Фильм Вратарь Галактики - критика?

Константин Царенко
     На фото: Валаи/Анна (персонаж фильма «Вратарь Галактики», героиня актрисы Марии Лисовской), как женское начало зла, подчинилось мужской харизме добра главного героя Антона (герой актера Евгения Романцова). Зло представлено в инопланетном обличье Валаи, которое превращается в добрую земную Анну (все прямо как в жизни – в одном лице люди двуличны "земны и родные" и "инородны и инопланетны").

     Посмотрел с женой фантастический фильм «Вратарь Галактики».
     Получили удовольствие от просмотра, смотрели "на одном дыхании".
     Этот фильм, как киноработа хорошего современного уровня, который смотришь с большим вниманием, так как сюжет и игра актеров увлекают.

     "Вратарь Галактики" российский фантастический фильм режиссёра-постановщика Джаника Файзиева. Джахонгир Хабибуллаевич Файзиев (узб. Jahongir Habibullo ugli Fayziev; род. 30 июля 1961, Ташкент, Узбекская ССР, СССР) — российский и узбекский киноактёр, режиссёр кино и телевидения, сценарист и продюсер). В широкий прокат "Вратарь Галактики" в России вышел 27 августа 2020 года.

     По сюжету фильм социально-ориентированный и показывает социалистическое будущее Земли, в основе которого Москва, как центр притяжения добра и зла. Москва - ворота Галактики и надежда Земли на спасение, так как зло с Земли может распространится по всему Мирозданию. Ворота социалистического будущего образовались в Москве из-за краха капиталистического настоящего Земли, которое разрушено, так как концентрация власти из Космоса, придя на Землю и есть зло мирового уровня пришедшее в Россию извне.
      Социализм в фильме виден во всем от бесплатной раздачи воды жителям Москвы до формы и поведения полицейских, которые в фильме символично в милицейском кителе из советских времен не спешат по американски доставать оружие и тем более стрелять. Отношения между главными героями, влюбленными каждый по своему и не друг в друга, строятся не на основе разрешения материальных проблем, а на основе социальной миссии создать мир любви и гармонии. Но гармония у всех разная, одна миссия выполняется, чтобы построить мир зла, который наивно в голове героев положительно стабилен и иерархичен. В принципе зло это то, что сейчас и происходит на Земле, когда маленькая часть богатого населения сконцентрировала вокруг себя власть, разрушая все вокруг, неся геноцид ради стабильной иерархии, которая по их мнении добро, экологически выгодное Земле. А другая миссия, защищать родную Землю от зла и мир добра не красив внешне, так как основательно злом разрушен, но социально справедлив даже в бедности и прекрасен внутренне честными отношениями, искренней любовью.

    Продюссерско-режиссерский и постановочный подход к сюжету фильма, его спецэффекты явно не отечественные. Это и понятно почему, так как коммерческая составляющая фирма требует импортных технологий и продюсеры фильма в их внедрении очень высокопрофессиональные - это Сергей Сельянов* и Джаник Файзиев. Ради супер технологий к фильму была привлечена российская компания Main Road Post (рус. Мэйн Роад Пост) — основанная в 2006 году, специализирующаяся в создании визуальных эффектов на компьютерной графике. Студия известна работой над такими проектами, как «Сталинград», «Особо опасен», «Притяжение» и «Вторжение». Есть мнение, что Main Road Post является ведущей в России студией, так как в 2014 году компанию поставили на 97-е место среди всех наиболее влиятельных анимационных студий всех времен. В связи с этим фильм очень финансово затратный для оплаты программных технологий (бюджет фильма около 1 млрд. руб.), что смогла профинансировать кинокомпания "КИТ".  Генеральный директор ООО «Киностудия КИТ» (с декабря 2016 года) Джаник Файзиев. Компания "КИТ" основана в декабре 2016 года на базе производственной компании «Централ Партнершип Продакшн». Студия вошла в образованную структуру «ГПМ Кино и телевидение» и стала заниматься производством сериалов и фильмов преимущественно для телеканала НТВ и прокатчика «Централ Партнершип». Киностудия "КИТ» является основным производителем сериалов и фильмов для холдинга «Газпром-Медиа», который инвестирует в ее работы. В настоящий момент в производстве у кинокомпании находится около 20 телевизионных проектов различного формата. Среди наиболее известных картин, снятых кинокомпанией — полнометражные фильмы «Рубеж» и «Легенда о Коловрате»; телесериал совместного российско-турецкого производства — «Султан моего сердца», а также телесериал — «Консультант» и мини-сериал — «Батальон». Кроме того киностудия имеет собственную сеть развлекательных телеканалов, таких как: «Русская ночь»; «HDL»; «Ля-минор ТВ»; (до конца апреля 2020 года) «365 дней ТВ»; «Кухня ТВ»; «Киносерия»; «Индийское кино»; «Кинокомедия»; «Родное кино»; «Наше новое кино»; «Киносвидание»; «Мужское кино»; «Киномикс»; «Киносемья»; «Кинохит» и «Кинопремьера».

