Валькирия

Надин Болтунелли
(отрывок из пьесы).

Пещера у громовой скалы Одина. Внутри все покрыто шкурами из козлиной кожи. Напротив входа в пещеру висит большой щит с перекрещенными на нем мечами и шлем, украшенный рогами белого быка. На скамейке в углу сидит девочка и шьет шкуры.

Девочка: Я ушла вслед за ним
         Сквозь туманы ветров...
         Серебрицами молота Тора...
         Как уходят цветы -
         Звездной пылью костров...
         Девой утра румяного в горы...
         Спи во мне, мой неразгаданный сон!
         Пленом Птицы в тебе угадаю...
         Тайну снежных закатов уходящих времен...
         Песноцветием пленного Мая.   
         И подруги мои вновь сойдутся в тот круг,
         На котором меня провожали...
         Чтоб венки заплетать звездами - птицами вьюг...
         Говорящим веком скрижалей.
         Только я не смогу провожать птиц огней
         В ожидании милого друга...
         И во мне не останется больше тех дней,
         Где туманы звездного круга
         Обещают снежинками - тайны пути...
         Чтобы Вороном Ночи хотелось пройти
         В даль седых облаков ступенями звезд...
         И у самого края бросить огненный мост...