я заблудилась среди миров, отыщи меня!

Мангала
Я так хочу тебя обнять, Любимый, я заблудилась среди миров, отыщи меня, спаси меня, я уже так долго блуждаю, что потеряла смысл всего этого путешествия. Кругом все - люди, время, эпохи проносятся мимо своим чередом, только я одна стою среди этой чехарды событий, не понимая, что я тут делаю без тебя.

Какой смысл во всей этой паутине дел, событий, устремлений, мыслей, убеждений, разочарований, восторга?

Все это сменяется друг за другом как снежный ком, закутывая саму суть, все глубже и глубже, и ты уже не понимаешь, с чего все это началось, и теперь я стою на пути этого снежного кома, который стремительно несется мне навстречу, вместо тебя.

И где-то в глубине сердца, я верю и жду, что вот-вот твои сильные руки протянутся ко мне и спасут из череды непонятных событий, которые накрывают с головой как снежный ком. Я вновь и вновь пытаюсь выбраться, разгребая из под ледяных осколков, озябшими руками, свое сердце.

Любимый, я так хочу тебя обнять, но у меня уже почти не осталось сил,  даже для того, чтобы поднять глаза к небу.