     Фильм "Вратарь Галактики" это лучшая на данное время фантастическая киноэпопея для компании "КИТ" и событие для российского кинозрителя.

     В фильме присутствует наивный гротеск, который умиляет и не является недостатком, но и не добавляет положительного эффекта - это так, для категории людей от детского до юношеского мышления. Именно подход построения картинки для восприятия в диапазоне нейронных связей мозга людей от 10 до 16 лет позволил Голливуду и фильму Вратарь Галактики завоевывать зрительские симпатии, создав зрелищную иллюзию. Иллюзия имеет скрытый смысл, так как фильм показывает, что вся система власти это картинка, когда добро и зло это фикция одного порядка в системе капитала, его ценностей. Поэтому иллюзия создает банально простой сюжет, повторяя коммерческие штампы Голливуда, когда показанная Галактическая война, произошедшая рядом с нашей планетой, уничтожила Луну, и полюса Земли сместились и в этом время это глобальная киносценическая проблема искусственно отвлекает от реальных проблем в России и в мире. В тот момент когда над столицей России навис громадный инопланетный корабль, где проходит космобол — соревнования, похожие на футбол, зритель понимает, что проблемы сегодняшнего дня ничтожно малы с будущими катаклизмами природного и техногенного порядка. Так как от результата игры зависит судьба Земли, а россияне главные защитники мира. Следовательно этот фильм наш ответ USA на их мессианство, которое завершилось, так как именно Москва притянула к себе все зло Галактики, защищая от него Землю от разрушения.

     В основе фильма лежит истинно библейская основа, которая исполняется питерской актрисой театра Музыкальной комедии Викторией Агалаковой (родилась в Санкт-Петербурге 30 августа 1996 года). Миссия этой, как и всякой, женщины дать силу и опору мужчине, подтолкнуть его к действиям, которые изменят и спасут мир. Поэтому имя русской женщины по сюжету фильма, исполняющей главную миссию - стать генератором действий мужчины, полюбив его, знакомо избито для всех иностранцев - главную героиню зовут Наташа.
     Авторы фильма, как социально библейского проекта показывают, что добро развивается в такой простоте, что не видит, как порождает зло - "простота хуже воровства". Эта воровитая наивность добра порождает физиологическую и нравственную безответственность или создает зло, поэтому в фильме эти две роли Бело (добро) и Черно (зло) отданы Евгению Миронову. Две роли у одного актера ответ на его противоречия в фильме, как и в жизни, так как он не может определиться с семейными ценностями, сплетни говорят о нем, что он является мужчиной нетрадиционной сексуальной ориентации. Это сообщается во многих таблоидах (например здесь: Но это тут же опровергается, например здесь: https://muzhyazheny.ru/biography/mironov). Во всех случаях актер не подает в суд на распространителей слухов о его наивной простоте, которая ведет к однополым связям, суррогатным детям или к безбрачию с женщинами.

     Исходя из вышесказанного и в конце концов зло по сюжету фильма, побеждают обыкновенные россияне, которые имеют традиционную сексуальную ориентацию, а инопланетное добро, создавшее зло на Земле, покидает планету. Покидают Землю и бесполые трансгендерные игроки команды космобола, у которых вторичные женские половые признаки и мужской голос, не девичья стать.

