Россияне берут пример с головорезов

Сибирская Хиджра
Мы потеряли человечность и широту кругозора. Точнее младоиудеи у нас их украли.

 В Египте Иегова наслал на граждан (по их же версии кстати спасших их от голодного вымирания (Бытие 45), разные не хорошие вещи и в качестве кульминации наславшего на них детский мор (во предки их отмезкам  те дети попали прямо в ад - как и все некрещеные и язычники. Есть мнение что в рай вообще попадут только 144 000 человек и все поголовно евреи (Откровение 7:1-8)).
Дaлee иудеи совершили массовый геноцид на Синайском полуострове с избиением всех мужчин (в том числе и детей) и женщин, познавших мужа (при полном одобрении сего Иеговой (Числ. 31.14-18) пожелавшие таковых напротив получили от него нагоняй). Потом их поработили (как часто бывало с высокодуховными народами) более превосходящий их в техническом и военном плане Вавилон. Там их заставляли работать и они (как говорят не без помощи Юдифь >Юдифь нормальное слово и на древнееврейском означает еврейку. В Библии книжка есть с таким названием, как такая Юдифь обманным путём обезглавили лидера сопротивление покоряемого евреями народа<.
 В главе 6 Книги Иисуса Навина рассказывается о том, что некая проститутка Раав предала свой родной город Иерихон, и укрыла еврейских шпионов, за это евреи, взяв Иерихон не убили её и её семью, что же касается остальных жителей города, то “И мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, истребили мечом.” (Иисус Навин, 6.20). Вообще создаётся впечатление, что во время исхода из Египта “народ Божий” представлял из себя банду головорезов, крушивших всё на своём пути и убивавших всё, что движется…
Ом

Приложения
1) Ландшафт гидротермальных источников в контексте Мирового океана
В Атлантике зону воздействия теплого флюида делят креветки Rimicaris и двустворчатые моллюски Bathymodiolus.
Именно этой зоной ограничено распространение наиболее специализированных гидротермальных форм. Вне прямого влияния флюида наблюдается концентрация фоновой фауны: десятиногих и усоногих раков, осьминогов, актиний и рыб, которые питаются обитателями гидротерм, но не привязаны к самим гидротермам жестко.

Изучение гидротермальных сукцессий затруднено малой продолжительностью существования самих гидротерм, сравнимой с продолжительностью прохождения сукцессий: в некоторых источниках концентрация Н2S в горячем растворе за 12 лет уменьшается в 86 раз! Предположительно, возникающие гидротермы колонизируются сначала помпейскими червями, которых частично сменяют вестиментиферы. К ним постепенно присоединяются двустворчатые моллюски или гастроподы. Далее увеличивается количество и разнообразие десятиногих ракообразных. Однако в любой момент колебания активности гидротермы способны вернуть сукцессию на любую из уже пройденных стадий.
В общем, на гидротермальных полях наблюдается низкое видовое разнообразие при высокой численности.

Окаменелости, похожие на трубки вестиментифер и гидротермальных двустворок, найдены в залежах руд, образовавшихся около 350 млн лет назад. В гидротермалях обитают архаичные животные (например, усоногие ракообразные рода Neolepas) – малоизменившиеся потомки видов, существовавших более 230-130 миллионов лет назад. Среди нескольких сот видов, известных из гидротермальных оазисов, более 88% водятся только в этих биотопах и выработали многочисленных приспособления, связанные с проживанием в специфических условиях. Все это свидетельствуют о древнем происхождении обитателей гидротерм.
Однако незначительное изменение генома некоторых симбиотических бактерий говорит о том, что симбиотическая система находится на раннем этапе становления. На сегодняшний день ученые пришли к выводу о том, что большинство современных гидротермальных видов имеют молодой (кайнозойский) возраст.

 Самобытность гидротермальных оазисов – способ добычи пищи и энергии, объемы хемосинтетической продукции, в десятки тысяч раз превышающие таковые на соседних участках морского дна, само видовое своеобразие – породили представление об уникальности, изолированности и энергетической независимости гидротермальных систем от солнечной энергии. Гидротермы – как зарождение жизни на земле. Гидротермы – иная, альтернативная жизнь… По словам Г.М. Виноградова, считалось, будто «мирки гидротерм плотно замкнуты сами на себя... их обитатели когда-то давно пришли из внешнего мира – и закрыли за собой дверь».
Но, во-первых, всем гидротермальным животным, а также аэробным хемосинтезирующим и метанокисляющим бактериям, требуется кислород, представляющий собой продукт фотосинтеза.
Во-вторых, даже самые специализированные организмы становятся «независимыми» только с какого-то момента своего существования: почти все обитатели гидротермальных полей имеют планктонных личинок, живущих в толще воды и потребляющих «обычные» фотосинтетические продукты питания. Даже молодь специализированных креветок Rimicaris получает за счет симбиотических бактерий только 30% углерода.
В-третьих, некоторые весьма подвижные организмы уходят далеко от самих источников, разнося произведенное там органическое вещество на значительные расстояния (правда, КПД использования бактериальной продукции чрезвычайно высок, и основная часть создаваемой органики используется внутри самих гидротерм).
Таким образом, представления об энергетической независимости гидротермальных экосистем, в том числе и в прошлые геологические эпохи, несколько преувеличены.

