Тени далёкого прошлого. Глава 7

Ольга Ануфриева-Калинина
Тихонько вернувшись тем же путём домой, узнала от Вирены, дочери мага, что все домашние уже встали. Она ждала меня в моей комнате и читала книгу. Также выяснила, что тётушка сама хозяйничает на кухне, так как служанки пошли помочь с уходом за ранеными. Всех жителей, кто может, попросили помочь с восстановлением города и лечением оных. Так же Вирена сообщила мне, что дядюшка, как я и предполагала, уже рано утром искал меня. Но сейчас они с Сионом ушли из дома по своим делам, а также обещали скоро вернуться.

Я спешно спустилась в поварню. Тётушка Магка хлопотала в кухонном шкафу и что-то мурлыкала себе под нос. На плите бурлили кастрюли, периодически выдавая в стороны столбики пара и по кухне раздавались разнообразные ароматы готовящейся еды.
- «Детка, ты хочешь кушать?» - спросила она, увидев меня.
- «Нет спасибо, я позавтракала у Ланы» - ответила я ей присаживаясь за кухонный стол.
- «Всё равно выпей молока. Это очень полезно и питательно для восстановления сил и здоровья» - она поставила передо мной кружку, заполненную до краёв.
– «Зачем убежала с самого утра? Мы тебя обыскались. Но я так и подумала, что ты побежала к своей подружке. Волновалась за неё?»
- «Ага» - кивнула в ответ и отхлебнула из кружки, думая, как начать беседу.
- «Тётушка, ты сейчас не сильно занята, можно спросить тебя?»
- «Конечно, малышка» - пожилая женщина присела за стол.
- «Я понимаю, что много раз спрашивала, но сейчас я бы хотела узнать всё до мельчайших подробностей» - осторожно начала разговор.
- «Конечно, спрашивай» - жена главного мага улыбнулась – «только про что?»
- «Как я попала к вам… ещё раз хочу узнать эту историю».
- «Милая, я уже сотню раз рассказывала» - произнесла тётушка задумчиво и немного подумав продолжила – «Ну ладно, понимаю, что ребёнку хочется слышать хоть что-то о своих родителях. Будто становишься к ним ближе».
- «Только вспомните все подробности, какие сможете, пожалуйста» - я умоляюще посмотрела на неё.
- «Постараюсь, хоть давно это было, восемнадцать лет уж минуло. Помню тогда лето было… было жаркое такое, что не часто бывает в наших почти северных местах. И пошла я в зал заседаний. Хотела мужу и сыну воды прохладной, да покушать отнести» - на некоторое время она задумалась.
Я заёрзала в нетерпении.
- «Ах да, так вот. Пошла я… почти подошла…» - начала она опять повествование – «Маги же и собираются, и обучаются в доме заседаний… ну ты знаешь. И тогда тоже самое было. Сиону тогда уже десять лет исполнилось. Такой серьёзный, смышлёный, смешно аж…»
- «Иии, вы почти подошли…» - прервала её, не дав договорить фразу.
- «Ну да, ну да. Вышла я почти к воротной площади. Как вдруг… влетает в ворота эта женщина… на чёрном как смоль коне с блестящей гривой. Сама в чёрном плаще, почти до пят, капюшон надвинут так сильно, что лица не видно. А ворота, ты знаешь открытые обычно, днём, для торговли и дел. Ночью только закрывают».
- «Так почему решили, что женщина, раз не видно?» - задала я вопрос.
- «Как так, конечно понятно. Руки женские, кожа гладкая, пальцы тонкие, на них кольца одеты. Да и голос женский был. Хоть и в плаще вся, и в сапогах чёрных, и в мужской одежде. Сразу понятно и по фигуре тоже, что женщина» - ответила приёмная мать. И продолжила:
- «Перед ней на лошади корзина стояла, с двумя крышками наверху. Как оказалась она была к ней привязана. И вот… она нож достала, красивый такой, с серебряной ручкой. Я так испугалась сперва, только хотела кричать. А она шварк и перерезала верёвку, связывающую её и корзину… и корзину мне в руки. У неё, кстати, ещё одна такая корзина была привязана к крупу лошади.
- «Ещё одна такая же корзина…» - задумчиво произнесла я.
Да. И вот значит… отдала она мне корзину. Я глянь, а в ней ребёнок лежит, не плачет, смотрит так серьёзно… глазками лежишь хлопаешь, смешная такая…» - жена Кабриуса улыбнулась и продолжила – «Вот. Ещё бутылочка молочная была… пустая уже, наверно она ей тебя кормила. И эта значит дааама… мне и говорит: вырасти и воспитай хорошо малышку, смотри, не обижай дитя. А ещё, не болтай о ней всем подряд. Я только было хотела спросить, а она бросила мне увесистый кошель с золотыми монетами, да как развернула коня и как дёрнет обратно. Только пыльный след и остался. А ты лежишь, на меня смотришь, такая милая, такая смешная и маленькая» - женщина опять заулыбалась.
- «И что же, вы?»
- «Ну… я бегом к Кабриусу. Рассказала ему как всё было, так мол и так. Они посмотрели тебя с магиней Силерной и говорят: а ей говорят месяца два-три отроду… а ещё мол магией владеет. Какой и как сильно, можно только года в четыре-пять сказать. Только тогда потенциал увидеть можно. И решили мы тебя взять на воспитание. Очень долго боялись, что может кто-то прийти за тобой и неизвестно что ждать от этих кто-то. Но…» - она пожала плечами – «Так никто никогда больше не появлялся и про тебя не узнавал даже…, и мы наконец успокоились… вздохнули спокойно».