     Фильм очень красочный и смотрится чудесно.

     Если смотреть "Вратарь Галактики" глазами конспирологии, исходя из того, что давшие деньги на его создание являются частью зла капитала, сконцентрировав власть за счет обогащения на ресурсах народа, прикрывая свои замыслы социальной справедливостью (идеями социализма), тогда получается следующее:

     1. Проблема, раскрытая в фильме, как плохая сущность, которая имеется в инопланетном и земном самовыражении, создана непроизвольно, по наитию самим Мирозданием, а значит позволительно ее существование.
     Вывод: Фильмом создают эффект Нейро-лингвистического и видео-иллюзорного программирования (НЛиВИП) для развития у русскоговорящих зрителей толерантности (терпения) к злу, как к данности и принятию того, что зло есть по наивности добро. В фильме утверждается право на зло, так как оно порождено добром.

     2. Предательство, раскрытое в фильме, возникает непроизвольно и из лучших побуждений. Опять же на предательство наивно имеет право любой, когда ищет себя и хочет помочь другим.
     Вывод: Фильмом создают эффект НЛиВИП для развития у русскоговорящих зрителей толерантности (терпения) к предательству, как к данности и принятию того, что предательство есть по наивности гражданская позиция. В фильме утверждается право на предательство, так как каждый имеет право на гражданскую позицию и гражданская позиция это подвиг, право на коллаборационистическую революцию (восстание одного или малой группы против всех или большинства). Предательство не осуждается и этот подвиг сепаратизма одобряется.

      3. Жизнь в масках, чтобы не заболеть от вредоносного воздуха, жизнь в грязи, в разрухе городов - это естественное будущее показанное в фильме, а значит к нему необходимо привыкать, что и показано в фильме, как естество утвердится в недалеком будущем (и дата указана недалекого будущего).
     Вывод: Фильмом создают эффект НЛиВИП для развития у русскоговорящих зрителей толерантности (терпению) к плохой жизни, так как она станет скоро нормой. Антисанитарные условия, жизнь в бедности не осуждаются и это будет вот-вот (фильм создан до карантина и коронавирусной истерии, следовательно пророческий или запрограммировано реальный по замыслам сценаристов, которые были инвестором уведомлены о происходящем в недалеком будущем).

     4. Фильм закрепляет в сознании образ серых инопланетян, которые из других источников информации из США, похищают людей для своих экспериментов. Но по сценарию «серые» командированы на Землю для лучшей миссии, защищающей людей от большего зла, чем они сами несут, они вместе с трансгендерами и другими массово бесполыми существами, как общее "оно" входят в сознание людей, как норма.
     Вывод: Фильмом создают эффект НЛиВИП для развития у русскоговорящих зрителей толерантности (терпения) к инопланетным и ко всем бесполым сущностям, что среди нас при нынешнем укладе уже норма. А инопланетян, которых мы считаем опасными мы вскорости увидим и они должны иметь право на жизнь среди нас. Таким образом, бесполая неопределенность и серые инопланетяне не осуждаются и это норма, их надо принять и любить.

      5. В фильме во главе зла (черное) стоит нечто, что порождено белой силой (добром), а зло также может быть белым и пушистым, выраженное в фильме на принципах прошлых киноэкспериментов типа «Бесконечная история»**, где огромная белая собака может летать как дракон, может быть прирученной и не злой. Цветовая гамма добра и зла путается так как мир уничтожает нечто белое и пушистое и тут же его можно приручить, сделав добрым. В то же время и в любом случае неудобное, будь оно белым или черным можно убить, если оно не приручается, как это было сделано с главными инопланетными героями.
     Вывод: Фильмом создают эффект НЛиВИП для развития у русскоговорящих зрителей толерантности (терпения) к тому что можно приручать или убить не прирученное. Убийство как данность. Не прирученное принимается ровно до того, что убийство есть право исправить ситуацию. В фильме утверждается право на лишение жизни, так как каждый имеет право на исправление ошибки путем устранения созданного ошибочного явления и это право на убийство. Убийство не осуждается и это должно закрепиться в сознании, как возможный шаг уничтожить все инородное.