***
На основе ландшафтно-экологического подхода – выделения руководящих видов и их комплексов, проведено биогеографическое районирование гидротермали и описаны особенности ее вертикального распределения. В гидротермали Мирового океана выделено пять основных географических биоценотических комплексов, восемь биоценотических регионов и три вертикальных биоценотических комплекса, границы которых в основном совпадают с аналогичными границами обычной, не гидротермальной фауны.
В статье С. В. Галкина из Института океанологии им. П.П. Ширшова РАН гидротермаль рассматривается в контексте общего существования глубоководной фауны. В работе представлены результаты исследований, проведенных в разных масштабах: от закономерностей распределения организмов вокруг отдельных источников до общей картины биогеографического районирования и вертикального распределения биоценотических комплексов в Мировом океане. При анализе использованы данные визуальных наблюдений из глубоководных обитаемых станций «Пайсис» и «Мир». Абиотические факторы, влияющие на биоценоз, равно как и взаимоотношения между самими видами, в обсуждаемой статье не рассматриваются.
С. В. Галкин
Структура и география гидротермальных сообществ Мирового океана
Том 71, 2010. № 3, Май-июнь • Стр. 205–218


***
В глубинах океанов, куда уже не проникает дневной свет, а органика, достигающая дна, весьма скудна (и многократно переварена обитателями верхних слоев воды – от животных до бактерий), где и быть ничего не должно, кроме зазеркальной Сахары, - в массе проживают организмы, многим из которых нет аналогов в нашем обычном, солнечном, мире. Эта жизнь не распределена равномерно, а сгруппирована по большей части на гидротермальных полях, в океанических рифтах – границах между раздвигающимися литосферными плитами. Здесь происходит выделение флюидов – морской воды, проникшей под поверхность земной коры на несколько сотен метров, обогатившейся там солями металлов, сероводородом, метаном и другими углеводородами, и в новом качестве возвращающейся в океан, в виде гейзеров с температурой свыше 350°С – черных и белых курильщиков. В этих районах, малопригодных для обычных живых существ, создаются благоприятные условия для развития хемосинтезирующих микроорганизмов – взвешенных в толще воды и образующих бактериальные маты на склонах курильщиков – и животных, этими организмами питающихся или вступивших с ними в симбиотические отношения. Хемоавтотрофные и метанотрофные микроорганизмы, способные синтезировать органическое вещество, используя углекислоту и/или метан в качестве источника углерода, а восстановленные минеральные соединения (H2, H2S, S, S2O32-, SO2, NH3, Fe2+, Mn2+ и др.) – в качестве источника энергии, могут прокормить многие виды животных. Гидротермальные экосистемы почти целиком зависят от геотермальной, а не солнечной энергии.
На уступах курильщиков, подальше от устья, но в зоне, куда из курильщика в изобилии выбрасываются мелкие частицы серы, при температуре 30-40°С проживают 20-и сантиметровые трубчатые помпейские черви (Alvinella pompejana), которые относятся к классу многощетинковых червей – полихет. Помпейские черви получили свое видовое название в память о засыпанных горячим вулканическим пеплом Помпеях, а родовое имя унаследовали от обитаемого подводного аппарата «Алвин», из которого исследователи наблюдали гидротемальную жизнь впервые в 1977 г. Вероятно, помпейские черви питаются как за счет всасывания низкомолекулярных веществ, выделяемых бактериями-симбионтами, живущими на поверхности их тела, так и за счет фильтрации воды.

