Я надеялся, что родные края дадут мне силы и возможность восстановиться, хотя я прекрасно понимал, что меня там ждет, или вернее Кто. Родные места таили забытые страхи, пережитые трагедии и совсем не радостные встречи с обитателями нижних астральных миров.

***
 Тяжелый физический труд вернет к жизни любого мага! Это я понял после нескольких дней пребывания у родных. Как будто вся техника только и ждала когда я приеду что бы поломаться! А еще забор и проводка. Про поездки по магазинам и рынкам я вообще молчу, закупка на зиму должна быть основательной с учетом эпидемии и повышенным риском ядерной войны. Но все трудности были компенсированы вкуснейшими в мире мамиными пирожками с капустой и холодцом!

2 глава

 С проводкой пришлось повозиться, нужно было провести свет в дальний край огорода, огурцам там без него совсем туго.  Завершив работу сакральной фразой « Да будет свет!» и включив лампочку,  я удалился со спокойной совестью. Кто бы знал…
 Ночь пришла неожиданно быстро, на Юге темнеет стремительно, но и звездное небо необычайно яркое своей темнотой. Налюбовавшись красотой родных созвездий я решил отдохнуть.
 Выход в астрал случился сам по себе, вернее по требованию. Меня ждали. Оказался во дворе в центре какой-то суетливой активности. Всё остановилось с моим появлением.

- Ну наконец то, где же ты был так долго?! Ты же знаешь как нам тяжело без света!

По манере их обращения, я понял что меня приняли за кого-то другого, осмотрев себя, увидел серый невзрачный образ-форму. Значит, попал в «задание» без предупреждения.

- Наш Маяк, он совсем сломался, надо чинить, надо! Темнота сеет страх и тоску.
 Я посмотрел на их Маяк. Он находился в том месте, где у мамы росли огурцы, оказывается, не только они не могут без света. Невысокий, метра четыре в высоту и два по периметру. Странное сооружение с огромным зеркально-стеклянным куполом вверху.  Ну что же, надо так надо. Открутив этот купол мы спустили его на землю, внутри он был весь закопченный, надо отмывать.  В серых сумерках время идет незаметно, я даже не знаю, сколько я возился с их маяком. Наверно до утра. Наконец установил его на место, мне принесли потухшую лампадку, девчушка лет десяти протянула её мне:

- Я знаю кто ты.
- Кто.
- Ты тот, кто всегда нам помогает. Папа зовет тебя Светлый.
- Почему?
- Ты же светишься, как бы ты ни прикрывался, но глаза, они светятся!

 Я улыбнулся ей в ответ, ну что сказать, меня раскрыли.

- А правда что у вас есть источник света, он такой яркий, что освещает все вокруг и еще дарит тепло?
- Правда. Он называется - Солнце. Но люди так к нему привыкли, что даже не замечают.
- Люди… они такие глупые?
- Нет, просто они забыли как плохо без него.

 Наконец я починил лампадку и зажег её, установил в Маяк и в этот мир проник неяркий, но такой важный для этих существ, свет.

- Да будет свет!
- Свет нужен всем – произнесла девочка, потом глянула на меня и добавила:-И твой свет тоже.

 Меня втянуло в тело, открыв глаза, я понял что еще не утро, была ночь и она смотрела на меня всеми своими шестью парами глаз. Цепкие лапы ухватились и силой рванули меня из тела.

3 глава

 Падая на «Дно» я не сопротивлялся, со мной совсем не церемонились, а я…у меня не было сил даже на то что бы возмутиться. Это незыблемое правило, можно положить жизнь на защиту других, но себя спасать не положено.  И мне нечего к этому добавить, не я писал эти правила.
 Наконец падение закончилось, я узнал это место. Когда - то в молодости именно здесь меня пытали ночи напролет. Меня были рады видеть.

- Мы совсем заскучали без тебя, переживали, но все же надеялись, что ты снова заскочишь к нам. Мы приготовили для тебя новую программу! И новых персонажей! Итак, встречай!..

 Простите меня мои читатели, за то что я не буду описывать всего того что пришлось вытерпеть. Делиться надо радостными и светлыми событиями, а не этим.

 Теряя сознание в который раз я мечтал о смерти, хотя мне казалось, что я уже умер. Время остановилось,  давая мне сполна прочувствовать свою уязвимость и беспомощность. Тишина заставила меня открыть глаза, тряхнув головой, я освободил глаза от прилипших сгустков крови и зажмурился от света. «Что это, очередная пытка? Если это так, то я хочу умереть здесь и пусть эти великаны разорвут меня». Огромное светлое пространство вызывало какие-то странные чувства, еще не разобравшись с ними, я решил что умирать на коленях я не буду. Делая попытки подняться, я смотрел на группу огромных людей в светлых одеждах. Последние силы ушли на что бы встать. Подняв глаза я обомлел, я был таким же великаном как и они! Шатаясь от слабости, я не мог двинуться, но они шли ко мне, разного возраста и пола, в них я не чувствовал угрозы. Наоборот, от них исходило такое тепло и доброта, что мои последние силы направленные на защиту были не нужны. Эти люди были моей семьей. Это был мой Род! Окружив меня, каждый из них положил на мои плечи левую руку и, встав так, они двинулись по кругу. Смотря им в глаза, я узнавал каждого из них, видел их сострадание и любовь. С каждым  их движением в меня входила такая сила и мощь, что слезы потекли из глаз, мне казалось я не смогу выдержать столько энергии! Я закричал, сотрясая пространство и свою душу освободительным потоком всей боли, что мне пришлось пережить. Все ушло. Я был дома, в своем настоящем доме и семье. Я был собой, настоящим, цельным.

 Конечно, это не могло продолжаться долго, ведь я еще не закончил свои «хроники жизни». Мои душевные раны были залечены и внутренний запас силы восстановлен, мне казалось, что теперь я могу все и даже больше. Пришло время возвращаться.

 Мой предок, седой и мощный прадед сказал на прощание:

- Свет нужен всем, и твой свет тоже.

***

 Вернувшись в тело, я несколько секунд не мог понять, где  нахожусь, это маленькое тело не приняло меня целиком, и даже сотую часть меня, представляете в каком разочаровании я пребывал! Все пришлось оставить за «порогом», а потом еще уговаривать себя не возвращаться в свой настоящий дом. Я буквально вспоминал, зачем я тут живу и вообще где «мои вещи». Боль утраты тенью прошла По-сердцу, но все же ощущение силы и поддержки остались со мной. К тому же я знаю, что когда ни будь вернусь домой.





06.09.2020