     Вот краткая критика на фильм "Вратарь Галактики" и его сюжет***

    Читающим, СпасиБо!

     * Сергей Михайлович Сельянов (род. 21 августа 1955, Олонец, Карело-Финская ССР, СССР) — советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Руководитель кинокомпании «СТВ», соучредитель студии анимационного кино «Мельница».Родился 21 августа 1955 года в Олонце (Карело-Финская ССР).
     В 1972—1975 годах учился в Тульском политехническом институте, где снимал фильмы на любительской киностудии.
     В 1980 году окончил сценарный факультет ВГИКа (мастерская Н. Фигуровского), в 1989 году — Высшие курсы сценаристов и режиссёров (мастерская Ролана Быкова).
     Дебютный полнометражный фильм «День ангела» снял совместно с Николаем Макаровым в 1980 году (фильм вышел на экраны в 1988 году). В 1992 году организовал и возглавил кинокомпанию «СТВ». Продюсер более 40 художественных и документальных фильмов, отмеченных на российских и международных кинофестивалях. Продюсер телепрограмм «Лицедеи. Железные бабки» (ОРТ, 1996), «Сто лет кинематографу России» (ОРТ, 1996), «Линия кино» (ОРТ, 1996—1999).
      Лауреат ряда кинематографических премий. Интервью с Сергеем Сельяновым о проблемах кинематографа неоднократно публиковались в ведущих деловых печатных изданиях России. Экономический журнал «Эксперт» в феврале 2003 года назвал Сергея Сельянова «единственным российским продюсером, чьё имя стало брэндом в области кинопроизводства».
      22 апреля 2004 года прочитал открытую лекцию «Сказки, сюжеты и сценарии современной России» в рамках проекта Публичные лекции «Полит.ру» (пятая лекция).
      В марте 2013 года в журнале Forbes категорически высказался против законопроектов Государственной думы, согласно которым предполагается отменить льготы по НДС на выручку от проката иностранных фильмов в кинотеатрах России и установить квоты в размере 20 % на прокат фильмов российского производства. По мнению продюсера, данные законы в случае их принятия «приведут к культурной изоляции страны, росту цен на билеты и закрытию кинотеатров».
     Режиссёрские работы
     1988 год — День ангела
     1990 год — Духов день
     1995 год — Время печали ещё не пришло
     1995 год — Русская идея (документальный)
     Редактор
     1986 год — Энергетические ядерные реакторы
     1986 год — В поисках единства
     Сценарные работы
     1990 год — Духов день
     1994 год — Замок
     1995 год — Время печали ещё не пришло
     Продюсерские работы
     1995 год — Откровения незнакомцу
     1996 год — Операция «С Новым годом!»
     1997 год — Брат
     1997 год — Мама не горюй
     1998 год — Особенности национальной рыбалки
     1998 год — Про уродов и людей
     1998 год — Блокпост
     1998 год — Серебряные головы
     2000 год — Брат 2
     2001 год — Сёстры
     2001 год — Сказ про Федота-стрельца
     2001 год — Ехали два шофёра
     2002 год — Связной (фильм не завершён из-за трагедии в Кармадонском ущелье 20 сентября 2002 года)
     2002 год — Кукушка
     2002 год — Олигарх
     2002 год — Война
     2002 год — Река
     2003 год — Карлик Нос
     2004 год — Шиzа
     2004 год — Ночной продавец
     2004 год — Алёша Попович и Тугарин Змей
     2004 год — Американец
     2004 год — Любовные авантюры
     2004 год — Чудная долина
     2005 год — Прямохождение
     2005 год — Жмурки
     2005 год — Мама не горюй 2
     2005 год — Своя чужая жизнь
     2005 год — Контакт
     2006 год — Бумер 2
     2006 год — 2013 год — Приключения Лунтика и его друзей
     2006 год — Добрыня Никитич и Змей Горыныч
     2006 год — Перегон
     2006 год — Хоттабыч
     2006 год — Меченосец
     2006 год — Мне не больно
     2007 год — Кремень
     2007 год — Груз 200
     2007 год — Монгол
     2007 год — Пьяный моряк
     2007 год — Илья Муромец и Соловей-Разбойник
     2007 год — Уборная история — любовная история
     2008 год — Нирвана
     2008 год — Шультес
     2008 год — Тюльпан
     2008 год — Баксы
     2008 год — Морфий
     2008 год — Каменная башка