2) Биология поведения;
Пpo гомосексуализм я написал, в свое время, по совету одного из редакторов. Дескать, для привлечения интереса потенциального покупателя. Ну, пришел домой, и за один день написал всё, что я знаю о гомосексуалистах. И, перерабатывая этот раздел для последней книги, тоже был недостаточно требователен к языку, не перечитывал, а только пробегал взглядом. Теперь, по сути. Вопрос отношения к гомосексуалистам — частный случай отношения к любым меньшинствам. Если не неприязнь, то настороженное отношение к любой социальной группе, явно отличной от моей — это норма. Без неприязни к чужим не будет привязанности к своим. Неприязнь возникает, когда чужак демонстрирует некий знак принадлежности к другой социальной группе. Если я вижу на Невском проспекте человека, сидящего на корточках, я настораживаюсь. Чаще всего, и, как правило, национализм проявляется в отношении группы, но не индивидуума.
Если мы постоянно общаемся с человеком другой национальности, то отношение к нему определяется его личностными особенностями. Угрюмого мы сторонимся, улыбчивому симпатизируем. Но если их двое, и говорят по-своему — о, тут-то и возникает чувство «У-у-у, заболботали! Понаехало тут...». И забываются личные достоинства человека! Наше к нему отношение делается враждебным, т. к. он из чужой стаи.
Д. Жуков.

То есть в современном мире гомофобия происходит чаще всего именно из ненависти к инаковости.

3) Согласно Библии, значение имени Моисей связано со спасением из вод Нила («вытянутый»). Это имя Моисею дала дочь фараона (Исх. 2:10). Здесь игра слов может также быть намеком на роль Моисея, который вывел израильтян из Египта. Античный историк Иосиф Флавий повторяет библейское толкование, утверждая, что имя Моисей состоит из двух слов: «спасенный» и египетского слова «Мои», означающего воду. Семитологи выводят происхождение имени от египетского корня msy, означающего «сын» или «рождать».

Моисей еврейский пророк и законодатель, основоположник иудаизма XIII век до н. э.

В иудаизме
Моисей (ивр. ;;;;;;;;;, «Моше») — главный пророк в иудаизме, получивший от Бога Тору на вершине горы Синай. Считается «отцом» всех последующих пророков, так как уровень его пророчества является наивысшим из возможных. Так в книге Второзаконие сказано: «И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицем к лицу» (Втор. 34:10). Также о нём говорится: «Если и есть у вас пророк, то Я, Господь, в видении открываюсь ему, во сне говорю Я с ним. Не так с рабом Моим Моше, доверенный он во всём доме Моём. Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не загадками, и лик Господа зрит он.» (Чис. 12:6-8). Однако в Книге Исход Моисею запрещено видеть лицо Бога: «И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исх. 33:20).
На основе повествования Книги Исход иудеи считают, что свод религиозных законов иудаизма (тора) был дан Моисею Богом на горе Синай. Однако, когда Моисей, спустившись с горы, увидел, как евреи поклоняются золотому тельцу, он в гневе разбил скрижали. После этого Моисей вернулся на вершину горы и написал заповеди своей рукой.
В каббале раскрывается соответствие Моисея (Моше) и сфиры нецах. А также то, что Моисей — это кругооборот (гилгул) души Авеля.
Обычно иудеи упоминают Моисея как Моше Рабейну, то есть «наш учитель».

В христианстве
Моисей — великий пророк Израиля, по преданию, автор книг Библии (Пятикнижия Моисея в составе Ветхого Завета). На Синайской горе принял от Бога Десять заповедей.
В христианстве Моисей считается одним из важнейших прообразов Христа: как через Моисея явлен миру Ветхий Завет, так через Христа в Нагорной проповеди — Новый Завет.
Согласно синоптическим евангелиям, во время Преображения на горе Фавор, с Иисусом были пророки Моисей и Илия.
Икона Моисея входит в пророческий чин русского иконостаса.
Память пророка Моисея отмечается Русской православной церковью 17 сентября (нов. ст.).
Филон Александрийский и Григорий Нисский составили подробные аллегорические толкования жизнеописания пророка.

Моисей и фараон: версии
Предпринималось множество попыток установить, к какому периоду истории Древнего Египта Библия относит события исхода евреев, и о каком фараоне в ней говорится. Существует несколько версий того, когда, предположительно, произошел исход евреев, и, следовательно, когда жил Моисей. Большинство версий связывают исход с фараонами Нового царства. Это подразумевает, что деятельность Моисея приходится на промежуток XVI—XII веков до н. э.
Библия не называет упоминаемого фараона по имени, хотя в ней именам часто уделяется много внимания. Так, в Исходе упомянуты имена двух повитух, которых фараон призвал к себе, но не имя фараона (Исх. 1:15). Согласно Исходу, после бегства Моисея из Египта в Мадиамскую землю фараон умер («спустя долгое время, умер царь Египетский») (Исх. 2:23). Таким образом, в Исходе фигурируют не менее двух фараонов.