«Ну спасибо, за ещё одно напоминание, что я нафиг никому не нужна» - подумалось мне – «Но конечно же тётушка и дядюшка в этом не виноваты. А наоборот, вырастили чужого ребёнка. Но я всё равно поеду искать откуда я родом. Хочу узнать почему меня бросили. Я не хочу вернуть себе семью, я просто хочу всё знать».

- «Тётушка, милая, подумай… прошу, постарайся. Может, у женщины этой татуировка какая была или шрам, или знак какой может висел? Ну хоть что-нибудь отличительное было? Может она шепелявила или картавила, или что-то ещё?»
Женщина на некоторое время задумалась, теребя фартук.
- «Нет, ничего такого не было».
Приуныв, положила голову на руки.
- «Да и зачем тебе такие уж мелкие подробности?»
- «Честно… я хочу найти своих родителей и узнать природу своих сил».
- «Глупышка, как ты их найдёшь и зачем?» - жена Кабриуса развела руками – «Если бросили и не появлялись, значит избавились от тебя, чтоб может в беду не попасть… понятно же. Как бы горько это не звучало. Когда подрастёшь поймешь».
- «Значит не было ничего отличительного?» - перевела я опять разговор в другое, более приятное, русло.
- «Выходит, что так. А нет… погоди. Не знаю важно это или нет, но у неё вышивка была на капюшоне… внизу у плеч. Небольшая такая ворона была вышита серебристыми нитками. А больше ничего не припомню такого. Кольца были и ткани хорошие, да и кошель полный золота. Не бедная какая крестьянка поди».
- «А монеты… какие были, что изображено?»
- «Да обычные, распространённые, без знаков. Не осталось ничего, чтоб показать».
Я тяжело вздохнула, «Ну хоть какая-то ниточка появилась и то хорошо».
- «У меня же осталось то, что было в корзинке» - сказала вдруг жена Кабриуса и побежала в их спальню. Я ринулась за ней.
Она начала рыться в одном из шкафов и при этом говорила:
- «Думали, как тебя кормить. У меня-то молока уже не было. Вирене два годика стукнуло. Хорошо, что тогда нашли мать Лиграны и она согласилась тебя кормить. Её дочери почти год был, но молока ещё достаточно, хоть отбавляй».
 Наконец она извлекла из деревянных недр свёрток и радостно положила его на столик.

Развернув его, я ничего интересного не нашла, кроме детских пелёнок и тёплого шерстяного одеяльца. На пол упал платочек. Красивый, белый и ажурный, из хорошей дорогой ткани. А в углу его красовались вышитые серебристая ворона и буква «Д». «Надо будет наведаться в библиотеку и узнать не встречается ли где этот символ» - меня сразу осенила удачная идея.
Тётушка заглянула мне через плечо
- «Мы и назвали тебя на Д, не знали, что означает эта буква» - констатировала она.
- «Я возьму его» - произнесла я и спрятала в карман.
- «Хорошо, бери конечно, хоть всё» - и приёмная мать протянула мне свёрток со всем содержимым.
- «Отнесу к себе» - ответила я ей прижимая к груди куски ткани.
В этот момент в комнату зашёл главный волшебник и мы обернулись на шум шагов.