     2008 год — Про Федота-стрельца, удалого молодца
     2009 год — Переселенец
     2010 год — Носферату. Ужас ночи
     2010 год — Самка
     2010 год — Прячься!
     2010 год — Дочь якудзы
     2010 год — Лев Толстой: Живой гений
     2010 год — Три богатыря и Шамаханская царица
     2010 год — Кочегар
     2010 год — Суперменеджер, или Мотыга судьбы
     2010 год — Мафия
     2010 год — Охотник
     2011 год — Бабло
     2011 год — Дом
     2011 год — Барбоскины
     2011 год — Иван Царевич и Серый Волк
     2011 год — Семь майских дней
     2011 год — Овертайм
     2012 год — Голая бухта
     2012 год — Как назло Сибирь
     2012 год — Антон тут рядом
     2012 год — Я тоже хочу
     2012 год — Кококо
     2012 год — Джунгли
     2012 год — Три богатыря на дальних берегах
     2013 год — Околофутбола
     2013 год — Ку! Кин-дза-дза
     2013 год — Как поймать перо Жар-Птицы
     2013 год — Иван Царевич и Серый Волк 2
     2013 год — Диалоги
     2014 год — Я не вернусь
     2014 год — Три богатыря. Ход конём
     2015 год — Призрак
     2015 год — Парень с нашего кладбища
     2015 год — Пионеры-герои
     2015 год — Крепость. Щитом и мечом
     2015 год — Иван Царевич и Серый волк 3
     2016 год — Волки и овцы: бееезумное превращение
     2016 год — Синдбад: Пираты семи штормов
     2016 год — Три богатыря и морской царь
     2017 год — Урфин Джюс и его деревянные солдаты
     2017 год — Салют-7
     2017 год — Скиф
     2017 год — Три богатыря и принцесса Египта
     2018 год — Сердце мира
     2018 год — Царевны
     2018 год — Три богатыря и наследница престола
     2019 год — Иван Царевич и Серый волк 4
     2019 год — Агент Эмерсон
     2020 год — Конь Юлий и большие скачки
     2020 год — Барбоскины на даче
     НАГРАДЫ:
     Вручение Премии Президента в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества за 2015 год
     1990 год — Первое место в конкурсе игровых фильмов на I кинофестивале «Лики» в Заречном («Духов день»).
     1990 год — Премия им. А. Пиотровского за лучший сценарий Конкурса профессиональных премий киностудии «Ленфильм» и Ленинградского отделения Союза кинематографистов («Духов день»).
     1995 год — Специальный приз жюри Большого конкурса ОРКФ в Сочи («Время печали ещё не пришло»).
     1995 год — Третий приз МКФ в Котбусе («Время печали ещё не пришло»).
     1995 год — Приз зрительских симпатий на МКФ в Чикаго («Время печали ещё не пришло»).
     1995 год — Премия им. А. Пиотровского за лучший сценарий Конкурса профессиональных премий киностудии «Ленфильм» («Время печали ещё не пришло»).
     1996 год — Приз за лучший научно-популярный фильм VII Открытого фестиваля неигрового кино «Россия» в Екатеринбурге («Русская идея»).
     1996 год — Приз кинопрессы лучшему продюсеру года («Операция „С Новым годом!“»)
     1999 год — Премия Американской ассоциации кинокомпаний.
     1999 год — Медаль имени Ханжонкова (Лучший продюсер 1995—1998 годов).
     2001 год — Специальный приз «Золотой Овен» (Лучший продюсер 1990-х годов).
     2001 год — «Киношок» — Приз Международного фестивального совета «Лучшему продюсеру стран СНГ и стран Балтии»
     2002 год — Специальный приз «Золотой Овен» («За мужество в продвижении на российский экран национального кинематографа»).
     2003 год — Премия «Блокбастер» журналов «ВидеоМагазин», «Фильм» и «Кинобизнес сегодня» («Российская киностудия года по итогам кинопроката»).
     12 июня 2004 года — награждён Государственной премией России за создание художественного фильма «Кукушка».
     2015 — лауреат премии Президента Российской Федерации в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества — за вклад в развитие отечественного анимационного кино.
     2017 — Кинопремия «Икар» в номинации «Продюсер» «За стабильный успех в российском кинопрокате» вручена Сергею Сельянову и Александру Боярскому.
     Семья: Супруга — поэт Алла Сельянова. Дочь — дизайнер Дарья Сельянова (р. 1985). Сын — режиссер Григорий Сельянов (р. 1988).