Различные библеисты пытались идентифицировать фараона Книги Исход со следующими фараонами:
Яхмос I (1550—1525 до н. э.)
Тутмос III (1479—1425 до н. э.)
Рамсес II (1279—1213 до н. э.)
Мернептах (1212—1202 до н. э.)
Сетнахт (1189—1186 до н. э.)

На Яхмоса I указывали те, кто полагали, что израильтяне покинули Египет после изгнания гиксосов. Яхмос I успешно воевал с гиксосами и захватил их столицу — Аварис. Те, кто пытались установить дату исхода на основе библейского летоисчисления, приходили к заключению, что исход приходится на правление Тутмоса III. В Рамсесе II, ведшего обширные строительные работы с привлечением большого числа людей, видели фараона-угнетателя. При Мернептахе, сыне Рамсеса II, Египет начал слабеть, поэтому правление Мернептаха считали более вероятным временем для исхода. Отсутствие мумии этого фараона также служило поводом для спекуляций до того времени, когда мумия была обнаружена.

Моисей и Эхнатон
В 1939 году в своей работе «Моисей и монотеизм» Зигмунд Фрейд связал учение Моисея с религией, которую в Египте насаждал во время своего правления фараон Эхнатон (правил приблизительно в 1351—1334 годах до н. э.). Эта религия предполагала поклонение только одному божеству — диску солнца Атону. В монотеизме (или генотеизме) Эхнатона Фрейд усматривал истоки единобожия иудаизма. Основываясь на сведениях Манефона, Фрейд высказывает догадку, что после провала этой религии в Египте один из учеников Эхнатона (Осарсиф) предпринял попытку объединить под её эгидой другой народ, совершив вместе с ним побег из Египта. Это относит дату Исхода сразу за датой кончины Эхнатона, то есть после 1358 г. до н. э.
На сегодняшний день догадка Фрейда представляет интерес лишь для историков психоанализа.

Историчность Моисея
Существование Моисея и его роль в ранней истории Израиля — предмет давних споров. Первые сомнения в историчности Моисея и достоверности его жизнеописания были высказаны ещё в Новое время. В современную эру ряд историков и библеистов приводит доводы в пользу того, чтобы считать Моисея легендарной фигурой. Они отмечают, что древневосточные (включая древнеегипетские) письменные источники и археологические памятники не содержат никаких сведений о Моисее или событиях исхода. Их оппоненты указывают на дефицит исторических памятников и утверждают, что события исхода, связанные с Моисеем имеют минимальные шансы на отражение в памятниках бронзового и раннего железного веков. Однако и те и другие признают, что записи сказаний о Моисее предшествовала длительная устная традиция, которая могла видоизменить, переиначить, исказить или дополнить первоначальные предания. Этим точкам зрения противостоят сторонники школы «библейского минимализма», которые полагают, что Ветхий Завет был написан иудейскими жрецами около IV—II веков до н. э. и подавляющее большинство событий и фигур этой части Библии являются вымышленными.
Сторонники документальной гипотезы рассматривают Пятикнижие как результат компиляции нескольких источников, четыре из которых (Яхвист, Элохист, Священнический кодекс и Девторономист) составляют основной массив текста. Они отмечают, что фигура Моисея и его роль в каждом источнике отличается. Так в Яхвисте Моисей безоговорочный лидер исхода. Жреческий кодекс стремится преуменьшить роль Моисея и акцентирует внимание на роли брата Моисея Аарона, к которому возводили свою родословную иерусалимские священники. Элохист в противовес Аарону подчеркивает роль Иисуса Навина, который оказался верен слову Бога более Моисея. Наконец Девторономист подчеркивает роль Моисея как пророка и законодателя. Из этих наблюдений делается вывод, что предания о Моисее сложились постепенно и их версии в разных традициях отличались. Эти выводы оспариваются критиками документальной гипотезы.
Библеисты также отмечают, что в текстах об исходе, которые считают более ранними, чем основной массив Пятикнижия (ранние пророки, псалмы, «песнь моря») Моисей не упоминается. На этом основании выдвигается предположение о том, что в ранних устных традициях Моисей или не был героем исхода или имел незначительную роль. И только позднее составители письменного предания построили весь рассказ вокруг фигуры Моисея, от которого они вели свою родословную. Такие заключения также оспариваются на том основании, что предполагаемые упоминания об исходе являются краткими и Моисей в них мог быть не упомянут по желанию авторов.

https://worldofaphorism.ru/kratkie-biografii/moisej

Рис. Переход евреев через Красное море. И. К. Айвазовский. 1891