     **«Бесконечная история» (англ. The Neverending Story, нем. Die Unendliche Geschichte) — кинофильм совместного производства ФРГ и США, снятый в 1984 году компанией «Warner Brothers» по мотивам первой половины одноименной книги немецкого писателя Михаэля Энде. Позже были сняты «Бесконечная история 2» (по мотивам второй половины книги) и «Бесконечная история 3» (не имеющая отношения к книге). Премьера в ФРГ состоялась 6 апреля 1984 года, в США — 20 июля. Фильм почти целиком был снят в ФРГ, но на английском языке. Англоязычная версия имеет продолжительность в 94 минуты, но версия, дублированная на немецкий язык (для проката в немецкоязычных странах), имеет более длинный хронометраж в 102 минуты. В СССР демонстрировалась англоязычная версия. Хотя фильм получил хорошие отзывы критиков и собрал большую кассу, Михаэль Энде отзывался о нём крайне негативно. Сюжет фильма о 10-летнем Бастиане Буксе, который живёт со своим отцом и чувствует себя одиноко после смерти матери. В школе он не проявляет особенного усердия и постоянно «витает в облаках», что становится поводом для насмешек со стороны других учеников. Он никак не может оправиться после смерти матери, всё не верит в это и постоянно мечтает о ней. Отец же старается вразумить его, заставить перестать мечтать и, как он выражается, научиться «крепко стоять на ногах», повзрослеть. Он не понимает, как важен для Бастиана мир фантазии. Также ему непонятно, что именно фантазия может вылечить скорбь, поставить его (Бастиана) на ноги. В очередной раз убегая от дразнивших его мальчишек, Бастиан забегает в букинистический магазин. Продавец был занят чтением большой старинной книги под названием «Бесконечная история». Бастиан «одолжил» эту книгу, намереваясь её вернуть после прочтения. Боясь зайти с опозданием в класс, он отправляется на школьный чердак и начинает читать «Бесконечную историю». В ней рассказывается о воображаемой стране Фантазии, всем жителям которой грозит уничтожение: Ничто постепенно поглощает её. Повелительница Фантазии оказывается смертельно больной. На поиски лекарства для императрицы и спасения Фантазии отправляется Атрейю — мальчик из племени охотников. Однако он лишь узнаёт, что спасение может принести только новое имя для императрицы, данное ребёнком из мира вне Фантазии. Постепенно Бастиан понимает, насколько он оказался вовлечённым в фантастический мир и что это он — тот самый ребёнок. Только он может спасти Фантазию и императрицу, если позволит себе снова мечтать, вопреки запретам и требованиям оставить мечты и «стать серьёзным». Он даёт молодой императрице новое имя "Магдалена", и Фантазия вновь расцветает.

     ***Фантастический развлекательный российский фильм с кучей качественной компьютерной графики, расскажет нам о катастрофе, которая случилась с Землей в недалеком будущем, в результате галактической войны. Инопланетяне отгрохали на полуразрушенной Земле огромный стадион, и теперь люди, за неимением телевидения, стали пялиться в небо, где транслируются матчи. Главный герой по имени Антон этим не очень доволен... В галактике разразилась война между злодеем Черно и добрым Бело, унесшая миллиарды жизней. Бело, вместе с галактическим советом, одерживают победу над Черно недалеко от Земли, и корабль Черно врезается в Землю, по дороге расколов Луну. В результате столкновения, по Земле проносится ряд катастроф, отбрасывая прогресс человечества назад, а также меняется климат. Теперь в Москве джунгли, а Нью-Йорк заморожен. Проходит 20 лет. 2071 год. Черно пленен на своем корабле внутри Земли, человечество выживает как может. Прилетевшие инопланетяне не сильно помогли, в основном из-за запрета передавать технологии менее развитым мирам. Однако они прислали огромный космический корабль - Одуванчик, на котором проходят соревнования по космоболу, игре, в которой могут участвовать только существа со способностью к телепортации. По правилам игры им надо ударить пять раз по "мячу". После каждого удара "мяч" детонирует, выбрасывая волну энергии, и только телепортируясь можно от нее спастись. После пятого удара "мяч" можно забить в ворота, зарабатывая очки. Землю пока представляют всего 3 космобольца, и им не хватает одного до полноценной команды, хотя и втроем они выступают хорошо. Трансляции игр показываются на весь мир, проецируясь в небо. Недалекий юноша по имени Антон, живущий в Москве, недоволен всеобщей увлеченностью космоболом. Он считает, что это мешает людям работать (они и в самом деле не сильно много работают). Кроме того, у Антона больная мать, с ним самим постоянно происходят какие-то неприятности, а еще он боится ящериц. Антон, как и другие жители Земли, не знает, что в космобол играют не просто так. Что периодически Черно выпускает из своего корабля "мяч", способный уничтожать звезды и планеты, в надежде освободиться, и только обработав его "космоболом", мяч можно обезвредить. Кроме того, Антон не знает, что Черно при помощи своей генетически созданной дочери Валаи, не попавшей в изоляцию, так как та находилась на отколовшейся части корабля, внедрил в Антона ген телепортации. Ген, когда активируется, будет нужен Черно для спасения. Теперь Валая пытается пробудить ген, подвергая Антона всяким неожиданностям. Когда в очередной раз ничего не выходит, Черно по связи передает Валае приказ убить Антона, в надежде что при смертельной опасности способности Антона активируются. Антон видит, как некая девушка вламывается в аптеку, начиная забирать из нее ценности. Немного подумав, Антон лезет за ней, за лекарством для матери. На срабатывание сигнализации приезжает полиция, и начинают преследование. Антон отвлекает полицию на себя, оставив девушку в безопасном месте и убежав. Внезапно его сбивает грузовик, за рулем которого в образе шофера сидит Валая (умеющая менять внешность). Антон успевает телепортироваться. Сигнал о неожиданной телепортации получает Бело. Девушка-воровка видит Антона, находящегося в шоке на одной из улиц, и ведет его за собой в канализационный люк. Там у ней есть небольшое красивое логово. Девушка представляется Аней, и она похожа на Антона, тоже не любит космобол, и хочет спасти отца. Антон заинтригован Аней, но вынужден уйти, так как хочет побыстрей доставить лекарство маме. Он обещает вернуться. После его ухода оказывается, что Аня это Валая. Она забрала у Антона клок волос, но его недостаточно, чтоб передать ген. Придя домой, Антон застает там Бело и команду земных космобольцев. Они поздравляют его, так как теперь смогут выступать в полной команде. Лидер команды, Наташа, сразу признается ему в любви, мотивируя это тем, что живя на бешеной скорости не может и не хочет прятать чувства. Антон отказывается выступать. Наташа обещает, что об его матери позаботятся и вылечат, и тогда он соглашается. Со всеми он отправляется в "Одуванчик", однако у него не сразу получается найти полное взаимопонимание с живым костюмом, призванным улучшать способности космобольца, так как тот в обычной форме похож на ящерицу. Однако во время тренировки он очень быстро овладевает технологией контролируемой телепортации, а потом успевает нанести тестовому "мячу" пять ударов одновременно, в результате чего мяч успевает сдетонировать только один раз перед полным обезвреживанием. Впечатленный способностями Антона, Бело решает назначить его на следующий матч. Однако, когда Бело и Наташа уходят, Антон успевает услышать, как Бело говорит Наташе, что мать Антона спасти нельзя. Антон отправляется к Ане, поделиться с ней своими сомнениями. Аня/Валая дает ему семя растения, которое способно разрушить "Одуванчик", если будет пронесено на него. Потом она начинает приставать к Антону, а тот прячется от нее под кроватью. "Романтические игры" прерывает Наташа, которую привел почуявший неладное "живой костюм". Наташа забирает Антона. Черно приказывает Валае в следующий раз не жалеть Антона, а просто убить его для извлечения гена. День игры. Антон внедряет разрушительное семя, а во время игры просто садится на пол и ничего не делает. Бело останавливает игру и ведет с Антоном откровенный разговор. Он рассказывает об основной функции космобола, и показывает трансляцию, на которой видно выздоровевшую мать Антона, которой он достал лекарства в обход галактических законов. Многое осознав, Антон бежит в то место, где оставил семя, и видит, что Одуванчик уже начал покрываться гниением в этом месте. Потом он бежит на арену, где команды обрабатывают очередной "мяч" Черно. Он видит, что следы разрушения достигли уже и этого зала. Защитное поле, отделяющее зрителей от взрывов, пропадает. Антон успевает предупредить Бело, людей эвакуируют, а в закрытом помещении Антону удается обезвредить "мяч". Бело удается остановить заражение. Антон идет к Ане, требуя объяснений. Та, обездвижив Антона и приняв истинный облик, признается, что именно она стояла за всеми его несчастьями, что она запихала его в детстве в ящик с ящерицами, создав фобию, и что именно она лучше всех знает Антона, так как следила за ним, и любит его. Она выражает сожаление, что "одуванчик" разрушить не получилось, иначе они были бы счастливы. Потом она протыкает голову Антона инструментом для извлечения гена и уходит. Прилетевший "живой костюм" излечивает раны Антона, но после этого деактивируется. Переданный образец гена позволяет Черно вырастить новый живой космический корабль в виде белого зверя, способного телепортироваться, и на нем он вырывается из заточения. Он выпускает по земле град из "мячей", которые должны отвлечь космобольцев. Бело с Наташей на Одуванчике летят останавливать Черно. Бело признается, что именно он создал Черно, но тот вышел из под контроля. При помощи своего корабля, Черно быстро уничтожает всю галактическую флотилию, оставшись один на один с кораблем Бело. Бело хочет сражаться в одиночку, завещав Наташе спасение людей Земли, но та телепортирует себя и его внутрь корабля Черно. Там Бело принимает свою истинную форму, похожую на Черно. Он и Черно начинают сражаться, и когда Бело начинает одерживать верх, Валая, притворившаяся Наташей, обездвиживает его. Тем временем Антон приходит в себя, устанавливает контакт со своим "живым костюмом", переборов свою фобию, и, научившись уничтожать "мячи", не уворачиваясь, а впитывая их энергию взрыва, отправляется в космос. Прорвавшись на корабль Черно, он берет Валаю в заложницы. Черно, говоря, что та все равно не совершенна, протыкает Валаю острым щупальцем, отбрасывая Антона на стенку корабля, куда того присасывает, и он не может оторваться. Бело выигрывает немного времени, чуть чуть пошевелившись, и пока Черно убивает его, раненая Валая успевает сказать Антону, что корабль это его часть. Соединившись разумом с кораблем, Антон, у которого те же гены, устанавливает дружеский контакт с ним, и корабль вышвыривает Черно и его мячи в Солнце, убивая его. Через некоторое время "Одуванчик" снова находится на земле. На него прибывают мама Антона с капитаном полиции, с Антона сняты все обвинения, а мама и капитан собираются пожениться. Антон представляет Наташу как свою девушку, живой космический корабль игриво летает рядом, подобно большому щенку, и лижет Антона. наташа обращается к гражданам Земли с разъяснениями и объявлением победы, после чего человечество решает больше работать. В финале картины показывают Валаю, которая в некоей жидкой капле дрейфует в космосе.